Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Унуноктий написав:можно ли перевести долларовые средства в гривну и получить в тот же день?
Уважаемый Унуноктий, позвольте отметить, что валюто-обменную операцию есть возможность совершить в отеделении Банка. Также рекомендуем связаться с отделением и уточнить наличие необходимых средств в кассе Банка. Благодарим за вопрос.
прошу дать простой ответ, могу ли я поменять доллары на текущем счету на гривны и снять их? или гривен тоже нет?
Поставьте вопрос по-другому Можно ли снять с долларового счета часть средств в гривнах, что для этого нужно и какие есть ограничения в этом случае?
ДО, уточните, пожалуйста, когда будут рассылать карты для тех, кто привел 3х клиентов для открытия кредитных карт и получил 3й уровень КК? Обещали какие-то нестандартные карты, но их все не видать.
Menwyy написав:ДО, уточните, пожалуйста, когда будут рассылать карты для тех, кто привел 3х клиентов для открытия кредитных карт и получил 3й уровень КК? Обещали какие-то нестандартные карты, но их все не видать.
Уважаемый Menwyy, информация находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение.
DIV написав:Унуноктий В межах України такий функціонал не працює. Заборонено НБУ.
Якою постановою, можна лінк?
Це передбачається постановою НБУ від 16 вересня 2013 року №365 "Про порядок надходження коштів в іноземній валюті на поточні рахунки фізичних осіб в межах України".
Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)
ушел из ПИБа написав:Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)
Все относительно. Меня тут недавно упрекнули, когда я спрашивал про бесплатные межбанковские переводы, что 2 -5 грн. за перевод недорого. А мне вообще-то надо пару-тройку десятков таких переводов в месяц, если на этом можно сэкономить, то почему бы и нет?
Так что если надо перекинуть около 25000$ (совсем недавно сумма покрывалась ФГВ), то заплатить пару десятков у.е., чтобы сумма оказалась в банке, где без особых проблем выдают доллары - вообще не деньги.
ukrprom2014 написав:В Дельте закончился $ депозит 27 февраля. На 28 февраля была обещана выдача всей суммы. Выдали ровно - 0. С 1 марта не выдают более экв. 15000грн. При этом денег нет. Из-за постоянного отсутствия $ на отделении, за прошедшие 2 недели, удалось забрать только 10% депозита. Не несите им деньги!!!
У меня закончился депо в $ тоже 28 февраля. Всю сумму депо выдали сразу (достаточно крупную). И это в райцентре.
Сейчас в Привате после 1 марта забираю депо (по окончании срока) по частям, пока выдают по $1500....
ДО, подскажите пожалуйста, при оплате в интернете картой КК№1 в турецких лирах, как будет происходить конвертация, сразу в лиры, или через доллар/евро?
alexus_l написав:ДО, подскажите пожалуйста, при оплате в интернете картой КК№1 в турецких лирах, как будет происходить конвертация, сразу в лиры, или через доллар/евро?
Уважаемый alexus_l, информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за вопрос!
Какой смысл клиенту задавать вопрос сотрудникам Вашего банка если в 99% случаев клиент не получает конкретного ответа? Отписки - это Ваш фирменный стиль?
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы на следующие вопросы:
1. Почему в нарушения закона о рекламе на Вашем официальном сайте в разделе "Информация по карточным лимитам" указана недостоверная информация? 2. Вы пишите о временном характере ограничений на снятие наличных, но при этом за две недели не ответили на вопрос о дате окончания этих ограничений? 3. Также две недели остаётся без ответа вопрос: почему эти ограничения распространяются на снятие наличных за пределами Украины? 4. Также две недели остаётся без ответа вопрос: на основании какого пункта договора об обслуживании эти ограничения введены и почему Вы ввели их без заблаговременного уведомления клиентов?
Какой смысл клиенту задавать вопрос сотрудникам Вашего банка если в 99% случаев клиент не получает конкретного ответа? Отписки - это Ваш фирменный стиль?
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы на следующие вопросы:
1. Почему в нарушения закона о рекламе на Вашем официальном сайте в разделе "Информация по карточным лимитам" указана недостоверная информация? 2. Вы пишите о временном характере ограничений на снятие наличных, но при этом за две недели не ответили на вопрос о дате окончания этих ограничений? 3. Также две недели остаётся без ответа вопрос: почему эти ограничения распространяются на снятие наличных за пределами Украины? 4. Также две недели остаётся без ответа вопрос: на основании какого пункта договора об обслуживании эти ограничения введены и почему Вы ввели их без заблаговременного уведомления клиентов?
Уважаемая E-Lena, как сообщалось ранее, поскольку текущий порядок получения наличных в банкоматах является временным, информация была размещена на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/. Хотим добавить, что данное решение будет отменено уже в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.