Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ignorabimus написав:Подскажите, по Платежным картам №1 (обычной и ВИП) существует что-то вроде комиссии за неактивность (когда неск. месяцев не проводятся ни одна операция)?
Уважаемый ignorabimus, сообщаем, что по продуктам «Платежная карта №1»/ «Платежная карта №1 VIP» отсутствует плата за обслуживание неактивного карточного счета. В то же время обращаем Ваше внимание на то, что по данным ТП предусмотрена ежемесячная плата за обслуживание счета. Детально с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: «Платежная карта №1» (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... 1_2009.pdf) и «Платежная карта №1 VIP» (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... p_2009.pdf). Спасибо за вопрос!
О том, что сегодня (!) с утра зарегистрировали заяву о перевыпуске карты я в курсе. Скажите, по моему вчерашнему обращению есть какой-либо еще прогресс?
Квесторе_поверніться написав:Delta official, який алгоритм дії імярека, що має карту безконтактних платежів з біном 536375 випущену Дельтою? На предмет перевипуску?
Шановний Квесторе_поверніться, для перевипуску картки Вам необхідно звернутися до зручного відділення Банку та написати відповідну заявку. Якщо перевипиуск буде ініційовано Банком, Ви будете додатково проінформовані. Дякуємо за звернення.
Чукча написав:Хотел сделать еще замечание по поводу: 1) спасибо за помощь в разблокировке денег на карте, 2) все таки, кто то пояснит почему при поступлении документа на списание, деньги не разблокируються, и получаем то, что получаем, и списанные и заблокированные суммы одновременно.
Уважаемый Чукча, для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!
Квесторе_поверніться написав:Delta official, який алгоритм дії імярека, що має карту безконтактних платежів з біном 536375 випущену Дельтою? На предмет перевипуску?
Шановний Квесторе_поверніться, для перевипуску картки Вам необхідно звернутися до зручного відділення Банку та написати відповідну заявку. Якщо перевипиуск буде ініційовано Банком, Ви будете додатково проінформовані. Дякуємо за звернення.
Тобто правильну карту банк перевипустить за мій рахунок наразі? Дельта ще не ініціював перевипуск збійних безконтактних карт? Вірно я зрозумів Вашу відповідь?
crumd написав:P.S. Телефонного звонка с предложением бесплатно перевыпустить PayPass-карту пока не поступало.
Уважаемый crumd, позвольте Вас заверить, что Банк приложит максимум усилий, чтобы процесс перевыпуска карт был максимально комфортным для Держателей карт с технологией PayPass. Позвольте выразить Вам благодарность за активное участие в усовершенствовании услуг, предоставляемых Банком.
Так а в чем проблема. если средства опять же вносятся в тот же банк.
Баянили и не раз. Во многих банках, кроме Прихвата, ПУМБ, возможно еще каких-то, валютообмен тока через кассу. В Дельте еще есть валютная позиция, т.е. если в кассе отсутствует продажа валюты, даже если Вы ее туда продадите, взад ее можно уже не купить.
А можно более подробно рассказать как это возможно в ПУМБе. Можно в личку.
crumd написав:P.S. Телефонного звонка с предложением бесплатно перевыпустить PayPass-карту пока не поступало.
Уважаемый crumd, позвольте Вас заверить, что Банк приложит максимум усилий, чтобы процесс перевыпуска карт был максимально комфортным для Держателей карт с технологией PayPass. Позвольте выразить Вам благодарность за активное участие в усовершенствовании услуг, предоставляемых Банком.
О том, что сегодня (!) с утра зарегистрировали заяву о перевыпуске карты я в курсе. Скажите, по моему вчерашнему обращению есть какой-либо еще прогресс?
Уважаемый Investor_K, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Ув. Delta official ! Вопрос по виртуальной карте. Имя кардхолдера указано на украинском языке. При оплате в Интернете, в частности на aliexprecc.com,возможен ввод только на английском. Похоже из-за этого платеж не был принят. Выход?