|
|
![]() Уважаемый,Salomon! Спасибо, что воспользовались продуктами нашего Банка. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
![]() Re: НадраЗабрал сегодня на Чоколовке свои процентики по долларовому депо. Таки ожидали меня мои Х00 баксов. За что сотрудникам спасибо. Все с у лыбкой и без суеты. Народу сегодня в отделении было достаточно. Кто-то даже баксы сдавал...
Но не обошлось без негатива, за что не спасибо банку в целом. Оказывается ввели лимит на снятие налички по карточке в кассах банка в размере 4000 грн. Так сообщите об этом по СМС. Есть же рассылка. 3 кнопки нажать всего лишь ! Я 15 минут выстоял очередь в кассу. Потом 5 минут пытался с кассиршей снять деньги - не получилось. Пошел звонить в кол-центр. Дозвонился. Поднял лимит. Опять выстоял 10 минут в очередь в кассу. Снял деньги. Я все понимаю. Ввели лимт, ну так сообщите об этом, чтобы клиент мог его спокойно поднять по дороге в банк, например, а не тратить время и нервы. и 2 раза в очереди стоять.
![]() FunnyBegemoteg
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, обязательно учтём Ваши пожелания. Также хотим Вас поблагодарить за активное пользование нашими продуктами.
![]() Валютный депоNadra Bank
Сегодня забрал валютный депо в банке (Сумская обл.) без проблем валютой по истечению срока, несмотря на введение Нацбанком ограничений на снятие валюты (экв. 15К грн.), отдали всё полностью. Так что норм банк! Правда вечером позвонили, просили занести всё обратно "в связи с сбоем программы" Не вернулся ![]() ![]() НадраNadra Bank Я дуже злий на ваш банк!!! Вчора, сьогодні пробував зняти 450грн. з безлімітного рахунку..... "транзакція не завершена" і так пару раз. Дзвоню на гарячу лінію 0800300070, називаю дівчині номер карти, пояснив ситуацію, сказав на які вулиці находиться банкомат - "банкомат не працює, ідіть до іншого, ще й посміхається (пяна якась)"!!! Їду в місто до центрального віділення, там теж "транзацію не завершено". Знову дзвоню на гарячу лінію -пояснюю ситуацію, ідіть до слідуючого банкомату... Кажу я вже був, подумала подумала.... а так ця операція ваша не можлива!!! О тут я "взірвався", таких тупих праціників ще треба пошукати!!! Хотів би я вживу з ними поговорити...... Я думаю, що буду завершувати співпрацю з "Надра" потратив цілий день, купу часу - хто компенсує мені, скільки коштує мій потрачений час і нерви - 500, 1000, 10000грн. чи більше???!!! (а в мене ні копійки в кармані , і так треба було ті гроші).
![]()
Нам банк тоже отдал депозит и тоже полностью несмотря на ограничения. Потом тоже звонили и просили вернуть)))))) Но, естественно мы уже все потратили ![]()
![]() Андрій-клієнт
Шановний, Андрій-клієнт! Перш за все ми приносимо Вам свої вибачення за завдані незручності та некоректну поведінку співробітника Контактного центру. Така поведінка неприпустима і грубо порушує наші стандарти обслуговування. Ми хотіли б розібратися в ситуації, але для цього нам потрібна додаткова інформація, будь ласка, повідомте в ЛС дату та час дзвінка до КЦ, а також Ваші дані ПІП, № карткового рахунку.
![]()
Вам очень повезло. Я пытаюсь забрать валютный депозит частями - целиком не отдали, но дозвонится в банк, чтобы повысить лимит на карте для снятия максимальной суммы невозможно слушаю "будь ласка залишайтесь на линии" по 30-40 минут, потом связь обрывается и так каждый день, чтобы снять часть своих собственных денег уходит 2-3 часа-просто издевательство над клиентом. Понимаю что ругаться в отделении не имеет смысла, но то что в этот банк уже никогда не вернусь это точно и всем знакомым посоветую обходить этот недобанк десятой дорогой.
![]() NAL
Добрый день! Из-за сбоев в работе сети, были отключены несколько каналов связи. Это действительно увеличило время ожидания. К сожалению, ни один банк не застрахован от этого. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
|
|