Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Скажите, возможно отключить СМС-инфо по карте ОК-1
А смысл?
4.3. Надання виписок з рахунку в електронному вигляді за допомогою засобів електронного зв'язку: електронне СМС-повідомлення на мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку - не тарифікується
(ТАРИФИ на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1 Debit")
а почему вы считаете что единственным мотиватором отключения или подключения этой услуга является ее стоимость? )))
clientage написав:Delta official Правильно ли я понял, шо согласно навязанной всем вашим клиентам программе «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ»
почему навязанной? нужно доп.договор подписывать чтобы работала
Все НОВЫЕ кредитки, дето с 25.02.14 оформляются уже в пакете с листиком-договором на «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ». Без подписания цього покращення КК1 уже не оформишь
clientage написав:Delta official Правильно ли я понял, шо согласно навязанной всем вашим клиентам программе «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ»кешбек на суммы покупок, автоматом попадающих в эту программу покращення, НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ даже если клиент погасил сумму задолженности по покупке в текущем расчетном периоде Выписка из Офіційні умови програми "Повертаємо гроші" (редакція діє з 01.03.2014 р.)http://fotohost.org/images/a1caf72d-79kB.jpg
Клиент может через запит в МуДельте требовать отключения его карты от этой супер-программы. Как быстро происходит такое отключение, день, три дня, со сл. расчетного мес.?
Уважаемый clientage, подтверждаем, что на сумму покупки, которая попадает под условия программы "Рассрочка на карту", выплата cash-back не совершается. Для отключения программы "Рассрочка на карту" Вы имеете возможность обратиться в отделение Банка. Срок рассмотрения заявление на отключение от Программы составляет 3 рабочих дня. По факту рассмотрения Вы будете проинформированы смс-уведомлением. Так же позвольте обратить Ваше внимание, что данная Программа дает Вам возможность воспользовать рядом преимуществ, таких как: - отсутствие авансовых платежей при покупке техники; - удобная схема погашения; - всего 0,0001% за пользование кредитными средствами в течении 3 первых месяцев. Более детально с условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/credit ... tallments/. Благодарим за обращение.
clientage написав:Delta official Правильно ли я понял, шо согласно навязанной всем вашим клиентам программе «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ»
почему навязанной? нужно доп.договор подписывать чтобы работала
Все НОВЫЕ кредитки, дето с 25.02.14 оформляются уже в пакете с листиком-договором на «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ». Без подписания цього покращення КК1 уже не оформишь
там написано что ты ознакомлен с программой, но она не подключается без согласия
Delta official написав:Ситуация, которая сложилась на сегодняшний день, является нештатной.
Об внештатной ситуации я говорил как только вышла новость про ОК №1 http://forum.finance.ua/topic2023.html?p=2191301&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3#p2191301 похоже завтра Дельта переходит на свой процессинг, поэтому готовимся, дай Бог к 9:00. У Дельты любые изменения всегда приводят к апокалипсису, так было при Плотице, так продолжается до сих пор. Дельта, ко мне обратились с вопросом несколько человек о неработающих картах, я успокоил людей, сказал что на выходных банк проводит технические работы. Эти люди звонили в саппорт банка с вопросом почему не могут получить деньги в банкоматах, им отвечают что идет обновление базы данных, на вопрос когда обновится? Ничего не отвечают. Можно как-то указывать примерные сроки окончания перевода ОК на новый процессинг? Это раз. Второе, огромная просьба, о любых предполагаемых телодвижениях банка, если есть вероятность неработоспособности карты хоть пол часа, уведомлять клиентов по СМС заблаговременно. Не у всех клиентов Вашего банка есть интернет и не все клиенты банка являются юзерами данного форума, либо форума на минфине.
Уважаемый Water, информация принята во внимание. Спасибо за обращение!
maksym2007 написав:Что просходит в Дельта??? Интернет банкинг не работает, зайти невозможно!
Уважаемый maksym2007, мы приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты прилагают максимум усилий для восстановления работоспособности СДБО «myDELTA». Благодарим за обращение!
clientage написав:Delta official Правильно ли я понял, шо согласно навязанной всем вашим клиентам программе «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ»
Все НОВЫЕ кредитки, дето с 25.02.14 оформляются уже в пакете с листиком-договором на «РОЗСТРОЧКА НА КАРТКУ». Без подписания цього покращення КК1 уже не оформишь
там написано что ты ознакомлен с программой, но она не подключается без согласия
Ага. Подписывая оцю бамагу ты и даёшь согласие на подключения покращенной розстрочки. Уже проверено, два кешбека у чела съело просто за так -- ниче никому не говорил, не просил. Просто пришла СМС-ка, шо его трата разбита на 24мес., он удивился, но и вот ток вчера стал задавать вопросы шо пора бы и кешбек начислить за 3-4число, а его всё нема.
Привет покращенню от Дельты, заботливая то какая, кормилица