|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:25
А пока Дельта "оперативно" разбирается "с моих слов проблемой" со снятией валюты с карты... продолжение истории: Приехал сегодня с утра в самое правильное отделение банка, в котором мне выдавали валютную карту. Говорю: "хочу снять $", отвечают: "пожалуйста, деньги есть, только программа не работает. Ждите". Подождал, программе лучше не стало. Говорю: "касса работает до 20-00, давайте я подъеду после 19-00ч. и сниму деньги, а вы мне их оставите". Отвечают: "Подъезжайте, но только по наличию, оставить деньги можем только до 17-00 ч.". Вот такое вот VIP-обслуживание. Донецк, отделение №3, пр-т Киевский, 73-Д
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:25
Ratatui написав: IMPRINTER написав:майдельта снова в коме. крутится верится, но не пущае
А у меня вот так : Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
в общем классика жанра. работает в штатном режиме. мудем ждать того мига, когда она заработае в нештатном и можно будет хотя бы в нее войти
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:36
майдельта щас работает, но оччччень медленно - по 2-3 минуты на платежку уходит
-
linoblacktnt
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 383
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:39
s102 написав: IMPRINTER написав:мудем ждать
это прямо по Фрейду  PS: висит до сих пор
точно  :-):-)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:42
Решил расторгнуть депо "Багаторичный" без потери процентов (так как более 2-х лет) с целью перевложить в этом же банке на более выгодные, чем нынешние 21,5%. Приезжаю в отделение. а мне и говорят: "А нам нужна сканкопия договора к заявлению." Говорю: "У вас есть ваш экземпляр, отсканируйте." Отвечают: "У нас все договора в Киеве". Я говорю: "На расторжение же тоже отправляете в Киев." Ответ: "Да, но это разные отделы. Отдел, котрый занимается расторжением, не принимает без сканкопии из отделения." И здесь для меня наступил момент истины, вроде бы сотрудничаю не с одним банком, но такое впервые. Называется, почувсвуй себя ВИП-клиентом. Одно могу сказать точно: цель перевложить уже не актуальна, перенесу в другой банк (благо, еще остались более адекватные). И напоследок позволю дать банку совет: Если не измените систему взаимотношений с клиентом, то потеряете не только меня.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:44
Delta official написав: nalim написав:Что поблагодарили - это хорошо. А дальше то что? Время идет, а деньги я так и не получил.
Уважаемый nalim, Ваш вопрос в работе. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за обращение.
Хорошо, что в работе. Только что тут отрабатывать? Выдать деньги для банка трудная задача?
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:46
nalim Вони не те, що гроші не віддають, вони навіть вибачитися перед клієнтом не вважають за потрібне.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:51
IMPRINTER
Вошел. Хотел открыть депозит. А там :
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (64da306b)
Уже и хочешь деньги оставить и брать не хотят.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:54
IMPRINTER
Попытка номер два :
На вашому рахунку недостатньо коштів для проведення даної операції. (164d0330).
Я их вижу, а мне говорят их нет. Прям как с сусликом, только там наоборот.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 11:55
Приключения продолжаются:
15 минут очереди в кассу. Результат - "Ваша карточка заблокирована, обращайтесь к экономистам"
10 минут очереди к экономистам, звонок на горячую линию. Результат - "Ваша карточка не заблокирована. Может быть сломан терминал в кассе, может размагнитилась. Попробуйте еще раз"
Попутно заказываю у Экономиста сумму на завтра. Ответ: "Я, конечно, внесу Вас в список, но все равно больше 200 Вам не дадут"
Опять очередь в кассу (уже поменьше). На этот раз подошел к другой. Кассирша попутно мне сообщает, что заказанную суму не даст, а даст только 200$. Проверяет карточку и говорит, что моя карточка обслуживается только в отделении ТОБО 257 (в другом городе?), хоть открывал я ее именно в этом отделении.
Итого: 40 минут потраченного времени - результат нулевой (+ заблокированная карта).
"И мы еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта.это же кошмар" (с)
-
Bambula
-
-
- Повідомлень: 285
- З нами з: 19.09.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047195 |
|
|
31350 |
1496883 |
|
|
14749 |
586814 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|