Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Есть несколько вопросов относительно выписки в формате XLS, которая формируется в MyDELTA: 1. Должна ли валюта указанная в столбце "Валюта операції" соответствовать валюте в которой операция совершена? 2. Почему в столбце "Сума у валюті операції" нет данных о сумме в валюте операции.
Уважаемая E-Lena, в ответ на Ваши вопросы позвольте отметить следующее: 1. В выписке в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет. 2. На данный момент информация относительно "Суммы в валюте операции" в выписке отсутствует, но в то же время, специалисты Банка работают над усовершенствованием формата предоставления выписки. Надеемся, улучшения будут отмечены Вами в ближайшее время. Спасибо за Ваше обращение.
Уважаемый, Delta official!
Если информация в графе "Валюта операции" отображает валюту в которой производился расчёт, и если при этом валюта платёжной карты та же, что и "Валюта операции", то на каком основании банк с такой операции взимает комиссию за конвертацию?
В соответствии с п.2.4 тарифов комиссия взимается за "проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку". SMS-сообщение полученное от банка в момент совершения операции и выписка полученная в MyDELTA подтверждают тот факт, что валютой операции является украинская гривна. Утверждение Ваших сотрудников о том, что что финансовое подтверждение платежа было в долларах США ничем не подтверждается. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с тарифами, комиссия за конвертацию уплачивается при отличии валюты операции от валюты счёта. Даже если финансовое подтверждение, как утверждают сотрудники Вашего банка, было в другой валюте, то применять в этом случае п.2.4 тарифов не корректно так как валюта операции и финансовое подтверждение платеже - это разные понятия!
І це працює аналогічно як запит до банку в ІБ? Чи в запиті до банку в ІБ Пріорітетне обслуговування не замовляється?
Шановний Квесторе_поверніться, повідомляємо, що у Клієнтів категорії VIP є можливість замовити пріоритетне обслуговування, звернувшись до Банку наступними способами: - зателефонувати до VIP-Центру за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 99; - заповнити відповідну форму на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Дякуємо за запитання.
У меня в Дельте есть "договір банківського рахунку фізичної особи з випуском платіжної картки". На карточке написано "Поточний рахунок". Использую для оформления депозитов.
Сейчас появилась необходимость получить средства от юрлица по безналу. Но они говорят, что могут скинуть деньги только на текущий счет (который 2620, карточный 2625 не подходит).
В договоре написано, что банк "відкриває поточний рахунок" 2620... А карточный счет, насколько я знаю, должен начинаться с 2625...
Меня интересует, вот этот "поточний рахунок" 2620 - это полноценный счет, на который я могу получать и отправлять средства на счета юридических лиц или нет? В данном конкретном случае, интересует получение средств от юрлица, можно ли это сделать?
Есть несколько вопросов относительно выписки в формате XLS, которая формируется в MyDELTA: 1. Должна ли валюта указанная в столбце "Валюта операції" соответствовать валюте в которой операция совершена? 2. Почему в столбце "Сума у валюті операції" нет данных о сумме в валюте операции.
Уважаемая E-Lena, в ответ на Ваши вопросы позвольте отметить следующее: 1. В выписке в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет. 2. На данный момент информация относительно "Суммы в валюте операции" в выписке отсутствует, но в то же время, специалисты Банка работают над усовершенствованием формата предоставления выписки. Надеемся, улучшения будут отмечены Вами в ближайшее время. Спасибо за Ваше обращение.
Уважаемый, Delta official!
Если информация в графе "Валюта операции" отображает валюту в которой производился расчёт, и если при этом валюта платёжной карты та же, что и "Валюта операции", то на каком основании банк с такой операции взимает комиссию за конвертацию?
В соответствии с п.2.4 тарифов комиссия взимается за "проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку". SMS-сообщение полученное от банка в момент совершения операции и выписка полученная в MyDELTA подтверждают тот факт, что валютой операции является украинская гривна. Утверждение Ваших сотрудников о том, что что финансовое подтверждение платежа было в долларах США ничем не подтверждается. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с тарифами, комиссия за конвертацию уплачивается при отличии валюты операции от валюты счёта. Даже если финансовое подтверждение, как утверждают сотрудники Вашего банка, было в другой валюте, то применять в этом случае п.2.4 тарифов не корректно так как валюта операции и финансовое подтверждение платеже - это разные понятия!
Уважаемая E-Lena, позвольте повторно обратить Ваше внимание на то, что поскольку сайт обслуживается заграничным банком-эквайером, запрос поступил в Банк в иностранной валюте. В выписке, формируемой в СДБО "myDelta", в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет, а не валюта запроса от банка-эквайера. В случае, если валюта счета и валюта запроса, который поступает от банка-эквайера, отличаются, Банком взимается плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции, списанной со счета. В то же время Ваши замечания приняты во внимание. Также напоминаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно. Спасибо за обращение.
SGAf написав:У меня в Дельте есть "договір банківського рахунку фізичної особи з випуском платіжної картки". На карточке написано "Поточний рахунок". Использую для оформления депозитов.
Сейчас появилась необходимость получить средства от юрлица по безналу. Но они говорят, что могут скинуть деньги только на текущий счет (который 2620, карточный 2625 не подходит).
В договоре написано, что банк "відкриває поточний рахунок" 2620... А карточный счет, насколько я знаю, должен начинаться с 2625...
Меня интересует, вот этот "поточний рахунок" 2620 - это полноценный счет, на который я могу получать и отправлять средства на счета юридических лиц или нет? В данном конкретном случае, интересует получение средств от юрлица, можно ли это сделать?
можете и получать и отправлять на юриков 2600, но единственно не сможете отправлять на дельтовые счета юриков 2600 , а в другие банки на 2600 без проблем
SGAf написав:У меня в Дельте есть "договір банківського рахунку фізичної особи з випуском платіжної картки". На карточке написано "Поточний рахунок". Использую для оформления депозитов.
Сейчас появилась необходимость получить средства от юрлица по безналу. Но они говорят, что могут скинуть деньги только на текущий счет (который 2620, карточный 2625 не подходит).
В договоре написано, что банк "відкриває поточний рахунок" 2620... А карточный счет, насколько я знаю, должен начинаться с 2625...
Меня интересует, вот этот "поточний рахунок" 2620 - это полноценный счет, на который я могу получать и отправлять средства на счета юридических лиц или нет? В данном конкретном случае, интересует получение средств от юрлица, можно ли это сделать?
Уважаемый SGAf, подтверждаем возможность получения перевода от юридического лица на счет, который обслуживается в ТП «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Для этого необходимо предоставить отправителю реквизиты, указанные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/. Также сообщаем, что в СДБО "myDELTA" у Вас есть возможность совершать перевод средств на счета юридических лиц, открытые в других Банках. Для данного перевода Вы можете воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... ther-bank/. Спасибо за Ваш вопрос!
SGAf написав:В договоре написано, что банк "відкриває поточний рахунок" 2620... А карточный счет, насколько я знаю, должен начинаться с 2625...
Меня интересует, вот этот "поточний рахунок" 2620 - это полноценный счет, на который я могу получать и отправлять средства на счета юридических лиц или нет? В данном конкретном случае, интересует получение средств от юрлица, можно ли это сделать?
Уважаемый SGAf, подтверждаем возможность получения перевода от юридического лица на счет, который обслуживается в ТП «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Для этого необходимо предоставить отправителю реквизиты, указанные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/.
Уточнение. На сайте Дельтабанка реквизиты пополнения счета такие:
Отримувач: ПІБ фізичної особи Рахунок Отримувача: 2620 XXXX XXXX XX (14-ти значний номер рахунку ) Код Отримувача: XXXXXXXXXX (10-ти значний ідентифікаційний номер фізичної особи-платника податків, яка є отримувачем платежу) Банк Отримувача: АТ «Дельта Банк» Код Банку Отримувача: 380236 ЄДРПОУ Банку: 34047020 Призначення платежу:
Отправляющая сторона уточняет, что у нее вводятся следующие реквизиты: Отримувач: ПІБ фізичної особи Рахунок Отримувача: 2620 XXXX XXXX XX Код Банку Отримувача: 380236 ЄДРПОУ Банку/ІПН: можно написать 34047020 (код банка ЄРДПОУ) или XXXXXXXXXX ІПН физ особы-получателя) Призначення платежу:
Вопрос: что корректней писать в поле ЄДРПОУ Банку/ІПН, код ЄРДПОУ Дельтабанка 34047020? Или мой налоговый номер (ИПН) из идентификационного кода?
Если информация в графе "Валюта операции" отображает валюту в которой производился расчёт, и если при этом валюта платёжной карты та же, что и "Валюта операции", то на каком основании банк с такой операции взимает комиссию за конвертацию?
В соответствии с п.2.4 тарифов комиссия взимается за "проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку". SMS-сообщение полученное от банка в момент совершения операции и выписка полученная в MyDELTA подтверждают тот факт, что валютой операции является украинская гривна. Утверждение Ваших сотрудников о том, что что финансовое подтверждение платежа было в долларах США ничем не подтверждается. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с тарифами, комиссия за конвертацию уплачивается при отличии валюты операции от валюты счёта. Даже если финансовое подтверждение, как утверждают сотрудники Вашего банка, было в другой валюте, то применять в этом случае п.2.4 тарифов не корректно так как валюта операции и финансовое подтверждение платеже - это разные понятия!
Уважаемая E-Lena, позвольте повторно обратить Ваше внимание на то, что поскольку сайт обслуживается заграничным банком-эквайером, запрос поступил в Банк в иностранной валюте. В выписке, формируемой в СДБО "myDelta", в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет, а не валюта запроса от банка-эквайера. В случае, если валюта счета и валюта запроса, который поступает от банка-эквайера, отличаются, Банком взимается плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции, списанной со счета. В то же время Ваши замечания приняты во внимание. Также напоминаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно. Спасибо за обращение.
Уважаемый, Delta official!
Во-первых, за те 30 грн. в месяц, которые я плачу за обслуживания счёта я бы хотела получать выписку в MyDELTA с корректной и достоверной информацией. Просьба обеспечить нормальный сервис, хотя бы того уровня, который я получала бесплатно в КРЕДИТПРОМБАНКе!
Во-вторых, Вы противоречите сами себе: сначала Вы пишите, что "В выписке, формируемой в СДБО "myDelta", в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет" - и это соответствует действительности, но далее Вы пишите, что "если валюта счета и валюта запроса, который поступает от банка-эквайера, отличаются, Банком взимается плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции" - это уже не соответствует тому что написано в п.2.4 тарифов "проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку" - где Вы здесь видите упоминание о валюте запроса?