Выше ссылка и ответ на вопрос. По таким вопросам я звоню в кол-центр.
Я так и думал, что Вы - депозитчик, который боится "раскачивания лодки". Даже готовы выполнять работу кол-центра на форуме. Наверное потеряли сон? "Дотяну до окончания срока или нет" Досрочно снять - жаба давит, но и страшно. Понимаю
Мне не нужен Ваш ответ, мне нужен ответ представителя банка, чтоб я мог его предъявить в отделении
anti_strx Пока вы еще также вкладчик. И также боитесь, судя по вашему тону, за свои деньги. Правильно, что боитесь. Сейчас все боятся. Даже те, которые не имеют к Форуму никакого отношения. Но вам правильно посоветовали звонить в колл-центр. А здесь вам банк может ответить, а может и нет. Это их право, а не обязанность. А вы вообще уверены, что здесь отвечает именно представитель банка? А если нет?
anti_strx Тем более, если это нужно для вашего клиента, чего распинаться-то? Посоветуйте ему позвонить (или сами позвоните, если он не может) на колл-центр. Это можно сделать просто сейчас и его (вас) проконсультируют по всем вопросам. В банке это поставлено нормально. Это-же так просто! Или для вас телефон это уже не современное средство коммуникации? Вам нужна именно интернет-консультация? А зачем?
anti_strx написав:Polly я не вкладчик вкладчик, который интересуется, один из моих клиентов. Зачем звонить? может, еще по телеграфу запрос отправить? на дворе 21-й век
Ваш клиент обращается к Вам (не имеющему отношения ка банку судя по всему) вместо того, чтобы прямо в банк обратиться, Вы обращаетесь на какой-то публичный форум, где Вам запросто могут ради шутки ахинею посоветовать...
И Вы потом своему клиенту скажете "Понимаешь друг, мне на форуме бот с аватаркой на которой логотип банка, посоветовал сделать то и то..."
Вы знатный адвокат видимо.
anti_strx написав: на дворе 21-й век
Именно! А игра "испорченный телефон" в середине 20-века практиковалась.
Цукен Красунчик. Він модерує суперечку. Хто може аргументовано відповісти про плюси сьогоднішнього Форума....вперед. І тоді буде аргументована суперечка.
Форум Банк выполнил всю процедуру по Вашему вопросу в мае 2013 года.
Запрашиваемый Вами "Витяг про реєстрацію (вилучення запису) в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна" самостоятельно отправляет по почте Министерство юстиции Украины на адрес Вашей официальной регистрации. Если к Вам не пришло письмо от Министерства юстиции Украины рекомендуем обратиться в их соответствующие департаменты.
--- C уважением, Форум Банк, "(С) Подскажите адрес "соответствующего департамента" Министерства юстиции. С уважением,Lev
Форум Банк выполнил всю процедуру по Вашему вопросу в мае 2013 года.
Запрашиваемый Вами "Витяг про реєстрацію (вилучення запису) в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна" самостоятельно отправляет по почте Министерство юстиции Украины на адрес Вашей официальной регистрации. Если к Вам не пришло письмо от Министерства юстиции Украины рекомендуем обратиться в их соответствующие департаменты.
--- C уважением, Форум Банк, "(С) Подскажите адрес "соответствующего департамента" Министерства юстиции.
С уважением,Lev
По - моему Вас разводят. Справку не выдали, кажется в декабре, процедуру выполнили в мае ( если это соответствует действительности). Попробуйте написать заявление в адрес Минюста, опишите ситуацию, приложите ответ банка. В Минюсте разберутся какой департамент Вам даст ответ. Укажите в заявлении, что длительное время не можете получить ответ на Ваш вопрос, а также необходимые документы. В связи с этим, попросите Минюст ответить Вам в течении 10 дней. В противном случаи, ответ получите через 30 дней.
Форум Банк выполнил всю процедуру по Вашему вопросу в мае 2013 года.
Запрашиваемый Вами "Витяг про реєстрацію (вилучення запису) в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна" самостоятельно отправляет по почте Министерство юстиции Украины на адрес Вашей официальной регистрации. Если к Вам не пришло письмо от Министерства юстиции Украины рекомендуем обратиться в их соответствующие департаменты.
--- C уважением, Форум Банк, "(С) Подскажите адрес "соответствующего департамента" Министерства юстиции.
С уважением,Lev
По - моему Вас разводят. Справку не выдали, кажется в декабре, процедуру выполнили в мае ( если это соответствует действительности). Попробуйте написать заявление в адрес Минюста, опишите ситуацию, приложите ответ банка. В Минюсте разберутся какой департамент Вам даст ответ. Укажите в заявлении, что длительное время не можете получить ответ на Ваш вопрос, а также необходимые документы. В связи с этим, попросите Минюст ответить Вам в течении 10 дней. В противном случаи, ответ получите через 30 дней.