Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Какой смысл клиенту задавать вопрос сотрудникам Вашего банка если в 99% случаев клиент не получает конкретного ответа? Отписки - это Ваш фирменный стиль?
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы на следующие вопросы:
1. Почему в нарушения закона о рекламе на Вашем официальном сайте в разделе "Информация по карточным лимитам" указана недостоверная информация? 2. Вы пишите о временном характере ограничений на снятие наличных, но при этом за две недели не ответили на вопрос о дате окончания этих ограничений? 3. Также две недели остаётся без ответа вопрос: почему эти ограничения распространяются на снятие наличных за пределами Украины? 4. Также две недели остаётся без ответа вопрос: на основании какого пункта договора об обслуживании эти ограничения введены и почему Вы ввели их без заблаговременного уведомления клиентов?
Уважаемая E-Lena, как сообщалось ранее, поскольку текущий порядок получения наличных в банкоматах является временным, информация была размещена на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/. Хотим добавить, что данное решение будет отменено уже в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый, Delta official!
Ещё одна классическая отписка банка? Об отмене в ближайшее время Вы мне писали уже 2 недели назад! Назовите конкретную дату.
А что помешало Вам разместив информацию в разделе "Новости" повторить эту информацию в разделе "Информация по карточным лимитам"? Почему Вы предоставляете клиентам недостоверную информацию?
Кроме того Вы уже как минимум в пятый раз оставили без ответа мои вопросы № 3 и 4...
Какой смысл клиенту задавать вопрос сотрудникам Вашего банка если в 99% случаев клиент не получает конкретного ответа? Отписки - это Ваш фирменный стиль?
Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы на следующие вопросы:
1. Почему в нарушения закона о рекламе на Вашем официальном сайте в разделе "Информация по карточным лимитам" указана недостоверная информация? 2. Вы пишите о временном характере ограничений на снятие наличных, но при этом за две недели не ответили на вопрос о дате окончания этих ограничений? 3. Также две недели остаётся без ответа вопрос: почему эти ограничения распространяются на снятие наличных за пределами Украины? 4. Также две недели остаётся без ответа вопрос: на основании какого пункта договора об обслуживании эти ограничения введены и почему Вы ввели их без заблаговременного уведомления клиентов?
Уважаемая E-Lena, как сообщалось ранее, поскольку текущий порядок получения наличных в банкоматах является временным, информация была размещена на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/. Хотим добавить, что данное решение будет отменено уже в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый, Delta official!
Ещё одна классическая отписка банка? Об отмене в ближайшее время Вы мне писали уже 2 недели назад! Назовите конкретную дату.
А что помешало Вам разместив информацию в разделе "Новости" повторить эту информацию в разделе "Информация по карточным лимитам"? Почему Вы предоставляете клиентам недостоверную информацию?
Кроме того Вы уже как минимум в пятый раз оставили без ответа мои вопросы № 3 и 4...
Уважаемая E-Lena, как сообщалось ранее, все Ваши замечания были приняты во внимание. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official написав:Уважаемая E-Lena, как сообщалось ранее, все Ваши замечания были приняты во внимание. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый, Delta official!
Приняты во внимание - это в Вашем Банке не означает, что исправлено...
Например, я Вам уже полгода пишу о проблемах в работе сервиса myDELTA, но при этом за полгода ничего не было сделано. Хотя для исправления ошибок в выписках, формируемых в сервисе myDELTA, грамотному программисту нужно максимум 3 дня. У Вас не грамотных программистов или это нежелание Банка становиться лучшим?
Це передбачається постановою НБУ від 16 вересня 2013 року №365 "Про порядок надходження коштів в іноземній валюті на поточні рахунки фізичних осіб в межах України".
Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)
каким образом это делается? нужно подойти к экономисту и дать свои реквизиты в другом банке?
E-Lena написав: Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы
присоединяюсь,ответы нужны....конкретные и публичные...однако к банку ли эти вопросы? вы вообще видите шо вокруг творицца ? где крым,где украина, и где все мы можем оказаться ? эти вопросы к яценюку,путину,турчинову а не к банку... или вы думаете что если каждые 5 минут спрашивать у банка кода фсе кончицаа, так оно от этого быстрее нормализуются?, или может банк управляет политической ситуацией?
ушел из ПИБа написав: Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)
DIV написав:Це передбачається постановою НБУ від 16 вересня 2013 року №365 "Про порядок надходження коштів в іноземній валюті на поточні рахунки фізичних осіб в межах України".
Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)
каким образом это делается? нужно подойти к экономисту и дать свои реквизиты в другом банке?
Уважаемый Унуноктий, в описанной ситуации в отделении Банка у Вас есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ta ... rko_17.pdf. Спасибо за вопрос!
ушел из ПИБа написав: Постанова забороняє перераховувати валюту на рахунки третіх осіб. На свої власні, в т.ч. і в інших банках - можна. Але це недешеве задоволення (вартість платіжки)
это через SWIFT что ли?
Да, через него. Для этого нужно открыть в банке счет "для РКО" (в отделении, это не текущий ОК1, это отдельный счет). Тарифы - на сайте (открытие бесплатно, перечисление - за деньги)
E-Lena написав: Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы
присоединяюсь,ответы нужны....конкретные и публичные...однако к банку ли эти вопросы? вы вообще видите шо вокруг творицца ? где крым,где украина, и где все мы можем оказаться ? эти вопросы к яценюку,путину,турчинову а не к банку... или вы думаете что если каждые 5 минут спрашивать у банка кода фсе кончицаа, так оно от этого быстрее нормализуются?, или может банк управляет политической ситуацией?
Кто хочет стать лучше тот ищет возможности, а кто не хочет ищет причины...
А за полгода обслуживания в этом банке у меня создалось впечатление, что банк ищет только причины по которым он не хочет качественно обслуживать клиентов...
Извините, а как информация на официальном сайте Банка или "глюки" в сервисе myDELTA зависит от политиков, которых Вы указали выше?
E-Lena написав: Прошу Вас дать конкретные и публичные ответы
присоединяюсь,ответы нужны....конкретные и публичные...однако к банку ли эти вопросы? вы вообще видите шо вокруг творицца ? где крым,где украина, и где все мы можем оказаться ? эти вопросы к яценюку,путину,турчинову а не к банку... или вы думаете что если каждые 5 минут спрашивать у банка кода фсе кончицаа, так оно от этого быстрее нормализуются?, или может банк управляет политической ситуацией?
Кто хочет стать лучше тот ищет возможности, а кто не хочет ищет причины...
А за полгода обслуживания в этом банке у меня создалось впечатление, что банк ищет только причины по которым он не хочет качественно обслуживать клиентов...
Извините, а как информация на официальном сайте Банка или "глюки" в сервисе myDELTA зависит от политиков, которых Вы указали выше?
Уважаемая, банк и так, на фоне остальных, весьма лоялен к своим клиентам. Потому не нужно тут подымать никому не нужный кипишь... Обо всех этих проблемах банк давно уведомлен и старается урегулировать вопросы.
По поводу сроков по лимитам. Это не от них зависит, а скорее от таких вот аленей, которые опустошают все и вся... И чтобы думающие клиенты могли спать спокойно, банк ввел ограничения.