ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 175176177178179 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 22:25

Re: Приватбанк

  7435221 написав:При вставлении в терминал нужно ввести пин. Попробуйте сами

В последний раз пробовал не далее как сегодня.
Jotter
 
Повідомлень: 323
З нами з: 08.02.14
Подякував: 72 раз.
Подякували: 149 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 22:25

Не компетентность полная

Неоднократно обращалась на горячую линию , которая посоветовала мне обратиться в отделение банка и написать заявление об отсутствующем платеже, проведенном через терминал самообслуживания. Я обратилась в отделение, написала заявление, приложив копии квитанций. Через несколько дней получила ответ на почту в Приват 24, в котором было написано "платежи корректно зачислены, задолженность отсутствует", но никакого решения моего вопроса. Я написала письмо в ответ, что я не довольна полученным ответом. Мне порекомендовали обратиться в службу поддержки онлайн в Приват24. Я написала письмо в службу поддержки, мне пообещали сделать выписку через 3 дня. Прошло 4 дня, реакции никакой.Я снова написала в службу поддержки, снова обещания, и снова ничего. Я третий раз обратилась и мне снова пообещали исправить ситуацию, и снова ничего.Я тратила на переписку со службой поддержки каждый раз не менее часа.При последнем обращении на горячую линию мне порекомендовали обратиться в отделение а распечатать выписку. Я обратилась в отделение и взяла выписку. С моего счета, без моего согласия списали 30 грн. за выписку, в которой также отсутствовал мой платеж. Я снова позвонила на горячую линию и зарегистрировала очередное заявление о решении моего вопроса, мне обещали, что через 5 дней я смогу в Приват 24 посмотреть выписку, с моей проплатой(хочу заметить, что проплата была совершена в декабре 2012 года), но и здесь ничего не решилось через 6 дней. После очередного звонка на горячую линию, мне ответили, что они не уполномочены ответить ни мой вопрос, мне ответят по почте. Вот и думайте, куда и когда исчезают платежи с ваших кредитов.
7435221
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 22:29

Re: Приватбанк

  7435221 написав:заявление об отсутствующем платеже, проведенном через терминал самообслуживания

А платеж отсутствует только в выписке? В смысла, доступный остаток по карте после его внесения изменился?

  7435221 написав:ответ на почту в Приват 24, в котором было написано "платежи корректно зачислены, задолженность отсутствует

Если задолженность отсутствует (то есть, здесь и сейчас ваша карта не в минусе), идите в ближайшее отделение и просите сформировать для вас справку об отсутствии задолженности. Это бесплатно и по вашему желанию на нее поставят нормальную подпись и печать рядом с нарисованными.

Такому документу гипотетический суд (если сумеете вытащить дело из заботливых лап судьи Мороза в свой, нормальный районный суд) должен будет уделить куда больше внимания, чем "ответу на почту в приват24" ;)
Jotter
 
Повідомлень: 323
З нами з: 08.02.14
Подякував: 72 раз.
Подякували: 149 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 22:59

Re: Приватбанк

  Evgenij написав:Одного не понимаю, чего Вы мучитесь??? Смените банк и все,

..) полагаю что мучитесь -Вы..а знаете почему ? Потому что не знаете специфики работы , тарифов и регламентов , поэтому ваш опыт похож на ходьбу по граблях )) и в связи с регулярным срабатыванием граблей вам не комфортно ..) Да , никто не спорит что с Приватом работать - нужно иметь крепкие нервы и с клиентоориентированностью тут далеко не все гладко и вместе с тем в связи с наличием у Привата мощной технической базой и передовых инновационных технологий найти ему артельнативу весьма не просто , а иногда не возможно ).
Но я бы напомнил ТОПам банка . что такая ситуация не будет всегда , рано или поздно ближайшие конкуренты технически подтянутся..и тогда клиент уйдет туда - где его качественней обслужат и с наименьшими потерями времени и нервов , для клиента , решат любой вопрос . Полагаю , что если Приват не использует свое преимущество во времени для вывода банка на качественно новый уровень обслуживания клиентов , для устранения иногда весьма спорных юридических моментов в отношениях банк-клиент , то он рискует утратить свое лидерство ).
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 23:03

  7435221 написав:Неоднократно обращалась на горячую линию , которая посоветовала мне обратиться в отделение банка и написать заявление об отсутствующем платеже, проведенном через терминал самообслуживания. Я обратилась в отделение, написала заявление, приложив копии квитанций. Через несколько дней получила ответ на почту в Приват 24, в котором было написано "платежи корректно зачислены, задолженность отсутствует", но никакого решения моего вопроса. Я написала письмо в ответ, что я не довольна полученным ответом. Мне порекомендовали обратиться в службу поддержки онлайн в Приват24. Я написала письмо в службу поддержки, мне пообещали сделать выписку через 3 дня. Прошло 4 дня, реакции никакой.Я снова написала в службу поддержки, снова обещания, и снова ничего. Я третий раз обратилась и мне снова пообещали исправить ситуацию, и снова ничего.Я тратила на переписку со службой поддержки каждый раз не менее часа.При последнем обращении на горячую линию мне порекомендовали обратиться в отделение а распечатать выписку. Я обратилась в отделение и взяла выписку. С моего счета, без моего согласия списали 30 грн. за выписку, в которой также отсутствовал мой платеж. Я снова позвонила на горячую линию и зарегистрировала очередное заявление о решении моего вопроса, мне обещали, что через 5 дней я смогу в Приват 24 посмотреть выписку, с моей проплатой(хочу заметить, что проплата была совершена в декабре 2012 года), но и здесь ничего не решилось через 6 дней. После очередного звонка на горячую линию, мне ответили, что они не уполномочены ответить ни мой вопрос, мне ответят по почте. Вот и думайте, куда и когда исчезают платежи с ваших кредитов.

это не компетентность а умышленное не ведение конструктивного диалога..
это часть бизнес модель привата которому по барабану правовое поле
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 23:05

Re: Приватбанк

  Evgen написав:Приватбанк якобы представляет ее в виде телефонного режима по 3700, чат на сайте приватбанка и полулегальный чат в приват24. Почему полулегальный, потому что, как объяснили по телефону 3700, у приват24 есть администратор, который ведает процессами через приват24, а сами приватовцы где-то в сторонке. Т.е. приват24 вроде как и относится к приватбанку, но в тоже время стоит каким-то особнячком.

т.е. лучше обращатся в чат на сайте банка? А чат в приват24 это не то? Что значит есть администратор который ведает процессами... чего то я до конца не понял эту фразу, чем это человек занимается? передает операции совершенные в п24 в банк?
Фигасе я думал приват24 это чистокровный интернетбанкинг от привата, а оказывается, что вроде так да не так 0_о че правда?
Востаннє редагувалось Zuisonn в Сер 19 лют, 2014 23:07, всього редагувалось 1 раз.
Zuisonn
 
Повідомлень: 65
З нами з: 08.02.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 23:06

Zuisonn

ночью в чат лучше не обращаться .. там студенты на дежурстве ... а днем хрен дождешься очереди )) бугага :mrgreen:
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 23:15

Re: Приватбанк

  IMPRINTER написав:ночью в чат лучше не обращаться .. там студенты на дежурстве ... а днем хрен дождешься очереди ))

я дожидаюсь в большинсве случаев (правда я не часто общаюсь в чате) :mrgreen: я когда потележить собираюсь в чате стараюсь выбрать промежуток времени когда я не куда не спешу... :mrgreen: а важную инфу лучше уточнить по нескольким каналам(чат+3700 и еще разок чат :mrgreen: ), что б наверняка :mrgreen:
Zuisonn
 
Повідомлень: 65
З нами з: 08.02.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 23:22

Re: Приватбанк

  Zuisonn написав:а важную инфу лучше уточнить по нескольким каналам(чат+3700 и еще разок чат :mrgreen: ), что б наверняка

...наверняка получить три разных ответа, ни один из которых не будет правильным? :)
Jotter
 
Повідомлень: 323
З нами з: 08.02.14
Подякував: 72 раз.
Подякували: 149 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2014 23:38

Re: Приватбанк

  Jotter написав:.наверняка получить три разных ответа,

да. в последнее время почти всегда так и получается(если вопрос не совсем уж элементарный). и может оказаться что один из них правильный. а может и ни одного.
Причем в последнее время общаться приходится с какими-то ботами. по не сколько раз отвечающих одно и то же(не относящееся к теме) на разные вопросы. Тут времени особо много нету, а приходится сидеть разгадывать ребусы. а на телефоне: персональный менежер переключает на голд клуб. с голд клуба отправляют в чат приват24. Все! :) круг замкнулся.
Evgen
 
Повідомлень: 618
З нами з: 12.03.12
Подякував: 73 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 175176177178179 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7771053
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15815260
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5136444
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron