|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:26
Delta official написав: someone_vv написав:06.03. я в черговий раз на вашому форумі писав про те, що відбувається протиправна затримка видачі моїх коштів з поточного рахунку. На сьогоднішній день ситуація практично не змінилася, окрім вибачення керуючого ЛВ №2 і видачі на наст день частини коштів. Мене було направлено у львівське відділення №1 по вул.Коперніка і завірили мене (начальник відділення), що кошти будуть видаватись ЩОДНЯ частинами допоки не видадуть всю суму. Сьогодні, начальник цього відділення не тільки не віддає кошти, але і не зміг нічого внятного відповісти щодо термінів видачі. Якщо раніше мене годували обіцянками на завтра, то зараз повний ігнор і невизначена ситуація. Отже, я вже не прошу надати мені відповідь на питання стосовно термінів повернення, я ВИМАГАЮ негайно виконати свої договірні зобовязання вашими представниками та повернути мені мої кошти. Прошу вказати ПІБ до кого звернутись за поверненням коштів. І ще прошу повідомити: чи правомірна відмова ваших представників у Львові надавати відповідь на звернення в письмовій формі??
Шановний someone_vv, Ваше питання передане до відповідального підрозділу Банку.
скажіть будь ласка коли чекати відповідь від відповідального підрозділу?
-
someone_vv
-
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26.02.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:26
Не могу не согласиться с вами, к сожалению промахи и халатность сотрудников присутствует, но где этого нет, в какой структуре, организации и тд? Радует, что есть доступный инструмент влияния на ситуацию. После каждого обращения знаю что проводиться жёсткая работа с виновными
-
igor shevtsov
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 06.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:30
Козак-характерник написав:Мну кажется банк тупо не хочет нести убытки на покупке валюты...и решает проблемы за счет клиентов...  ...хочется ошибаться...но факты грят сами за себя... 
Походу Дельту отлучили от межбанка (возможно, из-за спекуляций или того, что расценили как спекуляции). И, будем надеяться, терпеть отлучение осталось еще 1 неделю. Елена Попова, я прав?
-
Jorj
-
-
- Повідомлень: 3546
- З нами з: 26.06.08
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:32
DENVER_S ну по поводу Дельты еще можно поверить, т.к. в отличие от других банков валюту не выдают, а вот Приват тоже баловался валютой ... странно и на сколько их отстранили от межбанка есть дата ?
-
Azz
-
-
- Повідомлень: 112
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:33
Наверно написав:До праздников получил свой ежемесячный % по депозиту в USD (сумма не большая - 65), причем в вечерней кассе. Проблем не заметил. Отделение в Киеве, на Харьковском шоссе.
Не смог снять 100 долларов и 100 евро процентов с текущего. Дневная касса. Провинция.
Востаннє редагувалось Jorj в Вів 11 бер, 2014 18:33, всього редагувалось 1 раз.
-
Jorj
-
-
- Повідомлень: 3546
- З нами з: 26.06.08
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:33
В общем ситуация по Дельте (задвал вопрос на прощлой неделе): Перевел деньги на карту Дельты - деньги перевелись без проблем. Но. Человек, которому я их переводил ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго их снимал. Потребовалось 2 дня и обход 5 отделений (Киев, центр) на снятие (сумма 15К гривен). В отделениях гривны очень мало. Больше 2К в кассе не выдавали. Долларов вообще не было ни в одном отделении. В одном из отделений ему сказали, что в банке работает комиссия НБУ. Вот такие вот дела...
-
Оператор БД
-
-
- Повідомлень: 1152
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 342 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:34
DENVER_S написав:С валютой проблема нарисовалась после дисквалификации Дельты по итогам забега 28 февраля.
Думаю, ця теза має бути вірною на 100%. Всі непрямі ознаки це підтверджують. Гривня у Дельти є, немає валюти... Для тих, хто очікує на офіційне визнання з боку Дельти її відлучення від міжбанківського ринку валюти, чекає на розчарування - ніхто, ніякий банк не буде визнавати себе "валютним спекулянтом". Тож тактика така - після закінчення валютного депозиту, вимагати довідку(лист) від Дельти про неможливість його сплати в належний термін (лист, відповідь тощо), потім вимагати - донарахування недоотриманих відсотків відповідно до славновідомого рішення (постанови) Верховного Суду 6-39цс13 (це можна зробити і мирним шляхом - через угоду з банком у приватному порядку, бо ніхто не зацікавлений судитися, тим паче, що суд по договорам Дельти - не звичайний, а третейський при Асоціації українських банків - треба знати його регламент і процедури). Алгоритм дій вже давали на форумі: "Кроме неустойки (пени) в 0.01% за каждый день просрочки выплаты, банк ещё обязан уплатить инфляционные издержки: для гривны это 3% годовых + индекс инфляции, для валюты просто 3% годовых (ч.2 ст.625 Гражданского Кодекса) и — внимание! — проценты по основной ставке вклада со дня истребования вклада клиентом до фактической выплаты вклада. (Постанова Верховного Суда 6-39цс13). Так что действия в вашем случае просты: 1. Не нервничать. Сложившаяся ситуация — это попадалово банка, а не ваше. 2. Подать требование (вимогу) о выплате вклада (в соответствии с п.3.3. Постановы НБУ №516) и зарегистрировать её. 3. Банк обязан (в соответствии с той же постановой) дать письменный ответ на это требование. Получите этот ответ. 4. Ждите. Время с этого момента работает на вас, а доход с вклада на это время — выше, чем на протяжении действия депозитного договора. 5. Получите тело вклада + проценты по договору до окончания срока + пеню (0.01% в день) + проценты по договору по той же ставке за просрочку со дня истребования и до фактической выплаты + 3% годовых за срок просрочки + (в случае не валюты, а гривни и при этом просрочки свыше месяца) инфляционную разницу.
-
rkn
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:42
Сумы. Валюта есть, выдали в пределах лимита, передо мной также выдавали. Посмотрим как будет завтра.
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:46
tarask написав: Delta official написав:Уважаемый tarask, рекомендуем заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы в кассе отделения Банка. Спасибо за вопрос.
Уточнять или заранее предупреждать о намерении снять? Можно уточнить и получить информацию о том, что суммы нет. Меня такой ответ не устроит. Заранее предупреждать конечно нужно. Поэтому задам вопрос иначе, гарантирует ли банк возврат суммы гривневого вклада в срок при оповещении банка за 3-4 дня?
Уважаемый tarask, подтверждаем, что у Вас есть возможность заблаговременно предупредить отделение Банка о намерении получить денежные средства. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4048350 |
|
|
31350 |
1497239 |
|
|
14749 |
586971 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|