|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 бер, 2014 18:42
Всю прошлую неделю пытался получить деньги с текущего счета (некоторую сумму долларов). Сначала обещали позвонить (никто не позвонил). Мне нужно было бывать в отделении пару дней подряд, я интересовался, как и что. Через 3 дня уточнений мне дали телефон кассы и сказали звонить туда. На вопрос, почему я должен звонить в кассу и договариваться о чем-то с кассиром, ответа не последовало. Зачем мне бегать и вызванивать? Разве это нормальное обслуживание? После выхода постановления НБУ (про 15000 лимит в день), зашел в субботу в отделение уточнить, что да как. Кассир на меня чуть ли не нападала, что я такой сякой пришел постановление НБУ нарушать, и что мне никаких долларов не видать, в лучшем случае - гривну. На вопрос, почему они мне собираются выдавать гривну, мне было сказано, что так написано в Постановлении НБУ. Когда я их попросил внимательно почитать, и указал, что деньги нужно выдавать в валюте, только это сумма эквивалентра 15000 по курсу НБУ, все сразу отморозились (по другому назвать не могу), сказали, что уже после операционное время (наверное, так и было), и чтобы я приходил когда будет начальник отделения. Сегодня в течение дня звонил на данный номер, трубку за день никто так и не взял.
Уважаемый, Delta official. Повлияйте, пожалуйста, на работников отделения №15. Они же сами такими действиями создают и панику, и негативное отношение к банку, и нежелание с ним работать дальше. Почему нельзя составить список людей, которые делают заказы и потихоньку их закрывать? А не говорить, что денег нет и их появление неизвестно.
Я же для этого их и держу на текущем счете, чтобы пользоваться, а не досрочно разрываю депозит. Уверен, у многих точно такая же ситуация и в других отделениях.
-
SPEEDMASTER
-
-
- Повідомлень: 93
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 18:48
SPEEDMASTER написав:Они же сами такими действиями создают и панику, и негативное отношение к банку, и нежелание с ним работать дальше.Почему нельзя составить список людей, которые делают заказы и потихоньку их закрывать?А не говорить, что денег нет и их появление неизвестно.Я же для этого их и держу на текущем счете, чтобы пользоваться, а не досрочно разрываю депозит.Уверен, у многих точно такая же ситуация и в других отделениях.
Поддерживаю!! банк сам усугубляет ситуацию....
-
GYV
-
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: 19.09.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 18:50
SPEEDMASTER написав:Всю прошлую неделю пытался получить деньги с текущего счета (некоторую сумму долларов). Сначала обещали позвонить (никто не позвонил). Мне нужно было бывать в отделении пару дней подряд, я интересовался, как и что. Через 3 дня уточнений мне дали телефон кассы и сказали звонить туда. На вопрос, почему я должен звонить в кассу и договариваться о чем-то с кассиром, ответа не последовало. Зачем мне бегать и вызванивать? Разве это нормальное обслуживание? После выхода постановления НБУ (про 15000 лимит в день), зашел в субботу в отделение уточнить, что да как. Кассир на меня чуть ли не нападала, что я такой сякой пришел постановление НБУ нарушать, и что мне никаких долларов не видать, в лучшем случае - гривну. На вопрос, почему они мне собираются выдавать гривну, мне было сказано, что так написано в Постановлении НБУ. Когда я их попросил внимательно почитать, и указал, что деньги нужно выдавать в валюте, только это сумма эквивалентра 15000 по курсу НБУ, все сразу отморозились (по другому назвать не могу), сказали, что уже после операционное время (наверное, так и было), и чтобы я приходил когда будет начальник отделения. Сегодня в течение дня звонил на данный номер, трубку за день никто так и не взял. Уважаемый, Delta official. Повлияйте, пожалуйста, на работников отделения №15. Они же сами такими действиями создают и панику, и негативное отношение к банку, и нежелание с ним работать дальше. Почему нельзя составить список людей, которые делают заказы и потихоньку их закрывать? А не говорить, что денег нет и их появление неизвестно. Я же для этого их и держу на текущем счете, чтобы пользоваться, а не досрочно разрываю депозит. Уверен, у многих точно такая же ситуация и в других отделениях.
Уважаемый SPEEDMASTER, информация принята во внимание. Приносим извинения за временные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 18:55
Delta official написав:Уважаемый SPEEDMASTER, информация принята во внимание. Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо, что приняли информацию. Посодействуйте, пожалуйста, решению моего вопроса. У меня нет возможности каждый день ходить и названивать в отделение.
-
SPEEDMASTER
-
-
- Повідомлень: 93
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 18:56
Delta official
Добрый день!
С пятницы не списываются собственные средства со счета - клиент юр. лицо из Донецка. В тоже время, платежи направленные нам, приходят.
Сотрудники банка ссылаются на киевский офис, мол "там решают, что делать". С чем это связано?
Спасибо
-
dagar
-
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:02
В обед поключил "Рассрочку на карту", смс о том что услуга подключена до сих пор нет, КЦ говорит что пока не активна и нужно ждать смс, вечером нужно забрать заказ с магазина, хотелось бы уже оплатить с рассрочкой, можно это как-то "пропихнуть"? Какой шанс что даже оплатив без дожидания смс, покупка пойдет по рассрочке?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:03
Отправил два платежа в Платинум. Один - вчера, в воскресенье в 11:12, второй сегодня, в понедельник, в 11:39. До сих пор висят "в обработке".
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:04
SPEEDMASTER написав:Посодействуйте, пожалуйста, решению моего вопроса. У меня нет возможности каждый день ходить и названивать в отделение.
Думаете все так просто? Сегодня зашел в отделение снять бакс, записали в очередь на пятницу, надеюсь, что до пятницы все будет нормально
Востаннє редагувалось Proofy в Пон 03 бер, 2014 19:04, всього редагувалось 1 раз.
-
Proofy
-
-
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:04
А я вот решил похвалить Дельту. Просто супер. даже не ожидал. В разгар кризиса дали мне кредитную линию по EVO_XL - 50тыков. Я даже по началу не знал куда такую массу денег потратить.  И это мой первый кредит от Дельты. (вру. первый был Готивочка новорична 2014). Первый с грейсом. Так точнее. И не считайте меня проплаченым тролем поющим оды во славу. Перечитайте мои посты. Я ранее бодался с Дельтой, не дай бог. И могу подтвердить еще раз: Дельта всегда была на высоте.
-
BigMan
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 16.06.12
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4031727 |
|
|
31350 |
1491533 |
|
|
14749 |
584669 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|