Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tikhonov_d написав:По поводу покупки с гривневой карточки с иностранного сайта в долларах.
Покупка 3 февраля - заблокировали деньги на карточке по 8,62 грн. за доллар. Все вроде нормально (сума операції в доларах США (X) курс долара США до гривні, встановлений в процесінгу на дату здійснення операції
Пересчет и списание 5 февраля - той же операции. Уже по 9,3 грн. за доллар. Очень странный конечно курс у банка на день списания. Смотрите скриншоты с подтверждением по данным операциям
!!! Тоесть вывод, покупая за гривны на зарубежном сайте вы даже и не предполагаете, сколько с Вас могут списать через два дня. Покупал товар по 8,62 грн. за доллар - списали по 9,3 грн. за доллар. Причем платил еще за обучение в долларах - потери от курса свыше 800 грн.
Уважаемый tikhonov_d, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
Haza написав:Delta official При спробі завантаження сторінки зміни паролю в банкінгу отримую повідомлення "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку".
Шановний Haza, Ваше звернення зафіксоване та передане до відповідального підрозділу Банку. Про результати повідомимо додатково. Дякуємо за звернення.
ivmreg написав:Сегодня с утра заблокировался доступ в myDelta, Хотя пароль я вводил правельный. Теперь пытаюсь восстановить доступ через вебсайт (нужно ввести номер договора, дату рождения), но выбивает с ошибкой: "Помилка реєстрації. Перевірте правильність введених даних. "
Хотя данные тоже ввожу правильные...
Уважаемый ivmreg, обращаем Ваше внимание, что для возобновления доступа в СДБО "myDELTA" необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом. Спасибо за вопрос.
ivmreg написав:Теперь пытаюсь восстановить доступ через вебсайт (нужно ввести номер договора, дату рождения), но выбивает с ошибкой
А что теперь можно разблокировать через сайт? мне в банке грузили что при блокировке нужно идти в любое отделение и там разблокируют???
Уважаемый olgerd, подтверждаем, что в случае блокировки доступа в СДБО "myDELTA" необходимо обращаться с паспортом в любое отделение Банка для получения новой скретч-карты с паролем. Спасибо Вам за обращение.
Delta official Ок, тогда: 1. Почему мне был заблокирован доступ, хотя я вводил верный пароль? (да, я понимаю, что вы скажете, что я ошибся, но я на 99% уверен что вводил верный пароль) 2. Почему, если восстановить заблокированный доступ можно только через отделение, то на странице с "Відновлення доступу" есть пункт "Зазначте причину звернення"->"Заблоковано доступ" ?
DIV написав:tikhonov_d Хоч і недолюблюю бегемота, але найкраще розраховуватись картками Приватбанку: жодної комісії за конвертацію, блокування й списання одразу по курсу системи на момент здійснення операції. Ще по-Божому конвертує Промінвестбанк. Дельта ж просто оббирає як липку.
я тоже по трансакциям в валюте всегда верен только Бегемоту. Никаких проблем с расчетами, конвертациями и комиссиями.
ivmreg написав:Delta official Ок, тогда: 1. Почему мне был заблокирован доступ, хотя я вводил верный пароль? (да, я понимаю, что вы скажете, что я ошибся, но я на 99% уверен что вводил верный пароль) 2. Почему, если восстановить заблокированный доступ можно только через отделение, то на странице с "Відновлення доступу" есть пункт "Зазначте причину звернення"->"Заблоковано доступ" ?
1. у меня тоже такое было, т,к. когда колбасит майдельту она правильные попытки может воспринять за неправильные :-)
2. тоже всегда было интересно, но наука на это ответ не знает, зачем кнопка заблоковано доступ, если его разблокировать можно через отделение. там реально имеется ввиду ждя тех, кто забыл пароль, а не для тех кому заблокировали вход за неудачные попытки