Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 128129130131132 ... 3068>
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 18:39

  zam_ua написав:
Добрый день! В отделении Банка Вы можете получить платежное поручение по Вашему счету распечатанный договор и дистанционное распоряжение со всеми необходимыми печатями и подписями. Ближайшее отделение Вы можете найти на нашем сайте по ссылке:

В отделениях г. Харьков, пер. Армянский, 1/3 (ст.м. Советская) и пл. Свободы, 8 (ст.м. Университет) к онлайн депозиту платежное поручение распечатать не могут, только выписку. Может какие-то курсы повышения квалификации надо проводить?



А мне в отделении г. Харьков, пер. Армянский, 1/3 (ст.м. Советская) дали только 2 документа, которые в моем PtClick отображены:
1) Дистанційне розпорядження №... щодо розміщення банківського вкладу...;
2) Виписку за вкладним рахунком.

И все! Договор в отделении отказались заверять, мотивируя, что нет у них таких полномочий..., хотя на самом договоре есть места и для подписи и для печати банка!
Про платежное поручение ни в отделении, ни в PtClick информации нет...

Уважаемый представитель банка, может Вы прольете свет, где можно добыть недостающие заверенные документы по депо в г. Харьков?

А то как-то некомплект получается... И пока что не хочется открывать новый депо, какой бы процент банк не предложил... Ведь гарантию вклада обеспечивают прежде всего документы.

ПОЧЕМУ ГОЛОВНОЙ ОФИС НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОТКРЫТИИ ДЕПОЗИТОВ И ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ДЕПОЗИТОВ ЧЕРЕЗ ИНЕТ БАНКИНГ :twisted:
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ДЕБИДИЗМ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ И ГОЛОВНОГО ОФИСА..
СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ЧТО РАБОТАЮТ В БАНКЕ БАРЫГИ ПОЛУГРАМОТНЫЕ :evil:
КТО ИХ СТАВИТ К ИСПОЛНЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 19:31

Не пришли деньги при пополнении текущего счета

Сегодня в отделении г. Харьков, ул. Пушкинcкая, 40 внес на свой счет 100000, в итоге наблюдаю в своем кабинете(платинум клик) 0.Денег нету.Горячая линия обещает разобраться... Когда?я за каждый день таких розборок теряю проценты...
Это типа пора бежать из банка или как?очень не приятно. :evil:
leha9111
 
Повідомлень: 68
З нами з: 04.11.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 19:36

  leha9111 написав:Сегодня в отделении г. Харьков, ул. Пушкинcкая, 40 внес на свой счет 100000, в итоге наблюдаю в своем кабинете(платинум клик) 0.Денег нету.Горячая линия обещает разобраться... Когда?я за каждый день таких розборок теряю проценты...
Это типа пора бежать из банка или как?очень не приятно. :evil:


Ну смотря когда внесли! Если после 16.30, то увидите завтра. Если до-значит техническое зависалово, долбите поддержку
depo_men
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 19:40

  leha9111 написав:Сегодня в отделении г. Харьков, ул. Пушкинcкая, 40 внес на свой счет 100000, в итоге наблюдаю в своем кабинете(платинум клик) 0.Денег нету.Горячая линия обещает разобраться... Когда?я за каждый день таких розборок теряю проценты...
Это типа пора бежать из банка или как?очень не приятно. :evil:

Могли в касі коректно непровести....в мене таке раз було.
Це якщо на поточний.
Передзвонив на гарячу лінію, зєднали з відділенням і все утрясли.
Якщо на картковий, завра лише.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 19:45

  Квесторе_поверніться написав:
  leha9111 написав:Сегодня в отделении г. Харьков, ул. Пушкинcкая, 40 внес на свой счет 100000, в итоге наблюдаю в своем кабинете(платинум клик) 0.Денег нету.Горячая линия обещает разобраться... Когда?я за каждый день таких розборок теряю проценты...
Это типа пора бежать из банка или как?очень не приятно. :evil:

Могли в касі коректно непровести....в мене таке раз було.
Це якщо на поточний.
Передзвонив на гарячу лінію, зєднали з відділенням і все утрясли.
Якщо на картковий, завра лише.

Могло раньше такое быть, но в сег. ситуации делается спецом, что бы лишний день держать на транзитном счету, для отчёта по ликвидн. для НБУ.
Завтра до 11-00 увидите
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 19:59

/viewtopic.php?p=2149701#p2149701http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
  Platinum Bank написав:
Добрый день! В нашей работе мы постоянно рассматриваем различные возможности для управления бизнесом, особенно в такой изменяющейся среде, как наша страна. Для дифференциации наших инструментов управления, к примеру, в 2011 году мы разработали продуктовую линейку для работы с юрлицами. Этот сегмент для нас - это инструмент работы с ликвидностью, в рамках которого принимаются решение и по кредитам, и по депозитам. Это неотъемлемая часть наших политик работы.

когда со сберегательного счета можно вывести средства кроме инет банкинга :?:
если в отделении будет возможность снять средства ..тогда можно говорить о том что банк соберается диверсифицировать риски клиентов...
прошу потвердить что при открытии депозитов через инет банкинг отделение будет выдавать депозитные договора и платежные поручения..и при пополнении депозитов открытые в инет банкинге или в отделении клиенты без вопросов получат заверенные платежные поручения :oops:[url=http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2]]


Спасибо за ваши вопросы. Отвечаем детально по пунктам:
1. Когда со сберегательного счета можно вывести средства кроме инет банкинга?

Вы можете снять средства со сберегательного счета в любой удобный момент. Есть 3 варианта:
- средства можно снять в кассе банка в операционное время работы кассы
- перевести на карточку и снять в АТМ, режим работы 24/7
- путем безналичного перечисления отправить деньги на любой собственный счет в другом банке

2. Если в отделении будет возможность снять средства ..тогда можно говорить о том что банк соберается диверсифицировать риски клиентов...
прошу потвердить что при открытии депозитов через инет банкинг отделение будет выдавать депозитные договора и платежные поручения..и при пополнении депозитов открытые в инет банкинге или в отделении клиенты без вопросов получат заверенные платежные поручения

Мы в полном объеме выполняем все договорные обязательства перед клиентами. Что касается ваших вопросов – эти права клиента оговорены условиями договоров. Мы подтверждаем, что они выполняются нашими отделениями.

Приводим выдержки ниже:
Договор про надання послуг дистанційного обслуговування клієнтів - фізичних осіб в Системі «Platinum Click».
«пп. 5.1.2. У відділенні Банку отримувати засвідчене Банком на паперовому носії документальне підтвердження здійснених Клієнтом банківських операцій за допомогою Системи Platinum Click».

Договор залучення Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» банківських вкладів від фізичних осіб за допомогою Системи дистанційного обслуговування «Platinum Click»
(редакція діє з «05» 04 2013р.).
«п. 7. Права та обов’язки Сторін пп. 7.1.3. одержувати довідки у письмовій формі про стан Вкладного рахунку за першою вимогою у порядку, передбаченому чинним законодавством України, а також заповідати свій Вклад та/або видати належним чином оформлену довіреність на ім’я іншої особи на право отримання Вкладу та/або процентів, нарахованих на суму Вкладу».
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 20:10

Игорь Алексеевич
та 100% что спецом.Теперь вобще картина выдает ошибку)
http://fotohost.org/images/a1e08ede-4kB.png
leha9111
 
Повідомлень: 68
З нами з: 04.11.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 20:16

  MasterW написав:Повторяю вопрос:
  MasterW написав:В отделении в Симферополе пытался снять доллары с долларовой карты. В общем иногда делаю это и уже привык что некий "терминал" есть только в одной кассе. Но сегодня в выдаче денег мне отказали, так как "поломался кабель терминала, мы заявку на Киев скинули, когда будет кабель не знаем" :?

Уважаемый представитель банка, как Вы можете прокомментировать эту ситуацию?


Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы дадим ответ в ближайшее время после выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 20:22

Platinum Bank

1 а почему банк сразу так не зделал и морозился в течении нескольких лел..
а сделал только сейчас :?:

2 если тупые манагеры и тупые начальники отделения будут морозиться в выдасе платежного поручения и депозитного договора а также препятствоать выдачи средст с сберегательного счета...
тогда будет ставиться вопрос по каким критериям набирают сотрудников на работу....
и ставят их исполнять должностными обязанностями и управлению финансовыми инструментами...

3 как выполняют свои обязанности бизнес тренеры в центрах проф подготовки и повышения проф квалификации....

навкрно времени достаточно было провести селекторное совещания и проинструктировать начальников отделений о перечинга а также выдаче при попонении депо в инет банкинг..
а также проинструктировать горячую линию о том чтобы они знали о перечне документов при открытии или поплнении депо в инет банкинге :twisted:
:twisted: пс
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 19 лют, 2014 20:27, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 20:24

  Dimalora написав:Значит так уважаемые форумчане - это не проблема моего компьютера - это ПРОБЛЕМА БАНКА. Я с 4-х компьютеров пытался заходить - результат = 0. Сотрудники банка знают данную проблему, но решать ее отказываются - или не хватает "мозгов" тоесть нормальных специалистов в решении данной проблемы. Пишу это я для того, что бы ВЫ все понимали, что если у Вас произойдут такого рода проблемы - то НИКТО их решать не будет. Думайте.....


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня досадные технические неполадки с вашим доступом в систему были устранены. Приятного пользования интернет-банком PtClick!
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 128129130131132 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44054
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8869484
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012342
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама