Сделал бы так. Явился в отделение в субботу и потребовал бы письменное объяснение причин невыдачи депозита в срок.
|
|
![]() AlexJ Повторяю положения нормативного акта НБУ.
--------------------------------------------------- Пункт 3.3 глави 3 "Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами" (затверджено Постановою Правління Національного банку України від 03.12.2003 №516; зареєстровано в Міністерстві юстиції України 29.12.2003 №1256/8577, остання редакцiя вiд 06.06.2013). 3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком. За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором. У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ / заява про повернення коштів тощо) /далі - вимога/ банк зобов'язаний: - прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; - взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком. Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Після виконання вимоги банк списує вимогу з відповідного позабалансового рахунку. ----------------------------------------------------------------------- ![]()
Расширенное дополнение к моему красненькому (изложенному выше) - очень правильное! ![]()
![]() Это я к тому, что это будет не каприз клиента, а обязанность банка по нормативному акту НБУ. Клиенту хорошо бы сообщить в отделении реквизиты этой нормы (номер и дата документа, номер и дата регистрации в Минюсте, номер главы и статьи/пункта). Или вообще упомянуть эти реквизиты в самом заявлении, и процитировать норму. Да и вообще надо повышать свою юридическую грамотность, господа депозитчики. Времена нынче сложные, — инвестируйте в знания и умения. Это всегда выгодные инвестиции, а в такое время тем более. ![]() Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank0720, AlexJ спасибо за инфу, также почитал Лигу, оформил претензионное заявление (требование), завтра поеду зарегистрирую.
![]() Спасибо за информацию! Пожалуйста, держите нас в курсе, как будет все проходить. Через неделю у меня тоже заканчиваются депозиты. Думаю, может, пойти в понедельник, заранее написать заявление, что собираюсь забирать, чтобы сумму приготовили? Кто что посоветует? А то опять "инкассация не доедет" ![]() ![]() Сообщил в минувший вторник, что буду в один для всех день окончания депозитов, т.е. сегодня, 1 февраля, забирать всё.
Заверили тогда, что проблем не будет. Действительно, так и случилось. Так что, закрыл гривневый с 24,75%, долларовый и евровый - по 11,3% (хорошие были депозиты - с пополнением за минусом 1 месяца, да и проценты "сладкие"), получив нá руки почти "два фонда" в коммерческо-гривневом эквиваленте (кому интересно, расклад на выходе: 23% - гривна, 36,5% - доллар, 40,5% - евро). Спасибо, ССВ, мы хорошо посотрудничали. Поэтому не прощаюсь, а говорю "До свиданья"! Говорю - "скрепя сердце", ибо сотрудницы в отделении (не могу не отметить!) - просто сказка! Даже не верится, что и умные-толковые, да к тому же красивые. Причем, на мой взгляд (или вкус) - самые красивые из тех, кои мне встречались в иных банках. Это, как говорится, второй повод не прощаться. ![]() Музыкальный презент этим чудесным дамам - песня в исполнении Андрея Миронова (к/ф "Соломенная шляпка"). Главная мысль - курсивом: "Я говорю вам "до свиданья", я говорю вам "до свиданья", А прощанье не для нас...".
|
|