Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
crumd написав:Причина неработающих карт ПК-1 и КК-1 Дельта-банка на терминалах Привата при оплате по PayPass - именно ошибка персонализации данных карт.
Но при этом очень странно выглядит то, что данные карты успешно работают с PayPass-терминалами других банков (и украинских, и зарубежных)... Не находите?
BBC написав:Вы все еще думаете, что причина не в Привате? Вы случайно не там ли работаете и не можете настроить оборудование? Учитесь у нормальных эквайров.
Думаете - вы. А я - знаю.
Можно по разному относиться к Привату. Но Приват - на голову впереди всех остальных в деле внедрения карточных новшеств. И ПОС-терминалы Привата - всегда по возможности реализуют полный функционал спецификаций платежной системы.
Причина неработающих карт ПК-1 и КК-1 Дельта-банка на терминалах Привата при оплате по PayPass - именно ошибка персонализации данных карт.
В субботу расчитывался в сельпо, все работало в терминале привата, карта уменя одна из первых. При этом был период когда карта не работала в том же магазине. Уверен проблема на стороне экваера.
tmp01 написав:Но при этом очень странно выглядит то, что данные карты успешно работают с PayPass-терминалами других банков (и украинских, и зарубежных)... Не находите?
А что тут странного? Я ведь ясно написал:
crumd написав:приводящая к провалу аутентификации карты в случае, если терминал использует для аутентификации карты метод динамической аутентификации CDA.
Если терминал не использует метод CDA для аутентификации карты, то оплата пройдет успешно. Однако в целях безопасности Мастеркард рекомендует использовать метод CDA в случаях, когда терминал и карта поддерживают его. Вот терминалы Привата как раз поддерживают этот метод. И карты ПК-1 и КК-1 Дельта-банка тоже формально поддерживают этот метод, однако из-за ошибки персонализации проваливают свою аутентификацию при его использовании.
vimex написав:В субботу расчитывался в сельпо, все работало в терминале привата, карта уменя одна из первых. При этом был период когда карта не работала в том же магазине. Уверен проблема на стороне экваера.
Просто на том терминале был отключен CDA.
Если будете упорно продолжать называть белое черным и наоборот - могу конкретно назвать место в персонализационных данных PayPass карты ПК-1, из-за которого проваливается CDA.
crumd написав:Причина неработающих карт ПК-1 и КК-1 Дельта-банка на терминалах Привата при оплате по PayPass - именно ошибка персонализации данных карт.
Причина - кривые руки технарей Привата. Может вам в универ сходить поучиться?
Den2000 написав:Сегодня при попытке снять деньги в отделении сказали, что валюта только под заказ, и ближайшая дата - следующий вторник. Если уже приходится 2000$ ждать неделю - это конечно печально...
Уважаемый Den2000, с целью урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, в личные сообщения Delta Official. Заранее благодарны!
Должен сказать, что после вмешательства Delta official позвонили и из Киева, и из отделения банка (в котором меня отправили ждать неделю) - и заверили, что это менеджер сболтнула "чего-то не того". В общем деньги без проблем сегодня же выдали. Спасибо! В общем, дефолт пока отменяется А вообще хочется чтобы эти волнения и скачки доллара прекратились поскорее и в стране воцарилась стабильность...
vimex написав:В субботу расчитывался в сельпо, все работало в терминале привата, карта уменя одна из первых. При этом был период когда карта не работала в том же магазине. Уверен проблема на стороне экваера.
Просто на том терминале был отключен CDA.
Если будете упорно продолжать называть белое черным и наоборот - могу конкретно назвать место в персонализационных данных PayPass карты ПК-1, из-за которого проваливается CDA.
Называйте, у нас в CPV форме стоит метод аутентификации CDA only для PayPass и карта сертифицирована. Вы хотите сказать что CDA у Аваля другой?
Water написав:Кто, Виадук-Телеком? Они что-то такое намутили...
Все значительно проще и банальнее... http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/29/7011939/ Співробітники "Укртелекому" вирізають оптоволоконні кабелі кількох інтернет-провайдерів в одній із вузлових точок в Києві, пише видання "proIT" із посиланням на власне джерело, свідка подій. За інформацією видання, представники "Укртелекому" аргументували свої дії тим, що інтернет-провайдери порушили правила розміщення телекомунікаційних мереж в каналізації. Резали в понедельник, вчера и сегодня, вот и инет у некоторых колбасит.
Water написав:Все значительно проще и банальнее...
К сожалению... Представим что интернет весь вышел, заметьте, что вопрос ГКЧП, ЧП, КД, ИТэДэ, ИТэПэ даже не поднимался, сегодняшняя ситуация показа что с точки зрения Дельты это все, предприятие-клиент не может получить доступ к собственным счетам, даже через отделения банка с бумажными платежками. В поддержке даже не сообщили что можно попробовать подключиться с других провайдеров, хорошо форумчане натолкнули на мысль, оперативно переключили и о чудо, заработало, до конца опердня все успели провести.
Если представить, если-бы я сказал что предприятие сегодня и завтра работать не будет, в связи с тем, что у нас отключили инет...
Вопрос к Дельта офишиал, Вы сообщите когда настанет тот час, когда нормальная работа IFobs будет восстановлена?