|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 лют, 2014 20:11
poisk1738 написав:Доброго дня. Раза три уже попадал на проблему приема PayPass карт в этом магазине на разных кассах - терминалы не видят карту (карта от Дельты). С последней операции придержал чек после проведения операции по чипу: - Сильпо КАСА 20, вул. М.Жукова 2 - MasterCard - Терминал# S10DODFL - 28/01/2014 21:37:23 - Чек N:3071 Эта же карта принимается приватовским терминалом по PayPass в соседней Копейке.
К сведению всех владельцев карт ПК-1 и КК-1 с PayPass Дельта-банка: Если на ПОС-терминале включен режим офлайновой аутентификации карты, то при оплате по PayPass картами ПК-1 и КК-1 Дельта-банка происходит ошибка аутентификации карты. Внешне это проявляется как "терминал не видит карту". По всем вопросам для решения данной проблемы обращайтесь в Дельта-банк.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 лют, 2014 21:03
ALEF написав:Реальный диалог с "Помощ онлайн": Вакуленко Валерия написав:xxx: как пополнить долларову карту в приват24?
Вакуленко Валерия: xxx, вы можете пополнить карту удобным для Вас способом
xxx: спасибо. Досвидания. Вы были очень любезны и предоставили полезнейшую информацию.
Вакуленко Валерия: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
Privat24: Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
 я так и не понял, было ли оно роботом или девочкой?
Это еще норм, мне однажды парниша втирал что для того чтобы прошла оплата в интернете нужно попробовать произвести оплату в другом браузере. Пришлось пригласить другого специалиста в моём вопросе, который к счастью не нёс подобной пурги.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 лют, 2014 21:36
Вопрос: а что можно сделать с картой, не зная PIN-кода?
Ситуация: есть у меня карта "на всякий случай" (это официальное название). Случай этот я использовал летом, и, если верить условиям использования, я больше средствами с этой карты воспользоваться не могу, хотя приват-24 и показывает доступный остаток. Впрочем, я и не проверял. С тех пор я этот кредит ежемесячно погашаю. Сегодня я, как обычно, сунул эту карту в терминал, а оно мне и говорит: "давай пин-код". А я его что, помню? Какой-то был когда-то, да. Но пополнение как-то всегда проходило без пин-кода, хотя пару последних месяцев я через приват-24 переводил, и поэтому не знаю точно когда это началось.
Пока выручило то, что войти с использованием телефона и пополнить по номеру, но это же дольше.
Вопрос: можно как-то отключить запрос пин-кода по этой карте в терминале? Зачем он, если карта принципиально работает только на пополнение?
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3423
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Пон 03 лют, 2014 22:35
металлург написав: "При желании по истечении 30 дней после открытия вклада Вы можете переоформить свой «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и больше в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов."
С уважением, Елена. ПриватБанк. итак прошло время.никто не связался.пришлось самому решать проблему.
У нас аналогичная ситуация, сегодня в отделении - Отделение ПриватБанка, ул. Донец-Захаржевского, 6/8 г. Харьков, Украина , 61057 Менеджер Алина была один в один ситуация сегодня 3.02.14 мы хотели переконвертировать вклады Первый ее ответ - вы теряете проценты - я показываю на табличку условий вклада на ее столе... Второй ее ответ - вы открывали в Приват 24 идите туда, я - там опция конвертации не доступна, чат направляет в отделение... Третий её ответ - я этого сделать не могу - я говорю почему на прошлой неделе мне смогли, а моей жене нет? Пишет в поддержку тикет № 3849143, говорит что ей отвечают - этой проблемой занимается специалист о результате будет сообщено дополнительно.... Вам перезвонят.... Ни ответа ни привета... По вашей рекомендации написал письмо - ждем ответа
-
aligor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 04 лют, 2014 10:11
M-Audio написав:Вопрос: можно как-то отключить запрос пин-кода по этой карте в терминале? Зачем он, если карта принципиально работает только на пополнение?
Отключить не получиться. Терминал просит авторизоваться, авторизоваться можно любой картой, а пополнять уже ту что вам нужно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 лют, 2014 10:38
Де я можу переглянути повну версію тарифів по карті "Картка для виплат"? На сайті не знайшов. Дякую
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 04 лют, 2014 11:14
а только мне уже 2 часа не доходят смс от Привата, или это глобальная проблема?
p.s. все нормально, попустило.
-
bofh
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 24.01.13
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 лют, 2014 11:46
Как было хорошо, когда SMS о движениях по карте приходили с одного номера. Теперь приходят с Privatbank и (092) 000-37-00 и просматривать историю на смарте уже не так удобно.
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 лют, 2014 11:50
summacut написав:Как было хорошо, когда SMS о движениях по карте приходили с одного номера. Теперь приходят с Privatbank и (092) 000-37-00 и просматривать историю на смарте уже не так удобно.
А что за смс приходят с 092? У меня оттуда не одной еще не было. Кстати мне уже половина смс-ок на VIBER падает, если я в интернете. Прикольно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 лют, 2014 11:52
у меня вопрос к представителю Привата. На мой мобильный звонят по поводу погашения кредита на какого то Овсянникова. Этот человек никакого отношения к моему номеру не имеет. Как прекратить эти домогательства?
-
_nata_78
-
-
- Повідомлень: 759
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781848 |
|
|
101069 |
15843917 |
|
|
38157 |
5143633 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|