|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:20
Delta official якщо в суботу через інтернет-банк зробити оплату на Київстар для поповнення рахунку мобільного телефону, то фактично коли рахунок мобільного поповниться?
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:24
KIM30 написав:Delta officialякщо в суботу через інтернет-банк зробити оплату на Київстар для поповнення рахунку мобільного телефону, то фактично коли рахунок мобільного поповниться?
Шановний KIM30, в описаній Вами ситуації рахунок буде поповнений одразу. Дякуємо Вам за запитання!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:29
sola написав:Маркетологам Дельты еще не стыдно за цирк со "Специальным"? К сожалению, Дельта становится все хуже и хуже 
Поддерживаю. Сам факт такой дескриминации не увеличивает репутацию банка. Он может и на фиг не нужен этот "Спеціальний" но сам факт. С такой разницией в Дельте в % по кредитам и % по депозитам и в акции до 14022013 банк не много наберёт "лишних денег" но с таким подходам потеряет уважение и привязанность постоянных вкладчиков....вот типа так...
-
GDV29
-
-
- Повідомлень: 912
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 1428 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:35
Искренне сожалею что предоставил один раз свои данные представителю Банка . Вчера написал что вывел средства и еще выведу , чтобы предложили специальную ставку . На тебе - в 8.29 смс мои счета заблокированы . Звонок в КЦ предложил посетить отделение . Имею к поточному счету 2 карты - заблокировано . Также еще 2 дебетных карты - на них также ничего нельзя сделать . Убедился , что на этом форуме , основное предначание флуд и реклама . Спасибо .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:37
GDV29 написав:с таким подходам потеряет уважение и привязанность постоянных вкладчиков....
сегодня в моем рейтинге надежности минус 1 . Это ж как надо устроить чтобы внутренние операции между счетами даже заблокировать . Истина - диверсификация это истинный путь !
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:45
olgerd написав: yura написав:а тем кто с 2007года является постоянным клиентом с сумой депозитов в несколько раз превышающей сумму возврата ФГВ
ВОТ ЭТО ГЕРОЙ!!!
+ 100 балов. Даже мне за Дельту уже стыдно стало. Прокол капитальный в маркетинге банка.Думаю банку нужно серьёзно призадуматься над своей "лояльной" политикой.... Неужели принцип "чем гірше - тим краще" актуализируется!?
-
GDV29
-
-
- Повідомлень: 912
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 1428 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:48
sens написав:Искренне сожалею что предоставил один раз свои данные представителю Банка . Вчера написал что вывел средства и еще выведу , чтобы предложили специальную ставку . На тебе - в 8.29 смс мои счета заблокированы . Звонок в КЦ предложил посетить отделение . Имею к поточному счету 2 карты - заблокировано . Также еще 2 дебетных карты - на них также ничего нельзя сделать . Убедился , что на этом форуме , основное предначание флуд и реклама . Спасибо .
Уважаемый sens, информация была Вам предоставлена в личных сообщениях. Благодарим Вас за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:56
не понял чего вы наезжаете на Дельту с Этим депозитом "специальный". Они хотят вернуть и оставить старых клиентов которые решили уйти. это логично. а лояльные - они никуда не денутся. Я сам "лояльный" уже пять лет, ВИП и все такое,обидно конечно, но в принципе шаг верный. Так что все верно. а вот то что "лояльным" никакого цымеса, и ВИП - он никакого толкового плюса не несет - я считаю глупым. Заинтересуйте лояльных, может они из других банков вам свои денежки принесут. Далеко не все держат деньги только у вас. задумайтесь над этим .
-
akoval77
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 10
- З нами з: 02.02.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 10:58
Delta official написав:Уважаемый sens, информация была Вам предоставлена в личных сообщениях. Благодарим Вас за обращение!
Блокировка всех 4 карт в целях безопасности это ваша информация ? Думаю забота о клиенте , как и новая специальная программа для одаренных клиентов .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 08 лют, 2014 11:01
Шановна Delta official! Прикро за нелояльне відношення до лояльних клієнтів, що проявилося у депозиті Спеціальний. Ліквідність таким чином, можливо, тимчасово і покращили. Але чи виграли від цього стратегічно - риторичне питання.
Є пропозиція все-таки придумати щось цікаве для давніх і постійних клієнтів та відродити віру в Дельту як найкращий банк.
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8312
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 298 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3949994 |
|
|
31350 |
1441846 |
|
|
14749 |
555618 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|