Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав:_Mykola_ ну и чего кипиш ?..)) уже ж понятно , в банке занимаются обновлением и судя по всему переводом на новый процесинг ОК №1 ...что у вас недержание ? ) к вечеру должны бы запустится , если все пойдет по плану ...
Только что в магазе рассчитывался "Гаманцом", все прошло с первого раза
DIV написав:Козак-характерник З амністією! Інтуїція вас не підвела.
Дякую... ...Завтра повинні начебто підняти ліміт....У попередній раз підняли після півроку користування...завтра нова піврічка минає...Подивлюся чи не жлобіться Дельта? Райф підняв у самий пік кризи...ріспект...
Уважаемый Козак-характерник, со всей информацией о размерах стандартных лимитов и условиях управления карточными лимитами Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/limits/. Спасибо за обращение!
-VICTOR- написав:_Mykola_ ну и чего кипиш ?..)) уже ж понятно , в банке занимаются обновлением и судя по всему переводом на новый процесинг ОК №1 ...что у вас недержание ? ) к вечеру должны бы запустится , если все пойдет по плану ...
это все понятно, но это ж не спонтанно, а явно запланированное мероприятие - неужели об этом нельзя было просто предупредить
-VICTOR- написав:_Mykola_ ну и чего кипиш ?..)) уже ж понятно , в банке занимаются обновлением и судя по всему переводом на новый процесинг ОК №1 ...что у вас недержание ? ) к вечеру должны бы запустится , если все пойдет по плану ...
Только что в магазе рассчитывался "Гаманцом", все прошло с первого раза
..из ранее полученной информации знаем . что первый этап перевода это исключительно ОК№1...все остальное это явно не сейчас и не сегодня
IMPRINTER написав:неужели об этом нельзя было просто предупредить
согласен..новость таки нужно было на сайте дать , хотя может расчитывали быстро все провести а новостью решили не тревожить наших оленей , которые вскакивают сейчас по каждому шороху и кто их знает как восприняли бы такую информацию ))
-VICTOR- написав:_Mykola_ ну и чего кипиш ?..)) уже ж понятно , в банке занимаются обновлением и судя по всему переводом на новый процесинг ОК №1 ...что у вас недержание ? ) к вечеру должны бы запустится , если все пойдет по плану ...
Мне плевать, на перевод на новый процесинг, это проблемы Дельтабанка, причем здесь клиенты? Опять втихаря тупо блоканули карты. Почему клиенты не могут снять деньги со своего счета? Специально блоканули карты, а теперь три дня и отделения не работают, опять Дельтабанк КИНУЛ своих клиентов.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Суб 08 бер, 2014 17:30, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR- написав:_Mykola_ ну и чего кипиш ?..)) уже ж понятно , в банке занимаются обновлением и судя по всему переводом на новый процесинг ОК №1 ...что у вас недержание ? ) к вечеру должны бы запустится , если все пойдет по плану ...
Только что в магазе рассчитывался "Гаманцом", все прошло с первого раза
..из ранее полученной информации знаем . что первый этап перевода это исключительно ОК№1...все остальное это явно не сейчас и не сегодня
Кто знает? Вы, я и другие общающиеся на этой ветке. А множество других клиентов? Где объява на сайте банка? Про смс-оповещание я молчу. Надо называть вещи своими именами. Это наплевательское отношение к клиентам.
IMPRINTER написав:Уважаемый Козак-характерник, со всей информацией о размерах стандартных лимитов и условиях управления карточными лимитами Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/limits/. Спасибо за обращение!
К-Х имел ввиду кредитный лимит )))
Яволь! Я...я... Отпишусь потом подняли или нет...
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Суб 08 бер, 2014 17:34, всього редагувалось 1 раз.
Что-то сильно похоже на то что Дельтабанк имеет проблему с ликвидностью, и решили таким образом блокануть на выходные отток средств. Как же это низко со стороны Дельтабанка. Где официальное сообщение о блокировании карт?
-VICTOR- написав:_Mykola_ ну и чего кипиш ?..)) уже ж понятно , в банке занимаются обновлением и судя по всему переводом на новый процесинг ОК №1 ...что у вас недержание ? ) к вечеру должны бы запустится , если все пойдет по плану ...
Мне плевать, на перевод на новый процесинг, это проблемы Дельтабанка, причем здесь клиенты? Опять втихаря тупо блоканули карты. Почему клиенты не могут снять деньги со своего счета? Специально блоканули карты, а теперь три дня и отделения не работают, опять Дельтабанк КИНУЛ своих клиентов.
Уважаемый _Mykola_, повторно сообщаем, что временно отсутствует возможность пользования "Ощадной картой №1". Карты не блокировались. Уверяем Вас, что для решения этой ситуации специалисты Банка прилагают максимум усилий. Спасибо за вопрос.