Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые Форумчане, информируем Вас, что провайдер восстановил работоспособность своих систем, в связи с этим, функциональность банкоматов и терминальной сети была возобновлена после 18:00. Обращаем ваше внимание, что работоспособность системы СДБО "MyDelta" также восстановлена. Позвольте вас уверить, сотрудники Банка совместно с провайдером, делают все возможное для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Еще раз, приносим свои извинений за доставленные неудобства.
Delta official И коллеги,проясните.Если закончился депозит в гривне,и упал на ощадную карту,его можно забрать в тот же день как я понял,а если депозит в долларе,его нельзя будет снять с ощадной долларовой в день окончания?То есть два дня на перечисление на карту,или я ошибаюсь?
Урра! Связь с торговым сервером восстановлена, котировки в МетаТрейдере идут. МТ4 - хорошая вещь, позволяет восстановить картину поминутно Итак, связь пропала в 14:40, восстановлена в 20:05... Обычный интернет-банк тоже работает.
Но вот интернет-банк iFobs пока лежит. Обращаю внимание представителей банка.
Scotch написав:Delta official И коллеги,проясните.Если закончился депозит в гривне,и упал на ощадную карту,его можно забрать в тот же день как я понял,а если депозит в долларе,его нельзя будет снять с ощадной долларовой в день окончания?То есть два дня на перечисление на карту,или я ошибаюсь?
Уважаемый Scotch, сообщаем, что в описанной Вами ситуации, сумма выплачивается на карту в день окончания действия договора и в этот же день становится доступной. В случае, если Вы планируете снять данную сумму в кассе Дельта Банка - необходимо заказать сумму заранее (за 2 рабочих дня, согласно п.2.11.8 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк", если сумма превышает 50 000 гривен/ 5 000 долларов / 5 000 евро). Благодарим за обращение!
Mozart написав:Урра! Связь с торговым сервером восстановлена, котировки в МетаТрейдере идут. МТ4 - хорошая вещь, позволяет восстановить картину поминутно Итак, связь пропала в 14:40, восстановлена в 20:05... Обычный интернет-банк тоже работает.
Но вот интернет-банк iFobs пока лежит. Обращаю внимание представителей банка.
Уважаемый Mozart, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка! Благодарим за обращение!
Alla написав:В тарифах Чаривного гаманца плата за пользование картой взимается в размере 1 доллар или 1 евро в случае, если остаток в эквиваленте составляет менее 500грн.на конец месяца и нет движения по карте в течение 90 дней. Вопрос: оплата взимается только если присутствуют 2 условия, или если хотя бы одно из условий, например остаток на конец месяца менее 500 грн в эквиваленте, а движение по счету было
Уважаемая Alla, в описанной Вами ситуации плата за обслуживание неактивного карточного счета списывается только при соблюдении 2-х условий: 1. остаток средств на счёту на этот день меньше 500 грн; 2. на протяжении 90 дней не было операций с использованием карты или операций пополнения счета. Спасибо за вопрос.
А этот ответ идентичен этому? http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1552473#p1552473 Т.е. есть-ли между этими выражениями знак равенства? Вот в чем вопрос. 2. на протяжении 90 дней не было операций с использованием карты или операций пополнения счета. - на протяжении 90 дней отсутствовали операции, инициированные картой или операции пополнения счета.
Alla написав:В тарифах Чаривного гаманца плата за пользование картой взимается в размере 1 доллар или 1 евро в случае, если остаток в эквиваленте составляет менее 500грн.на конец месяца и нет движения по карте в течение 90 дней. Вопрос: оплата взимается только если присутствуют 2 условия, или если хотя бы одно из условий, например остаток на конец месяца менее 500 грн в эквиваленте, а движение по счету было
Уважаемая Alla, в описанной Вами ситуации плата за обслуживание неактивного карточного счета списывается только при соблюдении 2-х условий: 1. остаток средств на счёту на этот день меньше 500 грн; 2. на протяжении 90 дней не было операций с использованием карты или операций пополнения счета. Спасибо за вопрос.
А этот ответ идентичен этому? http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1552473#p1552473 Т.е. есть-ли между этими выражениями знак равенства? Вот в чем вопрос. 2. на протяжении 90 дней не было операций с использованием карты или операций пополнения счета. - на протяжении 90 дней отсутствовали операции, инициированные картой или операции пополнения счета.
Ужас! Пользуюсь дебетной картой дельтабанка. Сегодня в одном магазине попытался рассчитаться - получил чек "Карта не активна", в другом - "Ошибка соединения". Расплатился наличными. Это было около 17-00. После 20-00 получаю две СМС-ки, что операция успешно проведена. УЖАС! Тем более что это операция во втором магазине ДВА раза проведена, т.е. баланс уменьшился на удвоенную сумму покупки, и еще и наличными ведь рассчитался. То есть заплатил три раза ПС. Хорошо хоть покупка была копеечной. Кто за это должен отвечать?
dimir написав:Ужас! Пользуюсь дебетной картой дельтабанка. Сегодня в одном магазине попытался рассчитаться - получил чек "Карта не активна", в другом - "Ошибка соединения". Расплатился наличными. Это было около 17-00. После 20-00 получаю две СМС-ки, что операция успешно проведена. УЖАС! Тем более что это операция во втором магазине ДВА раза проведена, т.е. баланс уменьшился на удвоенную сумму покупки, и еще и наличными ведь рассчитался. То есть заплатил три раза ПС. Хорошо хоть покупка была копеечной. Кто за это должен отвечать?
Уважаемый dimir, для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.