Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые, Delta official! Имею вопрос. На след. неделе заканчивается депо, хотел переразместить его на «Дякуємо за Довіру». По "горячей" линии получил ответ - так нельзя, можно только ДРУГИЕ средства вносить. Разьясните плс что такое ДРУГИЕ средства и где их взять? P.S.Если я поменяю эти деньги на новые купюры, средства станут ДРУГИМИ?
Webracer написав:Роз’ясніть, будь ласка, принцип компенсації по анонсованому рішенню на сайті Дельта Банку 1. Сума нового вкладу, якось прив’язується до суми розірваного вкладу? Чи може вона бути більшою чи меншою, чи обов’язково повинна дорівнювати сумі достроково закритого депозиту? 2. В які терміни відбувається компенсація відсотків і який механізм цієї компенсації? 3. Як рахується період, за який проводиться компенсація? 4. Написано, що скористатися пропозицією можна до 10.03.2014. В цьому ключі цікавить режим роботи банку в період з 7 по 10 березня 2014 року. 5. Чи можна оформити вклад «Повертайся» 10 числа через інтернет банк, якщо можна то до якої години?
Шановний Webracer, у відповідь на Ваші запитання зазначаємо наступне: - сума вкладу має бути не менша, ніж сума вкладу, який було достроково розірвано у період з 01 по 24 лютого 2014р. (включно); - компенсацію відсотків Ви отримаєте найближчим часом, але не пізніше, ніж до 30.04.2014 року. Кошти фактично будуть перераховані на "Ощадну картку № 1" у валюті, яка відповідає валюті вкладу; - режим роботи відділень встановлений наступним чином: 7.03 - робочий день; 8.03,9.03 - вихідні дні; 10.03 - робочий день в наступному режимі: 9:00-15:00 (післяопераційний час); - вклад «Повертайся» є можливість оформити лише у відділенні Банку. Дякуємо за Ваше звернення!
Снова не могу дозвониться в отделение улица Щекавицкая, 30/39 0444992834 чтобы заказать сумму на завтра. Пожалуйста помогите. Трачу уйму сил и времени на получение своих денег, печально. Delta official поспособствуйте пожалуйста.
Уважаемый yurbar, предоставленная Вами информация принята в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо, перезвонили. Обещали завтра утром еще раз перезвонить и сообщить о наличии суммы. Ждем завтра.
Delta official 03.02.2014 я обратился в отделение (Фрунзе 127) для перевыпуска карты. Через 2 недели карту я не смог получить, сотрудники сказали получите 27-28.02.2014. 21.02.2014 Вы сообщаете о том что прикрывается лавочка с кешбэком, соответственно необходимость в карте отпала. 25.02.2014 прихожу в отделение (спасибо Delta official о сообщении что приехала карта), меня сотрудник с честными глазами убеждает все-таки забрать карту т.к. "не будет у Вас никакой комиссии, спишут только то что будет доступно на карте 28.02.2014". Специально переспросил сотрудника, не спишут ли потом с тех денег, которые я зачислю после 03.03.2014, ответ "нет конечно!". Смотрю выписку: "-199 грн". Не приятно...
Востаннє редагувалось serg_02 в Чет 06 бер, 2014 13:38, всього редагувалось 1 раз.
mura написав:Уважаемые, Delta official! Имею вопрос. На след. неделе заканчивается депо, хотел переразместить его на «Дякуємо за Довіру». По "горячей" линии получил ответ - так нельзя, можно только ДРУГИЕ средства вносить. Разьясните плс что такое ДРУГИЕ средства и где их взять? P.S.Если я поменяю эти деньги на новые купюры, средства станут ДРУГИМИ?
Я открывал "Дякуємо за довіру", деньги снимал со сберегательного счета ("Ощадна картка").
mura написав:Уважаемые, Delta official! Имею вопрос. На след. неделе заканчивается депо, хотел переразместить его на «Дякуємо за Довіру». По "горячей" линии получил ответ - так нельзя, можно только ДРУГИЕ средства вносить. Разьясните плс что такое ДРУГИЕ средства и где их взять? P.S.Если я поменяю эти деньги на новые купюры, средства станут ДРУГИМИ?
Уважаемый mura, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!