Dimalora написав:У Вас работает Интернет Банкинг, но это пока работает - а вот вдруг раз и перестанет - то при всех Ваших обращениях на горячую линию Банка - Вам скажут ждите (день, неделю, месяц) - я например жду уже больше месяца и все безрезультатно - а пока Вы ждете своими деньгами воспользоваться НЕ СМОЖЕТЕ. На мой взгляд - ОТЛИЧНАЯ ПРИЧИНА у банка, чтобы Вам не вернуть деньги по первому Вашему обращению - просто заблокировать Интернет Банкинг, а Вам сказать ждите.......
Добрый день! Для нас важна обратная связь, уверяем, что качество обслуживания является для нас очень важным звеном работы. Пожалуйста, уточните, когда (дата) и какие именно у Вас возникли трудности связанные с работой Интернет-банка PtClick? Так же просим Вас уточнить, когда Вы обращались в службу поддержки, относительно ситуации, что сложилась. Пожалуйста, отправьте по возможности скрин-шот с возникшей проблемой на электронный адрес info@ptclick.com.ua. Уверяем Вас, что все электронные сообщения обрабатываются в обязательном порядке. В случае возникновения вопросов так же можете обращаться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
Игорь Алексеевич написав:Открыл карточный счёт. Получил в кассе квитанцию о зачислении средств. Через ИБ открыл несколько деп. вкладов. Вопрос Как получить подтверждение о зачислении средств на депозит открытый через ИБ. Договор понятно - получу, а вот квитанцию????
1. При відкритті онлайн депо формується а) дистанційне розпорядження. б) виписка з депорахунку с) по онлайндепогривня - платіжне доручення, по онлайндеподолар меморіальний ордер. Всі ці цидули можете в відділенні роздрукувати (попросити менеджерів) і завірити мокрими печатками.
Добрый день! В отделении Банка Вы можете получить платежное поручение по Вашему счету распечатанный договор и дистанционное распоряжение со всеми необходимыми печатями и подписями. Ближайшее отделение Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://maps.platinumbank.com.ua/.
Цікавий написав:таварісчі, харе хандрити - від сьогодні ставки підняли до 25% на 3 міс. в ГРН, та до 11,5% в зелених (на 6 міс) - налітай http://www.ptclick.com.ua/upload/swf/us ... pclick.pdf А якщо глянути на бонуси за пролонгацію, то декому круто підвезе
Спасибо за отзыв. Мы рады приятно удивлять наших клиентов.
MasterW написав:В отделении в Симферополе пытался снять доллары с долларовой карты. В общем иногда делаю это и уже привык что некий "терминал" есть только в одной кассе. Но сегодня в выдаче денег мне отказали, так как "поломался кабель терминала, мы заявку на Киев скинули, когда будет кабель не знаем"
Уважаемый представитель банка, как Вы можете прокомментировать эту ситуацию?