|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 04 бер, 2014 11:43
Evgenii написав:Добрый день. Сегодня уже трижды пытался оформить онлайн депо... Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (edcd0e6f)
IMPRINTER написав:Delta officialяк татко рідного благаю, впусти в майдельту, будь ласка 
neznyn написав:Подтверждаю, трижды пытался сделать платеж, и трижды техническая ошибка!!! 
Уважаемые Evgenii, IMPRINTER и neznyn, как уже сообщалось, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 11:55
Уважаемый Delta official, на Ваше сообщение ниже у меня нет возможности написать Вам личное сообщение, т.к. я только зарегистрировался - finance.ua не позволяет. От Вашего оператора call-центра я узнал, что программа лояльности на вклад Специальный не распространяется. Однако я солидарен с пользователем GAlexV, что "... банк заверял, что вклад "Специальный" утвержден соответствующим решением тарифного комитета банка и относится с стандартным вкладам. Да, возможно он доступен для ограниченного круга клиентов банка, так же как и вклады "Пенсийный", "Для своих" или вклады серии "Он-лайн", но ВСЕ они являются стандартными вкладами, следовательно подпадают под условия программы "Дякуемо за довиру".
Уважаемый maksym2007, для корректной консультации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ телефона) в личные сообщения Delta official. Заранее благодарны.
-
maksym2007
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 11:57
Delta official написав: Setta написав:МайДельта НЕ работает в уже привычном штатном режиме. Зайти можно, но переводы не работают.
Уважаемый Setta, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.[/quote Когда уже нормально заработает МайДельта?
-
alekznik
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03.12.13
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:04
alekznik написав: Delta official написав: Setta написав:МайДельта НЕ работает в уже привычном штатном режиме. Зайти можно, но переводы не работают.
Уважаемый Setta, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.[/quote Когда уже нормально заработает МайДельта? alekznik, Ну скільки можна про одне й те саме? аж читати набридло!
-
Дарья Донцова
-
-
- Повідомлень: 205
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:07
Вчера открыл депо в вечром, когда ждать в meDELTA его отображения?
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:09
alekznik написав: Delta official написав: Setta написав:МайДельта НЕ работает в уже привычном штатном режиме. Зайти можно, но переводы не работают.
Уважаемый Setta, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.[/quote Когда уже нормально заработает МайДельта?
Ну так все кинулись в онлайн вот и работает медленно, потерпите и будет окей все 
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:09
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, новичку. На ОК "зависли" суммы в евро и долларах. В банке отвечают - приходите завтра...Скажите, есть ли возможность безналично перевести в другой банк, с тем чтобы снять там. Как это сделать, много ли потеряю. Подумываю, если нет другого выхода, положить на депозит "дякуємо за довіру", но ведь туда нужны "новые" средства. Как сделать те средства, которые лежат на ОК и их не отдают, "новыми"? Просьба не глумиться над"чайником" и ответить доступно и по сути. 
-
xfqybr
-
-
- Повідомлень: 7
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:12
xfqybr написав:Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, новичку. На ОК "зависли" суммы в евро и долларах. В банке отвечают - приходите завтра...Скажите, есть ли возможность безналично перевести в другой банк, с тем чтобы снять там. Как это сделать, много ли потеряю. Подумываю, если нет другого выхода, положить на депозит "дякуємо за довіру", но ведь туда нужны "новые" средства. Как сделать те средства, которые лежат на ОК и их не отдают, "новыми"? Просьба не глумиться над"чайником" и ответить доступно и по сути. 
Да тут таких нет, которые глумдяться - все по сути! Ну иногда и без троллинга не обходится, но где ж Вы видели форум , где нет ТРОЛЕЙ 
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:13
White Horse написав:Вчера открыл депо в вечром, когда ждать в meDELTA его отображения?
Уважаемый White Horse, сообщаем, что если счет будет оформлен в рабочий день до 18:00, то информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день - на второй рабочий день после дня оформления договора. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 бер, 2014 12:16
Delta official написав: White Horse написав:Вчера открыл депо в вечром, когда ждать в meDELTA его отображения?
Уважаемый White Horse, сообщаем, что если счет будет оформлен в рабочий день до 18:00, то информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день - на второй рабочий день после дня оформления договора. Спасибо за вопрос!
Благодарствю за ответ. а то чейта, как то не по себе стало, когда не увидел его в mуDELTA
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4025225 |
|
|
31350 |
1488275 |
|
|
14749 |
583929 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|