ну видно, мораторий уже негласно существует )
|
|
![]() Ожидаем статистику по притоку/оттоку депозитных вкладов по банковской системе за январь 2014 г. Если отток превысит 5% средств на депозитах по системе, мораторий неизбежен, и его введут, чтобы предотвратить усугубление проблем, стремительную девальвацию гривны и крах банковской системы. Я поддерживаю мораторий на досрочное снятие депозитов, и считаю, что его нужно вводить уже сейчас!
![]()
Не дезинформируйте человека. Буквально на днях ПетроФФич всем объяснил на пальцАх - никто в отделении вашего заявления не примет. Топать надо ножками в ЦО. Авось клиент обломится жаловаться..... ![]()
Я не знаю, кто такой Петрович, но у меня заявления отлично принимают в отделениях Привата. Ни одного отказа не было. Петрович может и не принимает, но это уже его проблемы. ![]() то что заявления в отделениях не принимают - я в курсе, но и топать куда-то пока не вижу резона думаю в понедельник моя заявка будет исполнена, поскольку имею конкретные и достоверные факты исполнения таковых заявок у других людей, да и критической ситуации пока не вижу в этом вопросе своим первым постом я же хотел сказать только о том, что такое обслуживание в Приватбанке лично меня не устраивает, для меня - это большой монстр, который решает свои вопросы за счет своих клиентов, ну вот как то так ![]() Разбежался Приват красной икрой разбрасываться, щаз. Акция на самом деле была от MasterCard и Metro Cash & Carry. А Приват? Ну он мастер чужими руками жар загребать, ага...
![]()
Я смотрю Вы тоже непросто так "мимо пробегали"... Человек не смог забрать свой депозит и банк по новому закондательству ему проценты обязан доплатить. А не отдали потому, что банки начали вести хитрую политику продавать только те доллары, которые сдали сами клиенты. Вот как раз эти "немного" кто-то и сдал, после того, как у самого нервы сдали в жажде наживы. Так понятней, мистерЪ фанбой ПБ?
![]() Re: ПриватбанкЧто значит не возвращает депозит? Как это такое возможно? Если депозит в валюте - значит в той же валюте и обязаны выплатить.
![]() новый развод ликпея....
как всем известно если с кошелька ликпея иде перевод с выше 250 долларов на карту другого банка тогда это считается превышения лимита.... в таком случае система дает сообщение об ошибке ..и средства не списываются с кошелька... клиент сразу понимает и тогда делает перевод в рамках лимитов... сечас если клиент с долларового кошелька по ошибке делает перевод на карту другого банка свыше лимита...(клиент может забыть рамки лимита все не упомнишь) средства списываются и все выглядит так что все нормально и платеж прошел... когда проходит 5 дней клиент а клиент не видит что средства не перевелись...клиент обращается в чат ликпея или на горячую линию привата... на первом этапе клиенту впаривают что ликпей все сделал правильно что средства переведены на другой банк...и этот банк по какойто причине не принял средства и он отправил обратно средства на ликпей... когда все выясняется что никакого перевода небыло (какой может быть перевод если перевод был выше лимита) сотрудники чата ликпеевского или горячая линия привата поет другую песню что произошел сбой...и приносят извинения и обещают вернуть средства на кошелек... О КАКОМ ВОЗРАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ЕСЛИ СРДСТВА НИ КУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ А ТУПО БАЛАНС УМЕНТЬШИЛСЯ...И ЧТО БАБКИ ОСТАЛИСЬ В ПРИВАТЕ ![]() ![]() ЧТО НАДО НЕ ВОЗРАЩАТЬА НАДО ПРОСТО СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ ДАННОЙ СУММЫ ДОЛЛАРОВОГО КОШЕЛЬКА... И ЧТО НЕ КРАСИВО СО СТОРОНЫ ПРИВАТА И ЛИКПЕЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО БАБКАМИ ![]() ПОСЛЕ ПЕРЕГОВОРОВ СОТРУДНИКИ ОБЕЩАЮТ ПОПОЛНИТЬ КОШЕЛЕК... И НА ДЕЛЕ кошелек пополняется но не долларовый а гривневый ![]() когда клиент вновь обращается в ликпей или приват ..там начинают морозится что возврат идет по Украине в гривнях.... когда ничинает коиент обьяснять манагерам что небыло ни какого перевода в другой банк и поэтому банк не делал возврата... а бабки тупо остались в привате и кошелек ликпея должен попонится заблокированной сумме долларового кошелька а не гривневого... томанагеры начинают опять разводить типа того что если нужны баксы тогда клиент можеи в ликпее сделать конвертацию и тогда с гривевого кошелька спишеться и пополниться долларовый кошелек.. ТОГДА КЛИНТ ГОВОРИТ МАНАГЕРМ ЧТО КЛИЕНТУ НЕ ОХОТО ТУПО ТЕРЯТЬ НА КОНВЕРТАЦИИ И ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА РАЗГОВОРА НА КОТОРУЮ МАНАГЕРЫ ХОТЯТ ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР.. а ситуация проста что списались бабки с долларового кошелька ...система не оповестила о некоректном переводе...приват бесплатно попользовался баксами несколько днейюююи нагла пополнил не долларовый кошелек а гривневый...то есть сделал принудительную конвертацию...и теперь манагеры прикидыватся и говорят что есди гривны не нужны тогда пускай клиент сделает конвертацию.. одним словом замкнутый круг.. ВОТ ТАК ЛИКПЕЙ И ПРИВАТ НАГЛО РАЗВОДЯТ КЛИЕНТОВ ПО НОВОЙ СХЕМЕ
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|