Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 550551552553554 ... 2484>
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 22:27

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:значитвы не суперпупер :-):-):-)
А может начала действовать повсеместно " валютная позиция"
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 22:37

olgerd

дельта такое в лучшие времена не давала. у нее всегда отмазка на все случаи жизни- валютная позиция. т,е. ДельтаОфишиал вам ответит, что да можно, если позволит валютная позиция :-) но она никогда н позволяет :-) этокак перегруженная линия при звонк с мобилы на 0 800 для невип:-)

приват кстати снял ограничеия на покупку валюты в приват 24. бери скока хош:-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 22:42

Re: Дельта

  J написав:звонил в Дельта премьер - тоже отказали


не смогли идентифицировать?? :D
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 23:01

  Elenika написав:С какого числа устанавливается плата за оплату счетов в ИБ с 10,02 или с 11,02

Уважаемый Elenika,
сообщаем, что до марта 2014 года есть возможность осуществлять операции с помощью функционала "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA" без комиссии.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 23:06

  Квесторе_поверніться написав:
  Elenika написав:С какого числа устанавливается плата за оплату счетов в ИБ с 10,02 или с 11,02

Так вже відмінили ці 0,5 грн.
ДО тут на форумі повідомляла.
В офіційних джерелах просив опублікувати.
Вже 2 рази тут просив і 2 рази обіцяли що працюють над цим.

Шановний Квесторе_поверніться,
підтверджуємо, що до березня 2014 року є можливість здійснювати операції з допомогою функціоналу "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA" без комісії.
Також дозвольте зазначити, що Ваше звернення стосовно оприлюднення даної інформації на сайті Банку було передане до відповідального підрозділу Банку.
Дякуємо Вам за звернення!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 23:37

Ув. Delta official! Есть вопрос по карте Виза Голд в долларах США. Существуют ли ограничения платежной системы на снятие наличных в течение календарного месяца (1) - в банкоматах за рубежом (2) - в кассах банков за рубежом (максимально возможная сумма, которую можно снять в течение месяца).

Заранее спасибо за ответ!
Востаннє редагувалось Frei в Суб 08 лют, 2014 23:51, всього редагувалось 1 раз.
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 23:50

Из опыта :ограничение может быть установлено зарубежным банком на снятие в банкомате как и у нас суточный лимит , если нужна сумма больше суточного лимита снимайте в самом отделении банка , чтобы не было лишних вопросов и проверок фамилия и имя на карте должны быть иденичными загра.паспорту!
Востаннє редагувалось olgerd в Суб 08 лют, 2014 23:57, всього редагувалось 1 раз.
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 23:52

  ушел из ПИБа написав:Ув. Delta official! Есть вопрос по карте Виза Голд в долларах США. Существуют ли ограничения платежной системы на снятие наличных (1) - в банкоматах за рубежом (2) - в кассах банков за рубежом (максимально возможная сумма, которую можно снять в течение месяца).

Заранее спасибо за ответ!

Уважаемый ушел из ПИБа,
сообщаем, что по карте "Золотий гаманець депозит" класса Visa Gold действуют следующие лимиты на снятие наличных за пределами Украины:
- в банкоматах - 100 000 грн за 30 дней (рисковые станы Таиланд, Малайзия, Тайвань, Китай, Гонконг, Болгария - 500 грн в сутки);
- в кассах банков - без ограничений.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 лют, 2014 23:58

  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:Ув. Delta official! Есть вопрос по карте Виза Голд в долларах США. Существуют ли ограничения платежной системы на снятие наличных (1) - в банкоматах за рубежом (2) - в кассах банков за рубежом (максимально возможная сумма, которую можно снять в течение месяца).

Заранее спасибо за ответ!

Уважаемый ушел из ПИБа,
сообщаем, что по карте "Золотий гаманець депозит" класса Visa Gold действуют следующие лимиты на снятие наличных за пределами Украины:
- в банкоматах - 100 000 грн за 30 дней (рисковые станы Таиланд, Малайзия, Тайвань, Китай, Гонконг, Болгария - 500 грн в сутки);
- в кассах банков - без ограничений.
Благодарим за обращение!


Спасибо!
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:00

Банкомат не выдал деньги, но Дельта Банк списал их с тек. сч

Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета».
С целью снятия денежных средств со своего текущего счета, открытого в АО «Дельта Банк», в сумме 8 000,00 грн. 30.12.2013 г. я пришел к банкомату, который находится в отделение № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина, 18/9.
В банкомате я попытался снять сразу всю сумму наличных денежных средств – 8 000,00 грн. Но, указанная операция не была проведена в связи с возникнувшей ошибкой. На мониторе банкомата и на распечатанной квитанции были указаны сведения об ошибке, связанной с превышением суммы одной транзакции. Распечатанная квитанция у меня не сохранилась.
В связи с вышеуказанным, мне пришлось повторить операцию по снятию наличных денежных средств. В этот раз я запросил сумму наличных в размере 4 000,00 грн. Указанная операция прошла успешно, и я получил из банкомата запрашиваемую сумму – 4 000,00 грн.
После этого, я снова попытался снять со своего счета еще 4 000,00 грн. Но, на этот раз в банкомате снова произошла ошибка, и мне не было выдано 4 000,00 грн. Информация об ошибке появилась на мониторе банкомата и была продублирована в распечатанной квитанции. К сожалению, указанная квитанция у меня также не сохранилась. Увидев информацию об ошибке, я нажал клавишу отмена «Cancel» на клавиатуре банкомата, получил свою пластиковую карту и ушел. При этом, банкомат вернулся в режим ожидания.
Через некоторое время на мой телефон пришло два СМС сообщения следующего содержания:
1) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:31 ZALISHOK … 0444289595»;
2) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:32 ZALISHOK … 0444289595».
Данные сообщения сохранились в памяти моего телефона.
Таким образом, с моего текущего счета АО «Дельта Банк» было необоснованно списано не 4 000,00 грн., а 8 000,00 грн. (две суммы по 4 000,00 грн.). При этом из банкомата, находящегося в отделении № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова, мне фактически удалось снять не 8 000,00 грн., а 4 000,00 грн.
Обнаружив указанную ошибку, я в тот же день, 30.12.2013 г., обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с заявлением о спорной операции. Заявление было принято сотрудниками отделения банка и зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции на указанную дату.
Сотрудники отделения № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова пояснили мне, что ответ на мое заявление будет дан в течении тридцати календарных дней.
Через некоторое время (07.02.2014 г.) по почте я получил официальный ответ от 24.01.2014 г. Исх. № 05-1813742. Он был подписан факсимильной подписью начальника управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Департамента клиентской поддержки – Бриловой Н. М. Исполнителем данного ответа была указана Скачкова Б. В. Кроме того, необходимо отметить, что на ответе не было печати АО «Дельта Банк».
Ответ был следующего содержания:
«На підставі отримання Вашої заяви, яка надійшла на адресу Банку 30.12.2013 року, відповідальними фахівцями Банку було проведено службове розслідування обставин вилучення готівки з Вашого поточного рахунку № 26.... через банкомат, що розташований за адресою: м. Харків, вул. Леніна, 18/9, шляхом використання платіжної картки № 45… .
За результатами розслідування вказаного інциденту, що стався 30.12.2013 року, встановлено, що загальна сума вилучених Вами коштів склала 4 000,00 грн.
Вважаємо за доцільне додати, що при здійсненні додаткового огляду вищевказаного банкомату встановлено, що надлишок коштів за даний період роботи банкомату не обліковувався».
Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.
При этом, необходимо отметить, что до настоящего дня я не получил на свой текущий счет необоснованно и незаконно списанную сумму денежных средств в размере 4 000,00 грн.
С целью разрешения данной проблемы 03.02.2014 г. я обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с повторным заявлением, в котором подробно описал всю ситуацию, которая произошла 30.12.2013 г. Заявление было принято сотрудниками банка и зарегистрировано в этот же день под номером № 1893001, о чем меня было проинформировано СМС сообщением.
Но, до сегодняшнего дня мне не пришел ответ на мой запрос, а на мой текущий счет не поступили необоснованно списанные денежные средства в сумме 4 000,00 грн. Кроме того, АО «Дельта Банк» не сообщил мне, какие мероприятия были проведены с целью решения моей проблемы, и в чем состоит причина сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.
Marketolog
 
 
 
  #<1 ... 550551552553554 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3948078
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1441225
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 555464
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама