|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 17 лют, 2014 13:16
Значит так уважаемые форумчане - это не проблема моего компьютера - это ПРОБЛЕМА БАНКА. Я с 4-х компьютеров пытался заходить - результат = 0. Сотрудники банка знают данную проблему, но решать ее отказываются - или не хватает "мозгов" тоесть нормальных специалистов в решении данной проблемы. Пишу это я для того, что бы ВЫ все понимали, что если у Вас произойдут такого рода проблемы - то НИКТО их решать не будет. Думайте.....
-
Dimalora
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 13:31
Dimalora написав:Значит так уважаемые форумчане - это не проблема моего компьютера - это ПРОБЛЕМА БАНКА. Я с 4-х компьютеров пытался заходить - результат = 0. Сотрудники банка знают данную проблему, но решать ее отказываются - или не хватает "мозгов" тоесть нормальных специалистов в решении данной проблемы. Пишу это я для того, что бы ВЫ все понимали, что если у Вас произойдут такого рода проблемы - то НИКТО их решать не будет. Думайте.....
Якщо Ви про платинумклік зараз все працює нормально. Пробував відкривати БЗ 21% на 18 міс. Вроді пущає.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 13:35
Dimalora написав:Значит так уважаемые форумчане - это не проблема моего компьютера - это ПРОБЛЕМА БАНКА. Я с 4-х компьютеров пытался заходить - результат = 0. Сотрудники банка знают данную проблему, но решать ее отказываются - или не хватает "мозгов" тоесть нормальных специалистов в решении данной проблемы. Пишу это я для того, что бы ВЫ все понимали, что если у Вас произойдут такого рода проблемы - то НИКТО их решать не будет. Думайте.....
Зачем такие громкие заявления , некоторых может и инфаркт схватить, зашёл с двух разных аккаунтов всё работает, более чем хорошо
-
Zel_ik
-
-
- Повідомлень: 156
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 13:37
Подзаконный акт написав:Platinum Bank, подскажите по моим вопросам. Пополнял ВК (открытый в декабре в инете) 3 февраля через кассу отделения. Показывает в истории онлайн будто пополнилось в 16:55, при том что касса до 16:30 работает. Вопрос: 1) как получается такое время пополнения? 2) Потерял ли я в итоге день процентов? Учитывая что вечерней кассы в том отделении не существует, в 16:30 действительно закрывается.
Добрый день! Прием платежей в кассе отделения осуществляется до 16:30, при этом установлено определенное время в Банке для зачисления данных платежей. В связи с этим зачисление средств на счет возможно после 16:30. Так же сообщаем, что начисление процентов по депозиту осуществляется со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет. При этом, для того чтобы детально проверить информацию о начислении процентов необходимы Ваши личные данные, в которых содержится конфиденциальная информация и которая не подлежит всеобщему разглашению. Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью. 2. Номер договора. 3. Идентификационный код. 4. Паспортные данные. Благодарим за вопрос!
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 13:41
Плюшкин написав: jay2004 написав:clientage Подтверждаю. На 0800 - быстро и чётко  , на форуме такой поддержки нету  ..
а я знаю почему потому что я неоднократно задавал вопрос представителю банка по вопросам онлайн депозитам ин игнорировал и тепер слинял с ветки так как знает что я задолбаю его этим вопросом и если он будет вести диалог на ветке и приэтом игнорирповать меня то форумчани поймут что банк морозится на злободневный вопрос пс если банк нормальный то он без проблем выдает нужные документы на онлайн депозиты как это делает альфа дельта.. а если банк шарашка то он начинает нудно голову мороцить придумывая всякие бредовые отговорки..чтобы не выдавать документы на депозит или делать эмитацию на выдачу этих бумажек.. коллеги ведь несколько лет назад никому в голову не приходило что при оформлении депозита банк не выдал нудные документы .. а сейчас клиенты считают или самоуспокаивают себя что это нормально если банк не выдает полноценные документы на депозит во дожились до крайности 
Добрый день! Клиент Platinum Bank может прийти в любое отделение банка с паспортом и попросить распечатать дистанционное распоряжение. На самом распоряжении уже сразу стоит факсимильная подпись и печать, но в отделении на нем также поставят мокрую печать и подпись. Также, если необходимо, в отделении для Вас могут распечатать, поставить печать и подпись на публичный договор привлечения вкладов. Если Вам в каком-то отделении отказали в описанных выше услугах, просьба сообщить нам точный адрес отделения, мы проведем соответствующую работу.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 14:25
У Вас работает Интернет Банкинг, но это пока работает - а вот вдруг раз и перестанет - то при всех Ваших обращениях на горячую линию Банка - Вам скажут ждите (день, неделю, месяц) - я например жду уже больше месяца и все безрезультатно - а пока Вы ждете своими деньгами воспользоваться НЕ СМОЖЕТЕ. На мой взгляд - ОТЛИЧНАЯ ПРИЧИНА у банка, чтобы Вам не вернуть деньги по первому Вашему обращению - просто заблокировать Интернет Банкинг, а Вам сказать ждите.......
-
Dimalora
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 15:04
Dimalora написав:У Вас работает Интернет Банкинг, но это пока работает - а вот вдруг раз и перестанет - то при всех Ваших обращениях на горячую линию Банка - Вам скажут ждите (день, неделю, месяц) - я например жду уже больше месяца и все безрезультатно - а пока Вы ждете своими деньгами воспользоваться НЕ СМОЖЕТЕ. На мой взгляд - ОТЛИЧНАЯ ПРИЧИНА у банка, чтобы Вам не вернуть деньги по первому Вашему обращению - просто заблокировать Интернет Банкинг, а Вам сказать ждите.......
Кажіть конкретно в чому проблема? В якому відділенні підписувались на ПЛКлік?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 16:01
Открывал данную услугу в городе Киеве - отделение на территории бизнес центра "Форум" - но какая разница - это проблема не отделения, а специалистов, которые обслуживают Интернет Банк - даже сказать проще проблема в нежелании решить данную проблему.
-
Dimalora
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 16:01
Открыл карточный счёт. Получил в кассе квитанцию о зачислении средств. Через ИБ открыл несколько деп. вкладов. Вопрос Как получить подтверждение о зачислении средств на депозит открытый через ИБ. Договор понятно - получу, а вот квитанцию????
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44054 |
|
|
56227 |
8869410 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2012338 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|