А может начала действовать повсеместно " валютная позиция"
|
|
![]() olgerd
дельта такое в лучшие времена не давала. у нее всегда отмазка на все случаи жизни- валютная позиция. т,е. ДельтаОфишиал вам ответит, что да можно, если позволит валютная позиция ![]() ![]() приват кстати снял ограничеия на покупку валюты в приват 24. бери скока хош:-)
![]() Шановний Квесторе_поверніться, підтверджуємо, що до березня 2014 року є можливість здійснювати операції з допомогою функціоналу "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA" без комісії. Також дозвольте зазначити, що Ваше звернення стосовно оприлюднення даної інформації на сайті Банку було передане до відповідального підрозділу Банку. Дякуємо Вам за звернення!
![]() Ув. Delta official! Есть вопрос по карте Виза Голд в долларах США. Существуют ли ограничения платежной системы на снятие наличных в течение календарного месяца (1) - в банкоматах за рубежом (2) - в кассах банков за рубежом (максимально возможная сумма, которую можно снять в течение месяца).
Заранее спасибо за ответ! Востаннє редагувалось Frei в Суб 08 лют, 2014 23:51, всього редагувалось 1 раз.
![]() Из опыта :ограничение может быть установлено зарубежным банком на снятие в банкомате как и у нас суточный лимит , если нужна сумма больше суточного лимита снимайте в самом отделении банка , чтобы не было лишних вопросов и проверок фамилия и имя на карте должны быть иденичными загра.паспорту!
Востаннє редагувалось olgerd в Суб 08 лют, 2014 23:57, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Уважаемый ушел из ПИБа, сообщаем, что по карте "Золотий гаманець депозит" класса Visa Gold действуют следующие лимиты на снятие наличных за пределами Украины: - в банкоматах - 100 000 грн за 30 дней (рисковые станы Таиланд, Малайзия, Тайвань, Китай, Гонконг, Болгария - 500 грн в сутки); - в кассах банков - без ограничений. Благодарим за обращение!
![]()
Спасибо! ![]() Банкомат не выдал деньги, но Дельта Банк списал их с тек. счТема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета».
С целью снятия денежных средств со своего текущего счета, открытого в АО «Дельта Банк», в сумме 8 000,00 грн. 30.12.2013 г. я пришел к банкомату, который находится в отделение № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина, 18/9. В банкомате я попытался снять сразу всю сумму наличных денежных средств – 8 000,00 грн. Но, указанная операция не была проведена в связи с возникнувшей ошибкой. На мониторе банкомата и на распечатанной квитанции были указаны сведения об ошибке, связанной с превышением суммы одной транзакции. Распечатанная квитанция у меня не сохранилась. В связи с вышеуказанным, мне пришлось повторить операцию по снятию наличных денежных средств. В этот раз я запросил сумму наличных в размере 4 000,00 грн. Указанная операция прошла успешно, и я получил из банкомата запрашиваемую сумму – 4 000,00 грн. После этого, я снова попытался снять со своего счета еще 4 000,00 грн. Но, на этот раз в банкомате снова произошла ошибка, и мне не было выдано 4 000,00 грн. Информация об ошибке появилась на мониторе банкомата и была продублирована в распечатанной квитанции. К сожалению, указанная квитанция у меня также не сохранилась. Увидев информацию об ошибке, я нажал клавишу отмена «Cancel» на клавиатуре банкомата, получил свою пластиковую карту и ушел. При этом, банкомат вернулся в режим ожидания. Через некоторое время на мой телефон пришло два СМС сообщения следующего содержания: 1) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:31 ZALISHOK … 0444289595»; 2) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:32 ZALISHOK … 0444289595». Данные сообщения сохранились в памяти моего телефона. Таким образом, с моего текущего счета АО «Дельта Банк» было необоснованно списано не 4 000,00 грн., а 8 000,00 грн. (две суммы по 4 000,00 грн.). При этом из банкомата, находящегося в отделении № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова, мне фактически удалось снять не 8 000,00 грн., а 4 000,00 грн. Обнаружив указанную ошибку, я в тот же день, 30.12.2013 г., обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с заявлением о спорной операции. Заявление было принято сотрудниками отделения банка и зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции на указанную дату. Сотрудники отделения № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова пояснили мне, что ответ на мое заявление будет дан в течении тридцати календарных дней. Через некоторое время (07.02.2014 г.) по почте я получил официальный ответ от 24.01.2014 г. Исх. № 05-1813742. Он был подписан факсимильной подписью начальника управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Департамента клиентской поддержки – Бриловой Н. М. Исполнителем данного ответа была указана Скачкова Б. В. Кроме того, необходимо отметить, что на ответе не было печати АО «Дельта Банк». Ответ был следующего содержания: «На підставі отримання Вашої заяви, яка надійшла на адресу Банку 30.12.2013 року, відповідальними фахівцями Банку було проведено службове розслідування обставин вилучення готівки з Вашого поточного рахунку № 26.... через банкомат, що розташований за адресою: м. Харків, вул. Леніна, 18/9, шляхом використання платіжної картки № 45… . За результатами розслідування вказаного інциденту, що стався 30.12.2013 року, встановлено, що загальна сума вилучених Вами коштів склала 4 000,00 грн. Вважаємо за доцільне додати, що при здійсненні додаткового огляду вищевказаного банкомату встановлено, що надлишок коштів за даний період роботи банкомату не обліковувався». Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. При этом, необходимо отметить, что до настоящего дня я не получил на свой текущий счет необоснованно и незаконно списанную сумму денежных средств в размере 4 000,00 грн. С целью разрешения данной проблемы 03.02.2014 г. я обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с повторным заявлением, в котором подробно описал всю ситуацию, которая произошла 30.12.2013 г. Заявление было принято сотрудниками банка и зарегистрировано в этот же день под номером № 1893001, о чем меня было проинформировано СМС сообщением. Но, до сегодняшнего дня мне не пришел ответ на мой запрос, а на мой текущий счет не поступили необоснованно списанные денежные средства в сумме 4 000,00 грн. Кроме того, АО «Дельта Банк» не сообщил мне, какие мероприятия были проведены с целью решения моей проблемы, и в чем состоит причина сложившейся ситуации. В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.
|
|