Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые, Delta official! Имею вопрос. На след. неделе заканчивается депо, хотел переразместить его на «Дякуємо за Довіру». По "горячей" линии получил ответ - так нельзя, можно только ДРУГИЕ средства вносить. Разьясните плс что такое ДРУГИЕ средства и где их взять? P.S.Если я поменяю эти деньги на новые купюры, средства станут ДРУГИМИ?
Webracer написав:Роз’ясніть, будь ласка, принцип компенсації по анонсованому рішенню на сайті Дельта Банку http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1539/ 1. Сума нового вкладу, якось прив’язується до суми розірваного вкладу? Чи може вона бути більшою чи меншою, чи обов’язково повинна дорівнювати сумі достроково закритого депозиту? 2. В які терміни відбувається компенсація відсотків і який механізм цієї компенсації? 3. Як рахується період, за який проводиться компенсація? 4. Написано, що скористатися пропозицією можна до 10.03.2014. В цьому ключі цікавить режим роботи банку в період з 7 по 10 березня 2014 року. 5. Чи можна оформити вклад «Повертайся» 10 числа через інтернет банк, якщо можна то до якої години?
Шановний Webracer, у відповідь на Ваші запитання зазначаємо наступне: - сума вкладу має бути не менша, ніж сума вкладу, який було достроково розірвано у період з 01 по 24 лютого 2014р. (включно); - компенсацію відсотків Ви отримаєте найближчим часом, але не пізніше, ніж до 30.04.2014 року. Кошти фактично будуть перераховані на "Ощадну картку № 1" у валюті, яка відповідає валюті вкладу; - режим роботи відділень встановлений наступним чином: 7.03 - робочий день; 8.03,9.03 - вихідні дні; 10.03 - робочий день в наступному режимі: 9:00-15:00 (післяопераційний час); - вклад «Повертайся» є можливість оформити лише у відділенні Банку. Дякуємо за Ваше звернення!
Снова не могу дозвониться в отделение улица Щекавицкая, 30/39 0444992834 чтобы заказать сумму на завтра. Пожалуйста помогите. Трачу уйму сил и времени на получение своих денег, печально. Delta official поспособствуйте пожалуйста.
Уважаемый yurbar, предоставленная Вами информация принята в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо, перезвонили. Обещали завтра утром еще раз перезвонить и сообщить о наличии суммы. Ждем завтра.
Delta official 03.02.2014 я обратился в отделение (Фрунзе 127) для перевыпуска карты. Через 2 недели карту я не смог получить, сотрудники сказали получите 27-28.02.2014. 21.02.2014 Вы сообщаете о том что прикрывается лавочка с кешбэком, соответственно необходимость в карте отпала. 25.02.2014 прихожу в отделение (спасибо Delta official о сообщении что приехала карта), меня сотрудник с честными глазами убеждает все-таки забрать карту т.к. "не будет у Вас никакой комиссии, спишут только то что будет доступно на карте 28.02.2014". Специально переспросил сотрудника, не спишут ли потом с тех денег, которые я зачислю после 03.03.2014, ответ "нет конечно!". Смотрю выписку: "-199 грн". Не приятно...
Востаннє редагувалось serg_02 в Чет 06 бер, 2014 13:38, всього редагувалось 1 раз.
mura написав:Уважаемые, Delta official! Имею вопрос. На след. неделе заканчивается депо, хотел переразместить его на «Дякуємо за Довіру». По "горячей" линии получил ответ - так нельзя, можно только ДРУГИЕ средства вносить. Разьясните плс что такое ДРУГИЕ средства и где их взять? P.S.Если я поменяю эти деньги на новые купюры, средства станут ДРУГИМИ?
Я открывал "Дякуємо за довіру", деньги снимал со сберегательного счета ("Ощадна картка").
mura написав:Уважаемые, Delta official! Имею вопрос. На след. неделе заканчивается депо, хотел переразместить его на «Дякуємо за Довіру». По "горячей" линии получил ответ - так нельзя, можно только ДРУГИЕ средства вносить. Разьясните плс что такое ДРУГИЕ средства и где их взять? P.S.Если я поменяю эти деньги на новые купюры, средства станут ДРУГИМИ?
Уважаемый mura, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!