Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vorlon написав:Вообще-то, к примеру, моя кредитка именно с этим бином Так что один и тот же пластик используется для разных продуктов.
Вот и я о том же, что ПК-1 и КК-1 - это один и тот же зарегистрированный в МПСе кредитный проект. Только для ПК-1 банк устанавливает нулевой кредитный лимит. Поэтому выпрашивать у банка КК-1 с нулевым кредитным лимитом не имеет смысла - проще пойти и взять ПК-1.
sens написав:оперативно ответили . Пока не зашел в мудельта , ответы прозвучали на ящике в течении 3х минут . Однако на поставленный вопрос получил копипаст условия из договора . Явно не читаете внимательно вопросы . Думаю в этому году истинное лицо Дельты и появившиеся комиссии,сбои с банкингом , напрочь закрепятся как постоянные . З.Ы. неудовлетворительный ответ . -1.
Уважаемый sens, просим детализировать суть вопроса и уточнить, какой именно канал связи Вы использовали для получения информации, в личные сообщения Delta Official. Ожидаем обратной связи.
pharus написав:Delta official, а с каких это пор человека, который держит у Вас на депозитах почти в 3 раза больше пороговой суммы, обслуживают НЕ как VIP-клиента? Почему выполнение заявки такого клиента на увеличение лимитов, сделанной через интернет-банкинг, на горячей линии не ускоряется, как положено, а озвучиваются стандартные сроки "до 4-х дней"? Даже дозвониться на номер 0800500600 не получается - автоответчик отправляет в общую очередь на киевский стационарный номер. Срочно нужно делать крупную оплату, а тут такие тормоза! Вот в который раз уже убеждаюсь - стоит перехвалить клиентоориентированность Дельты, так сразу эта ориентированность куда-то девается.
Уважаемый pharus, сообщаем, что лимиты согласно Вашему запросу установлены. Также, для проверки информации, просим сообщить с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка в личные сообщения Delta Official. Благодарим за обращение.
Только что отзвонились из Дельты - разобрались со статусами, с номерами и с лимитами тоже. Спасибо за умение слышать клиента и оперативное реагирование!
pharus написав:Delta official, а с каких это пор человека, который держит у Вас на депозитах почти в 3 раза больше пороговой суммы, обслуживают НЕ как VIP-клиента? Почему выполнение заявки такого клиента на увеличение лимитов, сделанной через интернет-банкинг, на горячей линии не ускоряется, как положено, а озвучиваются стандартные сроки "до 4-х дней"? Даже дозвониться на номер 0800500600 не получается - автоответчик отправляет в общую очередь на киевский стационарный номер. Срочно нужно делать крупную оплату, а тут такие тормоза! Вот в который раз уже убеждаюсь - стоит перехвалить клиентоориентированность Дельты, так сразу эта ориентированность куда-то девается.
Уважаемый pharus, сообщаем, что лимиты согласно Вашему запросу установлены. Также, для проверки информации, просим сообщить с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка в личные сообщения Delta Official. Благодарим за обращение.
Только что отзвонились из Дельты - разобрались со статусами, с номерами и с лимитами тоже. Спасибо за умение слышать клиента и оперативное реагирование!
Уважаемый pharus, благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
crumd написав:Вот и я о том же, что ПК-1 и КК-1 - это один и тот же зарегистрированный в МПСе кредитный проект. Только для ПК-1 банк устанавливает нулевой кредитный лимит. Поэтому выпрашивать у банка КК-1 с нулевым кредитным лимитом не имеет смысла - проще пойти и взять ПК-1.
КК-1: Процент на позитивний залишок 12% ПК-1: Процент на позитивний залишок 7%
ИМХО, КК-1 с нулевым кредитом уже лучше только из-за этой разницы.
pharus написав:Delta official, а с каких это пор человека, который держит у Вас на депозитах почти в 3 раза больше пороговой суммы, обслуживают НЕ как VIP-клиента? Почему выполнение заявки такого клиента на увеличение лимитов, сделанной через интернет-банкинг, на горячей линии не ускоряется, как положено, а озвучиваются стандартные сроки "до 4-х дней"? Даже дозвониться на номер 0800500600 не получается - автоответчик отправляет в общую очередь на киевский стационарный номер. Срочно нужно делать крупную оплату, а тут такие тормоза! Вот в который раз уже убеждаюсь - стоит перехвалить клиентоориентированность Дельты, так сразу эта ориентированность куда-то девается.
Уважаемый клиент! А вы завизировали факт наличия короны путём получения какой нибудь жёлтой карточки в Дельта-банке? если нет - то о чём крики?
Таки да, наличие карты особого цвета оказалось принципиальным. Завтра придется ехать в отделение брать пластик. А лимиты уже повысили, так что Дельте респект и уважуха!
Уважаемый big539, подтверждаем, что изменения вступают в силу с 20.01.2014. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка. Спасибо за замечание!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 20 січ, 2014 23:58, всього редагувалось 2 разів.