|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:57
IMPRINTER,
Только что нормально дозвонился через +380800... Оператор МТС. Контракт.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:01
Новый глюк: перевод с зг1 на ОК. Перевод прошел, доступная сумма НЕ увеличена. PS перевод между своими счетами.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:08
dcDent написав: Delta official написав: dcDent написав:В середу закінчився валютний депо (відділення на Фрунзе). З банку ніхто не передзвонив. У вівторок набрав їх сам, попередив, що забиратиму, попросили перенести повернення на четвер. У четвер знову ніхто не передзвонив, набрав сам, відфутболили. Набираю сьогодні зранку - розповіли казку, що машини з грошима для підкріплення каси не можуть добратися до Києва і кинули трубку. Писати в ЦО банку та на НБУ?
Шановний dcDent, приносимо вибачення за завдані незручності. Для перевірки інформації та врегулювання даної ситуації просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку) в особистих повідомленнях Delta official. Заздалегідь вдячні.
Повідомте будь-ласка, коли чекати на зворотній звязок?
Шановний dcDent, по факту вирішення даного питання обов'язково повідомимо. Очікуйте на зворотній зв'язок!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:10
antair написав:Новый глюк: перевод с зг1 на ОК. Перевод прошел, доступная сумма НЕ увеличена. PS перевод между своими счетами.
может быть глюк отображения балансов ... это новый глюк - в последние дни участился )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:10
big539 написав:у меня тока шо был прикол! звонит с дельты милая девушка и хорошо поставленным голосом вещает что у меня есть пейпаснутая карта, у которой пейпасс не работает, и дельта банк готов мне по халве перевыпустить её. А Я ТО И НЕ ЗНАЛ!!!  Ну я ей грю мол "да мне пофигу, я и так ею номано расплачиваюсь, поэтому - не надо перевыпускать". И тут она меня сразила наповал тонким юмором: "Если я вас правильно понимаю: вы никогда не пользовались технологией пейпасс и поэтому вам НЕ нужен перевыпуск карты?"  Я оторопел и грю ей: "Нет, вы не правильно понимаете...  Уж кто кто, а я напользовался этой технологией СТОЛЬКО, сколько не пользовались все клиенты дельта банка вместе взятые  ПОЭТОМУ мне не нужен перевыуск карты, так как я... напользовался!" Ну шутки шутками, а видать действительно Дельта решила глюкнутые карты, которые крумд обнаружил, перевыпустить за свой счёт! И это похвально! Приятно работать с таким банком.
У родственника такая же история, и ему тоже пофигу, что пейпасс нерабочий.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3080 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:13
Delta official написав:[Шановний dcDent, по факту вирішення даного питання обов'язково повідомимо. Очікуйте на зворотній зв'язок!
Заздалегідь дякую за допомогу.
-
dcDent
-
-
- Повідомлень: 113
- З нами з: 09.04.13
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:20
antair написав:Новый глюк: перевод с зг1 на ОК. Перевод прошел, доступная сумма НЕ увеличена. PS перевод между своими счетами.
Уважаемый antair, указанная Вами информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:23
Дельта очень хитро пользуется пунктом депозитного договора о зачислении денег на текущий счет по окончании депозита. Таким образом деньги считаются возвращены клиенту, хотя физически забрать их не факт что получится. Еще впаривается карточка с обязательным открытием И-банка. Карточку даже не распаковывал, инет-банк закрыл в ту же минуту после открытия депозита.
По факту, сегодня, из всей суммы в у.о. удалось получить только 1/4 (заказывал за 3 дня до окончания, все как по договору). Написал заявление на имя нач. одтеления, с упоминанием про пеню, которую банк обязан выплачивать в случае невыполнения обязательств. Был также разговор лично с нач. отделения - обещали вернуть как только подвезут наличность. вот такие дела.
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:25
AlexJ написав: Mirax написав: vimex написав:Я же не против, однако с платежами в банковской системе сейчас туго, не по причине одного банка, а по причине системы. Если один банк платит, а остальные нет, как долго ему хватит ликвидности выполнять обязательства? НБУ тем банкам у кого есть корсчет настоятельно рекомендует купить ценные бумаги и таким образом "обездвиживает" межбанк. У них приказ держать курс.
Тобто, з ліквідністю в банку також проблеми? Нема грошей на коррахунку, щоб відправити платіжку? Здорово!
Сегодня в обед сформировал на отправление 4 перевода по закрытию кредитных задолженностей в иных банках. Звоню вечером на горлинию. - Каково состояние моих платежей? - Находятся в обработке. - Это я и сам вижу. Почему не отправлены, согласно Регламенту, адресатам? - По техническим причинам. - Когда будут отправлены? - Неизвестно. Мы зафиксируем Ваше обращение и сообщим, когда появится возможность. Delta Official Если я попаду на штрафные санкции из-за несвоевременного погашения задолженностей в иных банках вследствие несоблюдения "Дельта Банком" (как уверяется, по техническим причинам) регламента проведения платежей, то объясните мне (но, думаю, не только мне), как "Дельта Банк" (известный своей уникальной клиентоориентированностью) будет "разруливать" эту неприятную ситуацию?
Пока "мучал клаву" позвонили и сообщили, что все платежи отправлены в 18:10. Как говорится, дай Бог, чтобы всё так и было. Теперь будем "пытать" адресатов. А свой вопрос, адресованный Delta Official, я решил оставить. Чтобы не в таком цугцванге, готовился ответ на него. Ибо предполагаю, что его актуальность - не сиюминутна. И было бы хорошо, если банк проработает его, чтобы иметь четкий ответ, который доведет до своих клиентов. А те, в свою очередь, будут, опираясь на него, принимать соответствующие решения о формах и механизмах взаимоотношений и сотрудничества. Delta Official, я понимаю, вопрос неприятный. Но банку надо иметь на него ответ. И клиенты должны его знать.
Есть ли результаты "пыток" адресатов? Поделитесь, пожалуйста.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3080 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:28
ЭтоНеЯ написав:Вот они первые звоночки. Вчера звонил на поддержку 8-800-500-600 оставил заявку на получение со своего текущего счета долларов в Харьковском отделении банка. Сказал во сколько приеду за деньгами, заявку приняли, пришло СМС с номером заявки. Сегодня утром перезвонил уточнить есть уже деньги или нет. Мне сказали, что вопрос в работе, дополнительно сообщат. Дополнительных сообщений не было. Приехал в банк в указанное в заявке время, мне говорят доллара нет и заявки тоже. Поговорил с управляющим, она попыталась как то помочь, но по Харькову в отделениях Дельты доллара нет нигде. Позвонил опять в службу поддержки, обрисовал ситуацию, обещали перезвонить. Перезвонили сказали, что не могут выполнить заявку, предложили написать в отделении заявление на выдачу. Честно говоря огорчен ситуацией, не ожидал такого от Дельты. И я вроде как еще голд клиентом считаюсь. Рано или поздно я конечно же заберу свои деньги, но вряд ли еще свяжусь с этим банком.
Сегодня перезвонили из банка сказали, что деньги можно забрать. Съездил, выдали...спасибо менеджеру клиентской поддержки Александру, за то что взял вопрос под свой контроль.
-
ЭтоНеЯ
-
-
- Повідомлень: 38
- З нами з: 04.03.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3982237 |
|
|
31350 |
1452489 |
|
|
14749 |
558108 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|