AlexJ
Тут недопонимание возникло. Смайлик зеленомордый - на Ваш пост про "скорость порубки после сообщения на форуме". А "не смешно" - это я к своему смайлу добавил, чтобы не выглядело, как смех над уходом вимекса, ибо меня это не радует
|
|
Vimex уходит из ДельтыВот не смог удержаться...
Жаль однако Был живой контакт клиентов с руководством непосредственно на форуме. Несмотря на все разногласия, Евгений реагировал, отвечал. Иногда с ним в чем то не соглашались, часто спорили, но это был живой контакт, это пример, который, уверен, привел в банк много новых клиентов. Сегодня уже можно констатировать, что другие банки начинают понемногу копировать и манеру общения, и скорость реакции представителей Дельты на обращения клиентов на этой ветке. Стратегически, путь банком выбран верный, акцент на клиенториентированности и реально действующая обратная связь в любом случае приносят свои плоды. Жаль конечно, что плоды столь быстрого роста приводят в том числе и к таким кадровым перестановкам, и как следствие - к удлинению обратной связи... Критиковать всегда легче. Но, если вдуматься, какой еще заместитель председателя правления не анонимно, напрямую отвечает на вопросы клиентов, в том числе и на острые, неприятные, в том числе и от анонимных форумчан, занимающихся неприкрытым троллингом? Это заслуживает только уважения. Когда руководство банка слышит своих клиентов, такой банк будет процветать. Если в банке работают люди, которые не боятся, не стесняются, не считают зазорным общаться и реагировать даже на откровенно несправедливые упреки, в том числе и в свой личный адрес, а не только в адрес банка - эти люди будут и в другом месте на хорошем счету у клиентов, как бы не сложились обстоятельства. Евгению хочется пожелать успехов на новом месте работы. Спасибо что были с нами пока были с Дельтой! С искренним уважением,
Прошу дополнительно разъяснить: Что является датой установления кредитной линии? Это день, когда когда клиент воспользовался услугой "Экстренный овердрафт"? Благодарю за ответы.
Уважаемый Beginner, информируем, что датой установления кредитной линии является дата увеличения доступной суммы по данному счету на сумму кредитного лимита. Спасибо за вопрос.
Пытался вчера дозвониться на вип линию через скайп (я сейчас нахожусь в США и поэтому позвонить на линию по номеру телефона не имею возможности). на скайп линии, узнав что я вип клиент попросили подождать пока переключат на вип линию. После этого мужской голос на автомате повторил три раза "клиент говорите вас не слышно" и тутже бросил трубку
Некрасиво, учитывая что в этом-же звонке предыдущий оператор все прекрасно слышала, а молодой человек даже не делал пауз чтобы услышать, складывается впечатление что никто и не собирался слушать
Уважаемый Амвросий, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать приблизительное время Вашего обращения в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
Уважаемый Delta official, просветите пожалуйста насчет вашего депозита "Зростаючий on-line". Меня интересует схема начисления процентов. Допустим я разместил деньги 5 февраля в операционное время. 14 февраля заканчивается его срок. Депозит я не забираю, он автопролонгируется на следующие 14 дней и потом еще на 14 дней. В конце концов после 3 раз по 14 дней я его забираю. Так вот вопрос. За сколько дней я получу проценты? Предполагаю, что за первый срок я получу проценты за 13 дней (за вычетом дня внесения денег), за второй - за 14 дней и за третий - за 13 дней (за вычетом дня получения денег). Я прав или ошибаюсь?
Re: ДельтаЗростаючий нужно было поднимать с 1-го февраля, как бы это не казалось мучительным тогда.
Уважаемый dedmvi, Вы абсолютно правы. Благодарим за обращение!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||