Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Realized написав:Зростаючий ОN-LINE каждые 14 дней пролонгирует автоматически, в myDELTA возможно остановить авто пролонгацию, или надо ехать в отделение?
А почитать хотя бы последние несколько страниц темы слабо? Уже давался официальный ответ - нет.
Квесторе_поверніться написав:Delta official, в старі часи Дельта випускав за квартал такі невеликі агітки. Зараз ця практика втрачена? Чи може є десь посилання на такі квартальні звіти (в електронному вигляді)?
Шановний Квесторе_поверніться, повідомляємо, що ознайомитись з фінансовою звітністю у Вас є можливість на сайті нашого Банку: http://deltabank.com.ua/about/financial_results/. Дякуємо за звернення!
Realized написав:Зростаючий ОN-LINE каждые 14 дней пролонгирует автоматически, в myDELTA возможно остановить авто пролонгацию, или надо ехать в отделение?
Уважаемый Realized, сообщаем, что для досрочного расторжения депозита "Зростаючий on-line" необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка. Спасибо за обращение.
человек интересуется не досрочным разрывом, а о нежелании его лонгировать и забрать по сроку после окончания очередного 14-дневного цикла. почему вы путаете такие фундаментальные понятия как "досрочный разрыв" и "отказ от автопролонгации"? это принципиально разные вещи.
почему по телефону можно заказать услуга "Рятивной овердрафт" и нельзя отказаться от автопролонгации вклада (не досрочный разрыв)? .. почему через Запыт можно поднять лимит по кредиту, но нельзя отказаться от автопролонгации? опять же - речь об отказе от автопролонгации, а не о досрочном разрыве. Не находите ли вы это мягко выражаясь странным? Если хотите сделать Зростаючий привлекательным - введите любым способом возможность отказа от автопролонгации без визита в банк. Лично я по этой причине его НИКОГДА не открою, пока Дельта не решит этот вопрос, в противном случае - это не вклад, а геморрой.
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 05 лют, 2014 18:23, всього редагувалось 4 разів.
Квесторе_поверніться написав:Delta official, в старі часи Дельта випускав за квартал такі невеликі агітки. Зараз ця практика втрачена? Чи може є десь посилання на такі квартальні звіти (в електронному вигляді)?
Шановний Квесторе_поверніться, повідомляємо, що ознайомитись з фінансовою звітністю у Вас є можливість на сайті нашого Банку: http://deltabank.com.ua/about/financial_results/. Дякуємо за звернення!
Дякую. Це були такі кольорові агітки. Там Олена Юрівна завжди зверталася до клієнтів з теплими словами і пояснювала політику і досягнення Дельти.
Шановний Haza, інформація зафіксована і передана до відповідного підрозділу Банку для вирішення питання. Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 05 лют, 2014 18:22, всього редагувалось 1 раз.
Realized написав:Зростаючий ОN-LINE каждые 14 дней пролонгирует автоматически, в myDELTA возможно остановить авто пролонгацию, или надо ехать в отделение?
А почитать хотя бы последние несколько страниц темы слабо? Уже давался официальный ответ - нет.
человек интересуется не досрочным разрывом, а о нежелании его лонгировать и забрать по сроку после окончания очередного 14-дневного цикла. почему вы путаете такие фундаментальные понятия как "досрочный разрыв" и "отказ от автопролонгации"? это принципиально разные вещи.
почему по телефону можно заказать услуга "Рятивной овердрафт" и нельзя отказаться от автопролонгации вклада (не досрочный разрыв)? .. почему через Запыт можно поднять лимит по кредиту, но нельзя отказаться от автопролонгации? опять же - речь об отказе от автопролонгации, а не о досрочном разрыве. Не находите ли вы это мягко выражаясь странным? Если хотите сделать Зростаючий привлекательным - введите любым способом возможность отказа от автопролонгации без визита в банк. Лично я по этой причине его НИКОГДА не открою, пока Дельта не решит этот вопрос, в противном случае - это не вклад, а геморрой.
Уважаемый IMPRINTER, как сообщалось ранее, информация принята во внимание! Благодарим за Ваше обращение!
wig написав:Bob Только не на год, а на 14 дней. И никаких автопролонгаций.
Да как раз на 14 дней, из которых проценты начисляются за 12, это и есть баловство. Мне как раз на год надо. Я прошлый виток кризиса в Укрсибе под 13% в долларах пересиживал. А в спокойные времена там ставки на уровне плинтуса. А в гривне тогда 25-27% давали почти все, кому не лень. Так что цифры 14-28 сегодня уже близки к адекватным.