Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый sens, в случае перевыпуска неименной карты будет возможность получить карту сразу при обращении в отделение Банка. Активирована карта будет на протяжении рабочих суток с момента получения. В случае перевыпуска именной карты срок изготовления может составить максимально до 5 рабочих дней. Благодарим Вас за обращение!
только что получил ответ на вопрос в Мудельта Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать: номер счета карты, адрес отделения Банка, в котором Вам будет удобно получить новую карту. Также обращаем Ваше внимание, что именная карта перевыпускается на протяжении 10-ти рабочих дней.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в VIP - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 99 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: http://deltabank.com.ua/. Разница между 5 и 10 рабочих дней есть ?
Не понимаю, зачем задавать вопросы по своим личным счетам и картам здесь на публичном форуме? Господа, пожалейте других пользователей, которые заходят сюда, чтобы узнать важную актуальную информацию о работе банка, поинтересоваться услугами и условиями обслуживания.
Ну не возможно же среди всего этого потока меряния, у кого больше Gold-карт, кто сколько и куда перевёл и процентов получил, найти действительно важную публичную информацию.
Для решения ваших личных вопросов, я уверен, в банке есть целая команда квалифицированных сотрудников, готовых сутками с вами беседовать по телефону, скайпу, электронной почте и другим средствам коммуникации.
уже не смешно когда в Мудельта срок - 10 дней на перевыпуск именной на финанс.уа - 5 дней . думаю,что когда представители одного банка пишут разные даты , то и комиссия также стоит под вопросом.Теперь на счету 0 - поэтому за перевыпуск , если будет списана комиссия , ее сразу можно будет отследить .
sens написав:уже не смешно когда в Мудельта срок - 10 дней на перевыпуск именной на финанс.уа - 5 дней . думаю,что когда представители одного банка пишут разные даты , то и комиссия также стоит под вопросом.Теперь на счету 0 - поэтому за перевыпуск , если будет списана комиссия , ее сразу можно будет отследить .
Сколько Вам раз повторяли. посещающие сдесь люди ветку, а также оф. представитель Банка, что КОМИССИИ НЕ БУДЕТ!!! А Вы заладили про одно и тоже, Вы хотите с "пальца, что то высосать", так у Вас не получиться. Сообщили, что не будет, значит не будет!
sens написав:уже не смешно когда в Мудельта срок - 10 дней на перевыпуск именной на финанс.уа - 5 дней . думаю,что когда представители одного банка пишут разные даты , то и комиссия также стоит под вопросом.Теперь на счету 0 - поэтому за перевыпуск , если будет списана комиссия , ее сразу можно будет отследить .
нууу, я б не заморачивался... Раз знаете, шо за перевыпуск могут снять 15грн, то лучше закинуть на карту 15..50грн, хай уже робот снимет те 15грн, но карта за овер хоть ОПЯТЬ не заблокируется ... потом, в случ чего, отстучите сюда и ДО мигом вернет те 15грн...вообщем я не гордый, но время своё ценю ...хай им грець
Jotter написав:Delta official Еще вопрос. В описании сказано:
Повернення вкладу та виплата процентів здійснюється тільки на платіжну картку «Ощадна картка №1 Debit»
Я надеюсь, это опечатка? У меня старая ОК1, без приставки Debit. Менять ее до окончания срока действия ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем не планирую, времени нет. На нее вклад нормально вернется, или обязательно нужно ОК1 Debit оформлять?
Уважаемый Jotter, подтверждаем, что по депозитному вкладу "Зростаючий on-line" возврат тела вклада и выплата процентов возможны на платежную карту, которая обслуживается в Тарифном пакете "Ощадна картка № 1 Debit" или "Ощадна картка № 1". Благодарим Вас за обращение!
ушел из ПИБа написав:Важная и актуальная информация - на сайте банка, задавать любые вопросы можно колл-центру, зачем Вам форум?
Для разъяснений этой самой информации с сайта. Для получения информации, которой нет на сайте. Здесь мы узнали и о "Специальном", и о скимминговых устройствах (теперь нужно быть более внимательным к банкоматам), и об отмене взимания комиссии в myDELTA с 10 февраля... И много чего ещё актуального.
Но зачем мне знать, у кого куда перевод не прошёл, кому выпуск именной карты задерживают, кто семикратный вип-клиент...
Нам же всем так нравится, что здесь иногда присутствуют представители руководства банка... Понижая уровень обсуждения, мы лишь лишаем себя такой возможности в будущем.
Очень простой критерий: со своими личными проблемами обращайтесь лично в банк. Общие вопросы, полезные остальной публике, лично я здесь только приветствую.
Востаннє редагувалось Beginner в Суб 08 лют, 2014 19:47, всього редагувалось 1 раз.
Очевидно же, исключительно для того, чтобы читать ваше подростковое писькомеряние, кто откуда ушел, куда пришел, сколько денег занес и какую платиновую с бриллиантами карту ему за это подарили.
на самом деле это важно ,есть люди которые постоянно отслеживают интересности или косяки в банках,стратегии размещения,новые продуктыв том числе и суммы и т.д.,в том числе и психологические моменты могут помочь
Angelina написав:О..., так вы надеетесь на то, что присутствующие здесь форумчане исключительно "писатели" и ни разу не "читатели" законодательных норм Вы же сами прекрасно знаете, что пенсионеры, ранее служившие в силовых структурах (военные/мвд и т.д.), по пенсионным программам обслуживаются исключительно в гос.банках! Зачем тролите зря? Давайте по существу , например, какие большие ставки в вабе
специально для Вас уточнил , работники СБУ могут получать пенсию на карту коммерческого Банка через .... + комиссия за перевод .
Спасибо , буду оформляться на пенсию - воспользуюсь вашим уточнением Вот только именно в этой комиссии - вся "соль". Посчитайте, если комиссия 3% от суммы перевода, то сколько на ней потеряет пенсионер-бывший силовик, например, за перевод 4000 грн.? Посчитали? Неприятно, правда?
Beginner написав:Не понимаю, зачем задавать вопросы по своим личным счетам и картам здесь на публичном форуме? Господа, пожалейте других пользователей, которые заходят сюда, чтобы узнать важную актуальную информацию о работе банка, поинтересоваться услугами и условиями обслуживания.
Ну не возможно же среди всего этого потока меряния, у кого больше Gold-карт, кто сколько и куда перевёл и процентов получил, найти действительно важную публичную информацию.
Для решения ваших личных вопросов, я уверен, в банке есть целая команда квалифицированных сотрудников, готовых сутками с вами беседовать по телефону, скайпу, электронной почте и другим средствам коммуникации.
Благодарю за понимание.
Как бы - да. Но!
"чтобы узнать важную актуальную информацию о работе банка, поинтересоваться услугами и условиями обслуживания" - надо заходить на официальный сайт банк банка. Сайт именно для этого и предназначен.
По поводу того, что "в банке есть целая команда квалифицированных сотрудников, готовых сутками с вами беседовать по телефону, скайпу, электронной почте и другим средствам коммуникации". Верно. Но только в вербальном режиме не вседа возможно разъяснить все нюансы и тонкости, показать картинки работы функционалов и прочее. К тому же, скорость реакции при таком способе общения весьма низка.
И третье. Пожалуй, самое главное. Рассмотрение "личных вопросов" на ветке - огромное подспорье для остальных активных клиентов. Ибо раскрывается истинная практика взаимодействия клиента по конкретным вопросам, с которыми сталкивается почти каждый. И то, как "единичный" вопрос (а их масса) разрешается, интересно всем, кого это интересует и кто понимает, что практика может несколько отличаться, отличаться, а то и вступать в противоречие с теорией, о которой расскажут "по телефону, скайпу, электронной почте и другим средствам коммуникации". С моей точки зрения, данная ветка - скорее "клуб по интересам" практикующих клиентов, которым интересно всё, что связано с банком. А за официозом, плиз, на сайт.