Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 583584585586587 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 21:30

  innarren2012 написав:Delta official
Здравствуйте!
Только сегодня стали клиентами Вашего Банка... Сразу первый вопрос, может я чего то не пойму, у Вас на сайте написано:"(044) 428-95-95 и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины." 0 800... Перегружен постоянно, а позвонив на 044 с меня сняло деньги... Зачем обманывать прямо на сайте???

Так там вроде только про стационарные написано:
http://deltabank.com.ua/ru/press/contacts/

На 0-800 звонки с мобильных бесплатные только для ВИП-клиентов... А 044 - это обычный киевский городской, с поминутной оплатой.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 21:31

  innarren2012 написав:Delta official
Здравствуйте!
Только сегодня стали клиентами Вашего Банка... Сразу первый вопрос, может я чего то не пойму, у Вас на сайте написано:"(044) 428-95-95 и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины." 0 800... Перегружен постоянно, а позвонив на 044 с меня сняло деньги... Зачем обманывать прямо на сайте???


Уважаемая innarren2012,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 21:33

  innarren2012 написав:Delta official
Здравствуйте!
Только сегодня стали клиентами Вашего Банка... Сразу первый вопрос, может я чего то не пойму, у Вас на сайте написано:"(044) 428-95-95 и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины." 0 800... Перегружен постоянно, а позвонив на 044 с меня сняло деньги... Зачем обманывать прямо на сайте???

Это у Дельты такие "приколы" :| .
С мобильного номера 0-800- доступен только избранным . С любого городского - доступен всем.

Жлобятся 8) Привыкайте. Где сумеют, там и "обуют".
Особенно весело дозваниваться с мобильного на городской когда возникает какая либо проблема.
Увы, таковы особенности бизнеса по украински :roll:

Как вариант: иметь номер сдма 8)
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6864
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
 
1
3
3
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 21:58

Надо Дельте акцию вместе с 3Моб замутить, толкать их симки в отделениях :)
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 22:50

sola
Я еще не совсем :)

Мы с Вами на связи 24/7

по телефонам:
(044) 428-95-95
и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины.

У меня вот так во Львове высвечивается!
innarren2012
Аватар користувача
 
Повідомлень: 92
З нами з: 20.09.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 22:58

innarren2012
Не бывает бесплатных звонков на стационарные городские номера (про безлимитные пакеты речь не ведём) - пора бы уже эту истину запомнить :wink:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 23:02

Vorlon до сентября прошлого года были, все у того же 3моба :wink:
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 23:15

  innarren2012 написав:sola
Я еще не совсем :)

Мы с Вами на связи 24/7

по телефонам:
(044) 428-95-95
и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины.

У меня вот так во Львове высвечивается!


Действительно, есть и такое:
http://photoload.ru/data/c0/db/cd/c0dbcd12de186de79bb4d1e539073ce8.jpg

Зависит не от Львова, а от раздела на сайте (привет Лебедеву ;) ).

Например, тут вот так:
http://photoload.ru/data/ad/68/87/ad6887339a45f91a7d9abbc6fb7dbc78.jpg
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 23:28

  sola написав:
  innarren2012 написав:sola
Я еще не совсем :)

Мы с Вами на связи 24/7

по телефонам:
(044) 428-95-95
и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на всей территории Украины.

У меня вот так во Львове высвечивается!


Действительно, есть и такое:
http://photoload.ru/data/c0/db/cd/c0dbcd12de186de79bb4d1e539073ce8.jpg

Зависит не от Львова, а от раздела на сайте (привет Лебедеву ;) ).

Например, тут вот так:
http://photoload.ru/data/ad/68/87/ad6887339a45f91a7d9abbc6fb7dbc78.jpg

Уважаемый sola,
как сообщалось ранее, бесплатно звонки есть возможность совершать по телефону 0800500600.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что отбратиться в Банк есть возможность следующими каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 23:45

Сегодня (10.02.2014 г.) получил ответ на свое обращение по поводу необоснованного списания 30.12.2013 г. АТ «Дельта Банк» с моего текущего счета суммы 4000,00 грн., которую я фактически не получил в банкомате из-за произошедшей в нем ошибки.
Ответ был следующего содержания (цитирую дословно):
«Уважаемый Marketolog, по результатам проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, было выявлено, что оснований для зачисления суммы нет. Спасибо Вам за вопрос».
Лаконично, не правда ли?
Работники АО «Дельта Банк» даже не потрудились объяснить, на основании каких фактов, в результате какой именно проверки и в связи с наличием какой конкретно информации ими был сделан такой вывод. Складывается впечатление, что никто ничего не проверял, никакие факты не сопоставлял и документы не пересматривал, а ответ был написан с использованием заранее подготовленного шаблона, состоящего из общих фраз и не имеющего никакой конкретной информации. Ответ написан в стиле: «Мы тебе ничего не вернем, потому что мы так хотим. Ничего мы тебе объяснять не желаем, пиши куда хочешь, делай все, что хочешь, но деньги ты свои больше не увидишь. В общем, иди …».
Но в данной ситуации, которую я очень подробно описал, мог разобраться даже «первоклашка», не говоря уже о «высококвалифицированных» специалистах АО «Дельта Банк», имеющих высшее образование и многолетний опыт работы в сфере финансовой деятельности.
В первом ответе на мое обращение работники АО «Дельта Банк» сами подтвердили, что 30.12.2013 г. в банкомате отделения № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина 18/9, мною фактически была снята сумма наличных денежных средств в размере именно 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.
Кроме того, указание в ответе на отсутствие остатка в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. еще раз подтверждает, тот факт, что я снял со своего расчетного счета именно 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.
Анализируя изложенное выше, можно предположить, следующее. В банкомате фактически был выполнен мой запрос на выдачу 4 000,00 грн. наличных денежных средств. По другому запросу на получение еще 4 000,00 грн., как я уже писал, произошла ошибка и банкомат не выдал мне эту сумму. Данная транзакция не произошла (была отменена), что привело к тому, что в банкомате не было зарезервировано еще 4 000,00 грн., которые я не получил. То есть, в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. не оказалось остатка 4 000,00 грн. наличных денежных средств, потому что банкомат фактически обработал запрос на выдачу 4 000,00 грн., которые я и получил, а запрос на получение еще одной суммы в размере 4 000,00 грн. не был обработан.
Кроме того, существует еще один возможный ответ на вопрос относительно того, почему в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. отсутствовал остаток наличных денежных средств в сумме 4 000,00 грн. Ответ прост – человеческий фактор. То есть, возможно, «не совсем чистые на руку» сотрудники АО «Дельта Банк» просто-напросто не провели по документам (не оприходовали) остаток наличных денежных средств, образовавшихся в банкомате по состоянию на 30.12.2013 г. в сумме 4 000,00 грн., а присвоили его.
Других объяснений отсутствия остатка в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. в сумме 4000,00 грн. я не нахожу.
Я бы не «раздувал» указанную тему, но ведь сумма то не маленькая. Меня обманули не на 100,00 грн. и даже не на 1 000,00 грн.
В данном случае для решения моей проблемы от работников АО «Дельта Банк» требуется всего ничего: элементарное знание арифметики и несложное логическое умозаключение. Я не могу понять, неужели сложно сопоставить данные банкомата о проведенных мной операциях 30.12.2013 г. с данными движения по моему текущему счету? Тем более банкомат то родной, «Дельтабанковский», а не какой-нибудь другой из сети банков Украины.
Сопоставление данных текущего счета и банкомата, позволило бы увидеть, что 30.12.2013 г. с моего текущего счета было списано 8 000,00 грн. (две суммы по 4 000,00 грн.), а через банкомат мне было выдано всего 4 000,00 грн.
Отсюда можно было бы сделать простой и совершенно логический вывод о том, что сумма в размере 4 000,00 грн. испарилась где-то «на пути» между текущим счетом и банкоматом. А дальше – дело техники. Нужно просто определить, куда могли «испариться» мои деньги, или кто им «приделал ноги».
Ведь закон Ломоносова «О сохранении массы вещества», несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию, сложившуюся в данное время в нашей стране, все-таки продолжает действовать: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте; сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет».
Складывается впечатление, что работники банка просто не знают никаких законов физики. Это печально. Ведь как было сказано: «сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому».
Но, возможно, правоохранительные органы, или сотрудники НБУ помогут должностным лицам АО «Дельта Банк» правильно и оперативно разобраться в «сложных перипетиях», произошедших у банкомата отделения № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина 18/9.
Хотелось бы надеяться, что сотрудники банка все-таки не ограничатся простой отпиской, а проведут тщательное расследование и сообщат мне его результаты с подробным описанием проведенных мероприятий и обоснованными выводами, а также зачислят по результатам проверки на мой текущий счет необоснованно списанную сумму денежных средств в сумме 4 000,00 грн.
Marketolog
 
 
 
  #<1 ... 583584585586587 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4042609
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494943
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585995
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама