Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
innarren2012 написав:Delta official Здравствуйте! Только сегодня стали клиентами Вашего Банка... Сразу первый вопрос, может я чего то не пойму, у Вас на сайте написано:"(044) 428-95-95 и 0 800 500 600 бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины." 0 800... Перегружен постоянно, а позвонив на 044 с меня сняло деньги... Зачем обманывать прямо на сайте???
innarren2012 написав:Delta official Здравствуйте! Только сегодня стали клиентами Вашего Банка... Сразу первый вопрос, может я чего то не пойму, у Вас на сайте написано:"(044) 428-95-95 и 0 800 500 600 бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины." 0 800... Перегружен постоянно, а позвонив на 044 с меня сняло деньги... Зачем обманывать прямо на сайте???
Уважаемая innarren2012, позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка: — по номеру (044) 428-95-95; — с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/. Благодарим за обращение!
innarren2012 написав:Delta official Здравствуйте! Только сегодня стали клиентами Вашего Банка... Сразу первый вопрос, может я чего то не пойму, у Вас на сайте написано:"(044) 428-95-95 и 0 800 500 600 бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины." 0 800... Перегружен постоянно, а позвонив на 044 с меня сняло деньги... Зачем обманывать прямо на сайте???
Это у Дельты такие "приколы" . С мобильного номера 0-800- доступен только избранным . С любого городского - доступен всем.
Жлобятся Привыкайте. Где сумеют, там и "обуют". Особенно весело дозваниваться с мобильного на городской когда возникает какая либо проблема. Увы, таковы особенности бизнеса по украински
Уважаемый sola, как сообщалось ранее, бесплатно звонки есть возможность совершать по телефону 0800500600. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что отбратиться в Банк есть возможность следующими каналами связи: — запрос в Банк через СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!
Сегодня (10.02.2014 г.) получил ответ на свое обращение по поводу необоснованного списания 30.12.2013 г. АТ «Дельта Банк» с моего текущего счета суммы 4000,00 грн., которую я фактически не получил в банкомате из-за произошедшей в нем ошибки. Ответ был следующего содержания (цитирую дословно): «Уважаемый Marketolog, по результатам проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, было выявлено, что оснований для зачисления суммы нет. Спасибо Вам за вопрос». Лаконично, не правда ли? Работники АО «Дельта Банк» даже не потрудились объяснить, на основании каких фактов, в результате какой именно проверки и в связи с наличием какой конкретно информации ими был сделан такой вывод. Складывается впечатление, что никто ничего не проверял, никакие факты не сопоставлял и документы не пересматривал, а ответ был написан с использованием заранее подготовленного шаблона, состоящего из общих фраз и не имеющего никакой конкретной информации. Ответ написан в стиле: «Мы тебе ничего не вернем, потому что мы так хотим. Ничего мы тебе объяснять не желаем, пиши куда хочешь, делай все, что хочешь, но деньги ты свои больше не увидишь. В общем, иди …». Но в данной ситуации, которую я очень подробно описал, мог разобраться даже «первоклашка», не говоря уже о «высококвалифицированных» специалистах АО «Дельта Банк», имеющих высшее образование и многолетний опыт работы в сфере финансовой деятельности. В первом ответе на мое обращение работники АО «Дельта Банк» сами подтвердили, что 30.12.2013 г. в банкомате отделения № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина 18/9, мною фактически была снята сумма наличных денежных средств в размере именно 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. Кроме того, указание в ответе на отсутствие остатка в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. еще раз подтверждает, тот факт, что я снял со своего расчетного счета именно 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. Анализируя изложенное выше, можно предположить, следующее. В банкомате фактически был выполнен мой запрос на выдачу 4 000,00 грн. наличных денежных средств. По другому запросу на получение еще 4 000,00 грн., как я уже писал, произошла ошибка и банкомат не выдал мне эту сумму. Данная транзакция не произошла (была отменена), что привело к тому, что в банкомате не было зарезервировано еще 4 000,00 грн., которые я не получил. То есть, в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. не оказалось остатка 4 000,00 грн. наличных денежных средств, потому что банкомат фактически обработал запрос на выдачу 4 000,00 грн., которые я и получил, а запрос на получение еще одной суммы в размере 4 000,00 грн. не был обработан. Кроме того, существует еще один возможный ответ на вопрос относительно того, почему в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. отсутствовал остаток наличных денежных средств в сумме 4 000,00 грн. Ответ прост – человеческий фактор. То есть, возможно, «не совсем чистые на руку» сотрудники АО «Дельта Банк» просто-напросто не провели по документам (не оприходовали) остаток наличных денежных средств, образовавшихся в банкомате по состоянию на 30.12.2013 г. в сумме 4 000,00 грн., а присвоили его. Других объяснений отсутствия остатка в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. в сумме 4000,00 грн. я не нахожу. Я бы не «раздувал» указанную тему, но ведь сумма то не маленькая. Меня обманули не на 100,00 грн. и даже не на 1 000,00 грн. В данном случае для решения моей проблемы от работников АО «Дельта Банк» требуется всего ничего: элементарное знание арифметики и несложное логическое умозаключение. Я не могу понять, неужели сложно сопоставить данные банкомата о проведенных мной операциях 30.12.2013 г. с данными движения по моему текущему счету? Тем более банкомат то родной, «Дельтабанковский», а не какой-нибудь другой из сети банков Украины. Сопоставление данных текущего счета и банкомата, позволило бы увидеть, что 30.12.2013 г. с моего текущего счета было списано 8 000,00 грн. (две суммы по 4 000,00 грн.), а через банкомат мне было выдано всего 4 000,00 грн. Отсюда можно было бы сделать простой и совершенно логический вывод о том, что сумма в размере 4 000,00 грн. испарилась где-то «на пути» между текущим счетом и банкоматом. А дальше – дело техники. Нужно просто определить, куда могли «испариться» мои деньги, или кто им «приделал ноги». Ведь закон Ломоносова «О сохранении массы вещества», несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию, сложившуюся в данное время в нашей стране, все-таки продолжает действовать: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте; сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет». Складывается впечатление, что работники банка просто не знают никаких законов физики. Это печально. Ведь как было сказано: «сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому». Но, возможно, правоохранительные органы, или сотрудники НБУ помогут должностным лицам АО «Дельта Банк» правильно и оперативно разобраться в «сложных перипетиях», произошедших у банкомата отделения № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина 18/9. Хотелось бы надеяться, что сотрудники банка все-таки не ограничатся простой отпиской, а проведут тщательное расследование и сообщат мне его результаты с подробным описанием проведенных мероприятий и обоснованными выводами, а также зачислят по результатам проверки на мой текущий счет необоснованно списанную сумму денежных средств в сумме 4 000,00 грн.