Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11371138113911401141 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 11:40

  Delta official написав:
  E-Lena написав:Уважаемый, Delta official!

Какой смысл клиенту задавать вопрос сотрудникам Вашего банка если в 99% случаев клиент не получает конкретного ответа? Отписки - это Ваш фирменный стиль?

Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы на следующие вопросы:

1. Почему в нарушения закона о рекламе на Вашем официальном сайте в разделе "Информация по карточным лимитам" указана недостоверная информация?
2. Вы пишите о временном характере ограничений на снятие наличных, но при этом за две недели не ответили на вопрос о дате окончания этих ограничений?
3. Также две недели остаётся без ответа вопрос: почему эти ограничения распространяются на снятие наличных за пределами Украины?
4. Также две недели остаётся без ответа вопрос: на основании какого пункта договора об обслуживании эти ограничения введены и почему Вы ввели их без заблаговременного уведомления клиентов?

Уважаемая E-Lena,
как сообщалось ранее, поскольку текущий порядок получения наличных в банкоматах является временным, информация была размещена на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/.
Хотим добавить, что данное решение будет отменено уже в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.


Уважаемый, Delta official!

Ещё одна классическая отписка банка? Об отмене в ближайшее время Вы мне писали уже 2 недели назад! Назовите конкретную дату.

А что помешало Вам разместив информацию в разделе "Новости" повторить эту информацию в разделе "Информация по карточным лимитам"? Почему Вы предоставляете клиентам недостоверную информацию?

Кроме того Вы уже как минимум в пятый раз оставили без ответа мои вопросы № 3 и 4...
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 11:44

  E-Lena написав:
  Delta official написав:
  E-Lena написав:Уважаемый, Delta official!

Какой смысл клиенту задавать вопрос сотрудникам Вашего банка если в 99% случаев клиент не получает конкретного ответа? Отписки - это Ваш фирменный стиль?

Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы на следующие вопросы:

1. Почему в нарушения закона о рекламе на Вашем официальном сайте в разделе "Информация по карточным лимитам" указана недостоверная информация?
2. Вы пишите о временном характере ограничений на снятие наличных, но при этом за две недели не ответили на вопрос о дате окончания этих ограничений?
3. Также две недели остаётся без ответа вопрос: почему эти ограничения распространяются на снятие наличных за пределами Украины?
4. Также две недели остаётся без ответа вопрос: на основании какого пункта договора об обслуживании эти ограничения введены и почему Вы ввели их без заблаговременного уведомления клиентов?

Уважаемая E-Lena,
как сообщалось ранее, поскольку текущий порядок получения наличных в банкоматах является временным, информация была размещена на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/.
Хотим добавить, что данное решение будет отменено уже в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.


Уважаемый, Delta official!

Ещё одна классическая отписка банка? Об отмене в ближайшее время Вы мне писали уже 2 недели назад! Назовите конкретную дату.

А что помешало Вам разместив информацию в разделе "Новости" повторить эту информацию в разделе "Информация по карточным лимитам"? Почему Вы предоставляете клиентам недостоверную информацию?

Кроме того Вы уже как минимум в пятый раз оставили без ответа мои вопросы № 3 и 4...

Уважаемая E-Lena,
как сообщалось ранее, все Ваши замечания были приняты во внимание.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 11:50

  Delta official написав:Уважаемая E-Lena,
как сообщалось ранее, все Ваши замечания были приняты во внимание.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.


Уважаемый, Delta official!

Приняты во внимание - это в Вашем Банке не означает, что исправлено...

Например, я Вам уже полгода пишу о проблемах в работе сервиса myDELTA, но при этом за полгода ничего не было сделано. Хотя для исправления ошибок в выписках, формируемых в сервисе myDELTA, грамотному программисту нужно максимум 3 дня. У Вас не грамотных программистов или это нежелание Банка становиться лучшим?
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 11:50

  ушел из ПИБа написав:
  DIV написав:
  Mirax написав:Якою постановою, можна лінк?

Це передбачається постановою НБУ від 16 вересня 2013 року №365 "Про порядок надходження коштів в іноземній валюті на поточні рахунки фізичних осіб в межах України".


Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)

каким образом это делается? нужно подойти к экономисту и дать свои реквизиты в другом банке?
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 11:53

  E-Lena написав:
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы

присоединяюсь,ответы нужны....конкретные и публичные...однако к банку ли эти вопросы? вы вообще видите шо вокруг творицца ?
где крым,где украина, и где все мы можем оказаться ?
эти вопросы к яценюку,путину,турчинову а не к банку...
или вы думаете что если каждые 5 минут спрашивать у банка кода фсе кончицаа,
так оно от этого быстрее нормализуются?,
или может банк управляет политической ситуацией?
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 11:56

Re: Дельта

ушел из ПИБа написав:
Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)

это через SWIFT что ли?
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 12:03

  Унуноктий написав:
  ушел из ПИБа написав:
  DIV написав:Це передбачається постановою НБУ від 16 вересня 2013 року №365 "Про порядок надходження коштів в іноземній валюті на поточні рахунки фізичних осіб в межах України".


Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)

каким образом это делается? нужно подойти к экономисту и дать свои реквизиты в другом банке?

Уважаемый Унуноктий,
в описанной ситуации в отделении Банка у Вас есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ta ... rko_17.pdf.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 12:05

  vlad_g написав:
ушел из ПИБа написав:
Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)

это через SWIFT что ли?


Да, через него. Для этого нужно открыть в банке счет "для РКО" (в отделении, это не текущий ОК1, это отдельный счет). Тарифы - на сайте (открытие бесплатно, перечисление - за деньги)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 12:09

  elson0000 написав:
  E-Lena написав:
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы

присоединяюсь,ответы нужны....конкретные и публичные...однако к банку ли эти вопросы? вы вообще видите шо вокруг творицца ?
где крым,где украина, и где все мы можем оказаться ?
эти вопросы к яценюку,путину,турчинову а не к банку...
или вы думаете что если каждые 5 минут спрашивать у банка кода фсе кончицаа,
так оно от этого быстрее нормализуются?,
или может банк управляет политической ситуацией?


Кто хочет стать лучше тот ищет возможности, а кто не хочет ищет причины...

А за полгода обслуживания в этом банке у меня создалось впечатление, что банк ищет только причины по которым он не хочет качественно обслуживать клиентов...

Извините, а как информация на официальном сайте Банка или "глюки" в сервисе myDELTA зависит от политиков, которых Вы указали выше?
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 бер, 2014 12:18

Re: Дельта

E-Lena написав:
  elson0000 написав:
  E-Lena написав:
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы

присоединяюсь,ответы нужны....конкретные и публичные...однако к банку ли эти вопросы? вы вообще видите шо вокруг творицца ?
где крым,где украина, и где все мы можем оказаться ?
эти вопросы к яценюку,путину,турчинову а не к банку...
или вы думаете что если каждые 5 минут спрашивать у банка кода фсе кончицаа,
так оно от этого быстрее нормализуются?,
или может банк управляет политической ситуацией?


Кто хочет стать лучше тот ищет возможности, а кто не хочет ищет причины...

А за полгода обслуживания в этом банке у меня создалось впечатление, что банк ищет только причины по которым он не хочет качественно обслуживать клиентов...

Извините, а как информация на официальном сайте Банка или "глюки" в сервисе myDELTA зависит от политиков, которых Вы указали выше?

Уважаемая, банк и так, на фоне остальных, весьма лоялен к своим клиентам. Потому не нужно тут подымать никому не нужный кипишь... Обо всех этих проблемах банк давно уведомлен и старается урегулировать вопросы.

По поводу сроков по лимитам. Это не от них зависит, а скорее от таких вот аленей, которые опустошают все и вся... И чтобы думающие клиенты могли спать спокойно, банк ввел ограничения.
Menwyy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1012
З нами з: 22.12.08
Подякував: 18 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11371138113911401141 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4047204
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1496885
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586818
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама