Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10701071107210731074 ... 2484>
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:31

Re: Дельта

Вопрос: кэшбэк 5% - это при ПОКУПКЕ товара с 6 по 10 марта или при СПИСАНИИ денег в этот же период? Так как покупка и списание отличаются по времени до 3-4 дней.
Sanyok77
Аватар користувача
 
Повідомлень: 583
З нами з: 31.08.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:33

  _PORT_UA написав:Нещодавно став клієнтом Дедьти. Підхід та освіченність працівників приємно здивувала. Однак не обслуговуванням єдиним складається думка про Банк. Ось зараз у цій гілці та в відповідних гілках інших фін.форумів говориться про те,що Дельта щось обмежує,комусь не віддає кошти. І це дуже бентежить!

Що це? Дійсно проблеми? Чи це тимчасове явище,через ті події,що відбулился та відбувається в Україні?

Шановний _PORT_UA,
дякуємо за теплий відгук стосовно роботи Банку. Також повідомляємо, що умови виконання договірних зобов'язань між Клієнтом і Дельта Банком залишаються без змін.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:34

AlexJ

Ага, оно самое
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:37

  _PORT_UA написав:І питанєчко є. Відкрит депо Зростаючий Онлайн. І хочу його закрити та перекласти на Найкращий з любовю.Як зробити закриття,якщо я не можу завітати у відділення банку у Операційний час? Чому в муДельта не зробити пункт,де можно відмовлятися від подальщих подовженнь строку вкладу?Чи можно у телефонному режимі проінформувати працівників про те,щоб не лонгували далі вклад?

Шановний _PORT_UA,
інформуємо, що для скасування пролонгації по договору «Зростаючий он-лайн», потрібно звертатись у відділення Банку, в якому була оформлена Ваша «Ощадна картка №1».
Дякуємо за звернення.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:42

  Water написав:
  AlexJ написав:Первое. Если я правильно понял "существенные уточнения" в ИБ, то за покупки в "BRAIN" 5%-кешбэка не получю. Или получу?
Второе. Получу ли 5%-кешбэк, если сниму с кредитки наличку в банкомате в сумме стоимостей подарков к 8 Марта: телевизора и планшета (приобретенных за эти средства в "BRAIN") и предоставлю банку чеки на приобретенные товары?
Прошу разъяснить по этим двум пунктам.

Нет и еще раз- нет- проверено покупкой через itbox.
PS: За охотничье ружжо на 23-е забыли. ;)

Ну, я не через itbox хотел приобрести, а непосредственно в магазине "BRAIN" c их собственного склада. (Имеющий свою розничную сеть "BRAIN", как партнер itbox, занимается и их товарами, отправленными с их склада). Но это, в принципе, не имеет значения.
Значит, опять - замануха и непруха.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:48

депозитные программы "Дельты" VS непрофессионализм сотрудник

В "Дельта Банке" у меня есть текущий гривневый и долларовый счет, на которые были соответствующие поступления. Моя цель - получить свои деньги:)

Что из этого получилось:
1. В договоре об открытии счета в гривне (приложениях к договору) не содержится ограничений по сумме перечислений, но представители банка устно ("у нас так принято") озвучивают это ограничение.

2. На телефонные звонки отделение (ул.Артема,14) не отвечает в течение нескольких дней, заказанный "обратный звонок" не является обязательным к выполнению сотрудниками. Как впрочем и Ваша жалоба обязательной к рассмотрению руководством.

3. Меняю отделение на киевское отделение №5 (ул.Михайловская, 18) и моя цель - разместить гривню на депозитах, поскольку забрать из банка ее затруднительно (см.п.1). Всего 1 час в отделении и клиентам объявляют, что база не работает, но приходите завтра) А поскольку у нас сегодня форс-мажор, сотрудник отделения перезвонит и согласует время визита клиента на завтра.

4. Завтра случилось, никто не перезвонил, но меня это уже не удивляет) Размещаю гривневый депозит и принимаю решение получить доллары по (напомню) текущему (!) валютному счету. Заказываю валюту на завтра.

5. Даже если Вы заказали к выдаче валюту, это не означает, что Вы сможете ее получить. Особенно порадовало, что сотрудники одного отделения не владеют ситуацией в отделении и считают вполне допустимым, чтобы кассир в 14-00 предложил клиенту банка подождать инкассации, в то время, когда менеджеры этого же отделения с 10-00 звонят клиентам с предупреждением, что валюты сегодня нет и не будет:). После почти часа, проведенного клиентом в отделении в ожидании инкассации, сотрудники банка, не убедив меня, что снять гривну по курсу будет очень выгодно, предлагают оформить валютный депозит. Наивно полагаю, что "с паршивой овцы хоть шерсти клок" и соглашаюсь:)

6. Оформление валютного депозита.
Валюта с валютного текущего счета списана, но на депозитный счет не зачислена ввиду ошибки менеджера. Итог - повторное посещение банка, 3 (!) написанных заявления, 3 часа «убитого» времени в отделении и предложение менеджера клиенту вернуть оригиналы платежных документов в обмен на (вероятно самое ценное, что есть в отделении) "честное слово" заместителя начальника отделения. Иными словами, итог только одного из посещений отделения "Дельта-Банка" - потрачено 3 часа времени, значительная сумма с валютного счета списана и на счет не возвращена, первичные документы, подтверждающие ошибку банка отсутствуют, но у меня есть целое "честное слово" заместителя начальника киевского отделения №5.

Мне еще предстоит общение с этим удивительным (или удивляющим) трудовым коллективом, но у Вас есть возможность задуматься Цель данного отзыва - прежде чем доверять свои сбережения "Дельта Банку", хорошо взвесьте соотношение "депозитные программы"/"непрофессионализм персонала", равно как и Ваши возможности вывода активов из этого банка в случае Вашего желания:)
svv
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:51

  ушел из ПИБа написав:AlexJ

Ага, оно самое

Благодарствую. Аж от души отлегло. :)
А то в это время (особенно у нас :wink: ) надо быть "реактивным" на изменения и новшества.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:52

Delta official,
але ж в угоді йдеться про те,що у разі відмови від подальшої лонгації вкладу я повинен прийти до відділення в операційний час за день до наступної лонгації. Правильно?
А в мене не має можливості завітати до відділення в операційний час. Як бути?

Щодо тимчасових проблем,то поки не панікую. Але ці дзвіночки трохи бентежать. Не хотілося б,щоб ставлення до Дельти змінилося. Виправляйтеся ;)
_PORT_UA
 
Повідомлень: 1044
З нами з: 09.02.14
Подякував: 210 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:53

  sens написав:Уважаемый представитель !
проинформируйте , какие лимиты на перевод средств в ИБ для обычных физиков и для вип-физиков - количество операций , лимит на сутки , лимит на месяц . Обналичивание по картам - Ощадна , ЗГ , ПК1 .

Уважаемый sens,
хотим обратить Ваше внимание на то, что для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета "Ощадна картка № 1" установлены стандартные лимиты, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Также отмечаем, что лимит снятия наличных через банкоматы составляет 2 500 грн.(и в эквиваленте) в сутки.
Информируем, что согласно Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014,
предусмотрена выдача иностранной валюты в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по курсу НБУ. Лимиты на видачу гривны через кассу Дельта Банка не установлены.
Благодарим за ворпос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 бер, 2014 23:55

  Radost написав:Запорожье, отделение №5, пр. Ленина, 53, депозит закончился 3.03.Два дня приезжаю в Дельту-как на работу. Долларов нет, ни 1500$, ни 100$, нисколько. Волшебное слово-"подкрепление" из Киева в отделении ждут, как манны небесной. Смешно-положила на 2 недели для покупки недвижимости, лучше бы под матрасом полежали. Сколько теперь я их забирать буду? В кассе МОИ деньги забрали за 3 минуты, а ОТДАТЬ-нет денег. ПОЗОР! Завтра буду обрывать телефон НБУ-доведу до икоты всех! :evil:

Уважаемая Radost,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10701071107210731074 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4038120
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492647
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585185
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама