2XL написав:" Этот пароль уже был использован ранее." это как понимать, Банк хранит мой пароль?
он сцуко, не дает повторяться
Меня тоже периодически не пускает и такое выдаёт.Просто меняю один значёк в пароле(что бы весь не менять и помнить)каждый раз.
Достало уже, что при этой процедуре PtClick утверждает, что "специальные символы и регистр рекомендованы, но не обязательны", хотя при введении в пароль спецсимволов система отказывает в смене пароля, якобы "требования по сложности пароля не были соблюдены".
Звонил на ГЛ прояснить ситуацию, а они мне: "просто введите новые 8 символов, только буквы и цифры" Ничего, что такой пароль подбирается в считанные часы? Или как вам такая фразочка оператора ГЛ: "мы передадим нашим специалистам, чтобы они уменьшили требования к сложности пароля"
sens написав:в ПТКЛИК , можно подключить к карте смс уведомления , а как быть чтобы если на текущий заходит денюжка было уведомление или такая возможность только для карты )
По текущему. У меня и при входе, и при выходе приходят СМС.
pharus можно повтор "для тех, кто в танке": - приходят СМС по каждой операции с текущим счётом № 2620...?? разве такое можно заказать? разве СМС-информ не связан только с карт. счетами? (не считая СМС-коды для входа в ПтКлик и подтверждения платежей)
Цікавий написав:pharus можно повтор "для тех, кто в танке": - приходят СМС по каждой операции с текущим счётом № 2620...?? разве такое можно заказать? разве СМС-информ не связан только с карт. счетами? (не считая СМС-коды для входа в ПтКлик и подтверждения платежей)
Цікавий написав:pharus можно повтор "для тех, кто в танке": - приходят СМС по каждой операции с текущим счётом № 2620...?? разве такое можно заказать? разве СМС-информ не связан только с карт. счетами? (не считая СМС-коды для входа в ПтКлик и подтверждения платежей)
Конечно!! И это фича именно ПтКлик. В Дельте это чудо (по ОК1) через раз работает, а в ПтКлике смс-ки прилетают по любой операции по 2620ххх и только по внешним операциям с картой на 2625ххх(по внутренним операциям по счету 2525ххх СМС-ки не ходят). СМС-инфо по 2620 подключается внутри ПтКлик клиентом самостоятельно.
Добрый день! В нашей работе мы постоянно рассматриваем различные возможности для управления бизнесом, особенно в такой изменяющейся среде, как наша страна. Для дифференциации наших инструментов управления, к примеру, в 2011 году мы разработали продуктовую линейку для работы с юрлицами. Этот сегмент для нас - это инструмент работы с ликвидностью, в рамках которого принимаются решение и по кредитам, и по депозитам. Это неотъемлемая часть наших политик работы.
когда со сберегательного счета можно вывести средства кроме инет банкинга если в отделении будет возможность снять средства ..тогда можно говорить о том что банк соберается диверсифицировать риски клиентов...
Добрый день! Информируем, пополнение или снятие денег напрямую со сберегательного счета в кассе банка не предусмотрено. При открытии депозита в PtClick Клиенту нужно ознакомиться с Публичным договором на открытие вклада, в котором указана вся необходимая информация по всем видам депозитов. Открытие депозита осуществляется на основании дистанционного распоряжения. На следующий день, после открытия депозита Клиент, при просмотре информации по депозиту, сможет увидеть и распечатать дистанционное распоряжение в pdf-формате с факсимильной подписью и печатью Банка. Если Вы желаете заверить дистанционное распоряжение, тогда, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка и сотрудник распечатает дистанционное распоряжение и заверит его печатью и подписью. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
Мы в полном объеме выполняем все договорные обязательства перед клиентами. Что касается ваших вопросов – эти права клиента оговорены условиями договоров. Мы подтверждаем, что они выполняются нашими отделениями.
Приводим выдержки ниже: Договор про надання послуг дистанційного обслуговування клієнтів - фізичних осіб в Системі «Platinum Click». «пп. 5.1.2. У відділенні Банку отримувати засвідчене Банком на паперовому носії документальне підтвердження здійснених Клієнтом банківських операцій за допомогою Системи Platinum Click».
Договор залучення Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» банківських вкладів від фізичних осіб за допомогою Системи дистанційного обслуговування «Platinum Click» (редакція діє з «05» 04 2013р.). «п. 7. Права та обов’язки Сторін пп. 7.1.3. одержувати довідки у письмовій формі про стан Вкладного рахунку за першою вимогою у порядку, передбаченому чинним законодавством України, а також заповідати свій Вклад та/або видати належним чином оформлену довіреність на ім’я іншої особи на право отримання Вкладу та/або процентів, нарахованих на суму Вкладу».
Уважаемый представитель банка, в этих словах, к сожалению, нет конкретики. Перечень документов, которые должны выдать вкладчику в отделении после открытия он-лайн депо, из этих цитат не вытекает. Более того, напомню, мне отказали в заверении печатью и подписью самого "Договора залучення Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» банківських вкладів від фізичних осіб за допомогою Системи дистанційного обслуговування «Platinum Click»", о котором Вы упомянули выше, и с которым можно ознакомиться он-лайн при размещении депо в «Platinum Click». (Кстати, редакция моего договора посвежее: діє з «16» 08 2013р ). Уважаемый представитель банка, ОТВЕТЬТЕ ПО СУЩЕСТВУ, или дайте ссылку на официальный источник: 1. Где можно ознакомиться с перечнем документов, которые обязаны выдать в отделении при открытии депозита в системе «Platinum Click»? 2. Каков алгоритм действий вкладчика, в случае, если ему отказывают в отделении выдать заверенные документы по он-лайн депозиту?
При подключении к интернет-банку Platinum Click сотрудники отделения обязаны выдать клиенту подписанный Договор о предоставлении услуг дистанционного обслуживания в Системе Platinum Click. После этого все операции в системе, в том числе открытие депозита, производятся вне отделения c помощью Дистанционного распоряжения, которое присылает клиент в электронном виде через систему ПТ Клик. Образец дистанционного распоряжения прилагается к вышеуказанному Договору. Согласно п. 5.1.2 указанного Договора клиент имеет право "У відділенні Банку отримувати засвідчене Банком на паперовому носії документальне підтвердження здійснених Клієнтом банківських операцій за допомогою Системи Platinum Click." Также согласно п. 7.1.3 Договору залучення Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» банківських вкладів від фізичних осіб за допомогою Системи дистанційного обслуговування «Platinum Click», который является публичным предложением банка, Клиент имеет право: "одержувати довідки у письмовій формі про стан Вкладного рахунку за першою вимогою у порядку, передбаченому чинним законодавством України, а також заповідати свій Вклад та/або видати належним чином оформлену довіреність на ім’я іншої особи на право отримання Вкладу та/або процентів, нарахованих на суму Вкладу". Таким образом, по любой операции клиент может получить мемориальный ордер, подтверждающий зачисление средств на депозит, для этого клиенту необходимо обратиться в отделение банка. Также клиент может получить заверенную банком копию дистанционного распоряжения после обращения в отделение с соответствующим запросом. Все отделения проинформированы соответствующим образом и готовы предоставить перечисленные документы по первому требованию клиента. Если возникает проблема с получением заверенных копий описанных выше документов, просьба связаться с банком любым удобным способом: написать сообщение на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua или обратившись в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Добрый день! Информируем, пополнение или снятие денег напрямую со сберегательного счета в кассе банка не предусмотрено. При открытии депозита в PtClick Клиенту нужно ознакомиться с Публичным договором на открытие вклада, в котором указана вся необходимая информация по всем видам депозитов. Открытие депозита осуществляется на основании дистанционного распоряжения. На следующий день, после открытия депозита Клиент, при просмотре информации по депозиту, сможет увидеть и распечатать дистанционное распоряжение в pdf-формате с факсимильной подписью и печатью Банка. Если Вы желаете заверить дистанционное распоряжение, тогда, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка и сотрудник распечатает дистанционное распоряжение и заверит его печатью и подписью. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
похоже под ником представителя банка работают несколько людей..и дают противоположные ответы или умышленно отвечающие на другие вопросы.. недавно представитель банка сказал что пополнение или снятие со сберегательного можно в отделении...а теперь ответ противоположный и сейчас ожидается ответ о депозитном договоре и о платежном поручении а ответ о заверении дистанционного распоряжени похоже это результат того что отвечают разные представители не имеющего экономического образования не имеющие представления о первичной документации которые далеки от специфики работы отделения и других подразделений.. а просто дают не осознано ответы и не понимающие вопроса.. НАПОМИНАЮ ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ЭТО ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР И ДОКУМЕНТ О ПОПОЛНЕНИИ ДЕПОЗИТА ЧЕРЕЗ ИНЕТ БАНКИНГ.. ПО СКОЛЬКО ПОПОЛНЕНИЕ БЫЛО ДИСТАНЦИОННО ТО ЭТО ПОПОЛНЕНИЕ ДЕПОЗИТНОГО СЧЕТА ПО БЕЗНАЛУ А ЕСЛИ ТАК ТО БАНК ОБЯЗАН ВЫДАТЬ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ИЛИ МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР... уже надоел такой бардак неужели руководство банка в лице представителя не может поставить как минимум экономиста понимающий бухгалтерскую отчетность и понимающий специфику банка и имеющий базовые понятия бухгалтер кой документации и составления отчетности по регламенту форума представитель банка согласовывается с руководством банка.. если банк не способен найти граматного и адекватного сотрудника то на мою думку надо рассмотреть вопрос об отзыве представителя банка на форуме..пускай администрация форума будет отзывать представителей если банк не в состоянии предоставлять адекватного представителя и не в состоянии контролировать адекватность представителей которые отвечают на форуме под одим ником.. форумчане должны знать должность и фамилию представителя...