Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Donnald написав:Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Нет, там ставится штампик. Не круглая. Недавно сам распечатывал.
Donnald написав:Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Уважаемый Donnald, сообщаем, что в описанной Вами ситуации документ заверяется штампом Банка. Спасибо за вопрос.
Donnald написав:Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Нет, там ставится штампик. Не круглая. Недавно сам распечатывал.
Спасибо за оперативный ответ, но хотелось бы услышать официальную информацию от представителя банка. Ведь, когда Вы вносите деньги через кассу, Вам ставят круглую печать, а, когда получаете - прямоугольный штампик. Полагаю, что в бумажных копиях для on-line должно быть аналогично.
Donnald написав:Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Уважаемый Donnald, сообщаем, что в описанной Вами ситуации документ заверяется штампом Банка. Спасибо за вопрос.
Delta official Разъясните пожалуйста почему штампик, а не круглая печать. Ведь, когда деньги вносятся через кассу, Вам ставят круглую печать, а, когда получаете - прямоугольный штампик. Полагаю, что в бумажных копиях для on-line должно быть аналогично.
Donnald написав:Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Нет, там ставится штампик. Не круглая. Недавно сам распечатывал.
Спасибо за оперативный ответ, но хотелось бы услышать официальную информацию от представителя банка. Ведь, когда Вы вносите деньги через кассу, Вам ставят круглую печать, а, когда получаете - прямоугольный штампик. Полагаю, что в бумажных копиях для on-line должно быть аналогично.
Но вы же не вносите деньги в кассу, а переводите их со своего текущего счета на свой новооткрытый депозитный счет через ИБ. Тут навряд ли можно провести такую аналогию. )
Donnald написав:Delta official Копия платежки, подтверждающая внесение денег на on-line депозит и которую можно получить в отделении, заверяется круглой печатью отделения?
Уважаемый Donnald, сообщаем, что в описанной Вами ситуации документ заверяется штампом Банка. Спасибо за вопрос.
Delta official Разъясните пожалуйста почему штампик, а не круглая печать. Ведь, когда деньги вносятся через кассу, Вам ставят круглую печать, а, когда получаете - прямоугольный штампик. Полагаю, что в бумажных копиях для on-line должно быть аналогично.
Уважаемый Donnald, информация находится на уточнении. По факту, обязательно Вас проинформируем.
Гугл вам в помощь. Просто надо различать "Заяву на переказ готівки", "Заяву на видачу готівки" и "Платіжне доручення". + НБУ нигде не требует ставить именно печати.
По платежному поручению выдается такой документик. Там где одержано Банком и проведено Банком - ставятся штампики. Клиент подписывается только внизу слева.
Ревизор1 написав:У вас уже февраль на дворе? Читайте хотя бы что постите.
faux написав:Есть подозрение, что таки "не работает программа":
В феврале 2014 г. четвертый по активам Дельта Банк переведет процесс авторизации по текущим счетам на новую платформу.
«Мы меняем систему, которая отвечает за авторизацию по текущим счетам. Старая программа компании Рentegy разрабатывалась под нас и с нашими идеями - это был индивидуальный пошив. А теперь, когда нам понадобилось «ездить быстро», мы купили международную признанную систему OpenWay», - подтвердил «Капиталу» заместитель председателя совета директоров Дельта Банка Евгений Плотица.
Вполне возможно, что при внедрении что-то пошло не так. В таком случае проблема временная и сугубо техническая. Другое дело, что со стороны банка можно было бы неплохо честно упомянуть причину проблемы.
Такие серьезные проекты за одну ночь не внедряются. Я процитировал декабрьскую новость и на момент ее публикации процесс уже наверняка пошел. И вот, за пару дней до начала февраля, что-то, видимо, сломалось.
На заметку банковским ответственным за связи с общественностью: в таком случае лучше сразу дать немного технических подробностей. Время неспокойное, лучше услышать в свой адрес критику «криворуких админов», чем «все пропало, банк накрылся, кто следующий?».
Похоже, что уже подняли. За то, что оперативно сообщили - респект. Но система лежала долго, это, конечно, фейл серьезный.
Ревизор1 написав:У вас уже февраль на дворе? Читайте хотя бы что постите.
faux написав:Есть подозрение, что таки "не работает программа":
В феврале 2014 г. четвертый по активам Дельта Банк переведет процесс авторизации по текущим счетам на новую платформу.
«Мы меняем систему, которая отвечает за авторизацию по текущим счетам. Старая программа компании Рentegy разрабатывалась под нас и с нашими идеями - это был индивидуальный пошив. А теперь, когда нам понадобилось «ездить быстро», мы купили международную признанную систему OpenWay», - подтвердил «Капиталу» заместитель председателя совета директоров Дельта Банка Евгений Плотица.
Вполне возможно, что при внедрении что-то пошло не так. В таком случае проблема временная и сугубо техническая. Другое дело, что со стороны банка можно было бы неплохо честно упомянуть причину проблемы.
Такие серьезные проекты за одну ночь не внедряются. Я процитировал декабрьскую новость и на момент ее публикации процесс уже наверняка пошел. И вот, за пару дней до начала февраля, что-то, видимо, сломалось.
На заметку банковским ответственным за связи с общественностью: в таком случае лучше сразу дать немного технических подробностей. Время неспокойное, лучше услышать в свой адрес критику «криворуких админов», чем «все пропало, банк накрылся, кто следующий?».
Похоже, что уже подняли. За то, что оперативно сообщили - респект. Но система лежала долго, это, конечно, фейл серьезный.
Нет новый авторизационный софт не влияет на продуктив. Миграция будет в феврале в одни из выходных.