Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
VetalUA написав:Уже был в 3-х разных отделениях. никто не может помочь. Как заставить банк удалить из базы телефон который мне не принадлежит уже? 3 заявки отправлялись, свяжемся, ожидайте.. и тишина, даже была версия пускай с вашей старой работы обратятся к нам и мы подадим заявку..(( номер стационарный.
Уважаемый Клиент, добрый день!
В личное сообщение уточните, пожалуйста, Ваш основной номер телефона, а также тот который неактуальный, а также опишите причину, по которой необходимо откорректировать данные. И мы постараемся сделать все возможное, для Вашего комфортного общения с банком.
С уважением, Елена. ПриватБанк.
Ситуация такая же. Ни в какую не хотят удалять не актуальный номер телефона из базы привата. Такое ощущение, что они их спецом оставляют навечно, что бы больше никто им не воспользовался
crumd написав:А что там с PayPassом не так? Работает, как часы. Если у вас не работает PayPass на картах Дельта-банка - обращайтесь в Дельта-банк.
Знаете, мне осенью сотрудник Ощадбанка рассказал интересную историю. О том, как однажды в одной из его точек пришёл отказ по Gold-карте Приватбанка, которая затем прекрасно сработала в терминале Привата (причём речь не идёт про бесконтакт).Клиент был скандальный (что это такое, у меня карта Gold, а вы не можете меня обслужить?!), поэтому ощадбанковца заинтересовал этот случай и он поднял все логи транзакции и выяснилось, что операцию по карте отменял сам Приватбанк. И это был не единичный случай. Догадайтесь почему? Вывод напрашивается один - Приватбанку ВЫГОДНО время от времени показывать клиенту, что в остальных банках плохое и неправильно настроенное оборудование, кривые карты и т.д. и т.п. И это не мои слова, а главного специалиста по эквайрингу Ощадбанка в Запорожье. В этом весь Приват - для него такая вещь, как репутация, особой роли не играет. Ибо, как говорится, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"...
Ну полный бред больного воображения! Рассмешила ссылка на "главного специалиста по эквайрингу Ощада в Запорожье"... - или Vorlon и является этим сказочником-специалистом или очередные кликушеские измышления... . более года пользуюсь время от времени Приватовским пейпасом- работает достаточно надежно. Расплачиваюсь реже чем картами, но, достаточно регулярно. Из последнего - магазин лерой марлен в киеве (терминалы Аваля, но пейпас привата работает без проблем. Аналогично, оплата в макдональдсе Киев ул. Хмельницкого (терминалы Ощада). Сбои были пару раз, в МакДон. на Крещатике (кстати с терминалами Ощада) и один раз, в магазине Фора на ул Коцюбинского в Киеве, где стоят терминалы Привата. Исходя из кривой логики "главного специалиста по эквайрингу Ощада в Запорожье" - это приват сам себе делает больно, а Ощад на Крещатике ему помогает... Т.с. сам себя дискредитирует. Ну, а если серьезно, то никакой злокозненной политики тут нет, речь может идти об элементарных отказах техники... а это бывает у всех банков... я же не устраиваю истерику на ветке Аваля, что их терминалы в том же лерой марлене начисто не принимают мою чипованную кредитку то го же Привата...не усматриваю здесь происки авалевских конкурентов... Ну и черт с ним, зато работает пейпас Привата и кредитка с маг. полосой и золотая кредитка с чипом...
Vorlon написав:Точно также и с PayPass, тем более, что в этой же ветке читал, что и собственные карты MasterCard World Приватбанка не раз отказывались работать по бесконтакту Привата. А вот что выгодно вам - непонятно. Пока наконец не сообщите, сотрудником какой банковской структуры являетесь - ваши слова ничего нового, кроме напрягающего апломба, уже не несут... Да-да, вы больше всех видели и больше всех знаете - никто более не сомневается...
crumd написав:Есть еще более простой вопрос: Зачем? Для вас это еще одна игрушка, а для банка - приличные расходы. Тем более, что по своему функционалу с точки зрения кардхолдера PayPass ничем не отличается от PayWave.
Бедный, бедный Приватбанк - давайте его пожалеем, ибо у самого крупного "инновационного" украинского банка ну совершенно нет денег на сертификацию PayWave И что значит игрушка? Отечественные банки уже массово выпускают данные карты. Давайте спросим, зачем они это делают, ведь это тоже "приличные расходы"? И почему торговая точка должна отказывать в приёме карт PayWave по бесконтакту? Можете объяснить?
Ну снова бред! Повторяю для горе "специалиста из Запорожья" - я обычный пользователь. Пейпас Привата отлично работает с PayWare Ощада и Аваля... Уж не знаю, есть ли там какие-то технологические отличия, но мне не важно, какой там шильдик на терминале, важно чтобы работад Пейпас - а он работает. Я тут ранее уже писал, что даже в сельских магазинах Приватовцы стали устанавливать пейпасовские терминалы (село Новоселки киевской обл, например). И замечательно!
Vorlon написав:В итоге за прошедшие несколько месяцев я нисколько не жалею, что наша контора полностью отказалась от услуг Приватбанка - всё говорит о том, что это единственно верное решение.
А я не жалею, что наша компания полностью перешла на обслуживание в Приват. Сегодня узнал еще одну новость - девчонки приватовского отделения, где я обслуживаюсь, совершили подвиг - за 3 дня выдали более ста комплектов зарпл. карт! Молодцы, что тут скажешь. Причем сами массово вышли ради клиентов на работу в субботу (отделение работало в полном штате, а не в дежурном режиме). Подчеркну - никто их не "выгонял " на работу - сами вышли, во главе с нач. отделения. Устали ужасно, говорят, что под конец дня глова кружилась и стучало в висках... Но было "надо" - чтобы на след неделе люди уже получили з\п на карты. Вот это и качество обслуживания и отношение к клиентам! Убежден, что все эти клиенты будут счастливы и довольны работой с Приватом! учитесь - "специалисты из ощадбанка Запорожья" - вам есть с кого брать пример!
Alex777 написав:[b] Сегодня узнал еще одну новость - девчонки приватовского отделения, где я обслуживаюсь, совершили подвиг - за 3 дня выдали более ста комплектов зарпл. карт! Молодцы, что тут скажешь. Причем сами массово вышли ради клиентов на работу в субботу (отделение работало в полном штате, а не в дежурном режиме). Подчеркну - никто их не "выгонял " на работу - сами вышли, во главе с нач. отделения. Устали ужасно, говорят, что под конец дня глова кружилась и стучало в висках... Но было "надо" - чтобы на след неделе люди уже получили з\п на карты. Вот это и качество обслуживания и отношение к клиентам! Убежден, что все эти клиенты будут счастливы и довольны работой с Приватом! учитесь - "специалисты из ощадбанка Запорожья" - вам есть с кого брать пример!
Дык что тут учиться - голая зп без бонусов для ваших девчонок кислая - 2.5 - 3 к грн. не более. А вот с бонусами уже веселее. И для начальника выполнение плана означает возможность(маленькую) свалить куда-то выше. Так что они знали, ради чего рвали себе опу .
В поле назначение платежа написал следующее: Для поповнення картки № XXXX XXXX XXXX XXXX, на ім'я ПІБ, ІПН XXXXXXXXXX.
Собственно вопросы:
1) Номер карты указал 4-мя наборами цифр, с пробелами между ними (XXXX XXXX XXXX XXXX), а не одним набором из 16-ти цифр. Дойдет мой перевод на карту физлица-получателя, после того как попадет в Приватбанк, пробелы не помешают?
2) Отчество получателя содержит опечатку в одном символе, но все остальные реквизиты физлица-получателя, а именно: его фамилия, имя, номер карты, ИНН верные. Дойдет ли такой перевод на карту получателя, после того как деньги придут в Приватбанк?
Alex777 написав:Сегодня узнал еще одну новость - девчонки приватовского отделения, где я обслуживаюсь, совершили подвиг - за 3 дня выдали более ста комплектов зарпл. карт! Молодцы, что тут скажешь. Причем сами массово вышли ради клиентов на работу в субботу (отделение работало в полном штате, а не в дежурном режиме). Подчеркну - никто их не "выгонял " на работу - сами вышли, во главе с нач. отделения. Устали ужасно, говорят, что под конец дня глова кружилась и стучало в висках... Но было "надо" - чтобы на след неделе люди уже получили з\п на карты. Вот это и качество обслуживания и отношение к клиентам! Убежден, что все эти клиенты будут счастливы и довольны работой с Приватом!
Alex777, чес слово красиво написано, сказка это или быль - но настроение поднимает!!! Где ещё найдёшь такой банк где сотрудники совершают хоть пускай и маленькие - но такие важные подвиги!? где ещё встретишь таких самоотверженных сотрудниц которые готовых с радостью в дождь жару и холод лететь на работу!? и пусть стучит в висках и кружиться голова всё это только ради счастливого будущего клиента - чтобы он клиент был счаслив!!! Хвала им и поклон!!! Такие сотрудники на вес золота в каждой организации!!! З.Ы. 3дня*3девушки*8 часов / 100 карт итого примерно за 43 минуты карта... обычно работников не спрашивают хотят они приват или не хотят ... а учитывая, что им наверное вместе с зарплатной ещё и универсальную предлагали - через месяца три, наверное процентов 30%-50% таких работников придёт в это отделение и они будут не просто счастливы, они будут в полном экстазе!!!