|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:48
someone_vv написав:скажіть будь ласка коли чекати відповідь від відповідального підрозділу?
Шановний someone_vv, очікуйте, будь ласка, зворотнього зв'язку найближчим часом.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:49
Jorj написав: Наверно написав:До праздников получил свой ежемесячный % по депозиту в USD (сумма не большая - 65), причем в вечерней кассе. Проблем не заметил. Отделение в Киеве, на Харьковском шоссе.
Не смог снять 100 долларов и 100 евро процентов с текущего. Дневная касса. Провинция.
Уважаемый Jorj, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:52
Хочу рассказать про наплевательское отношение Дельтабанка и его сотрудников. 05.03.2014 открывал онлайн-депозит "Зростаючий" на сумму несколько десятков тысяч гривен. В конце операции размещения депозита - сайт MydELTA выдал техническую ошибку, при это деньги с карты списались, но депозит открыт не был. Обратился сразу же в свое отделение и написал заявление на возврат. Неоднократно звонил на горячую линию - ответ один и тот же - "Ваше заявление рассматривается". Прошло уже 6 дней, но деньги так и не возвращены. За эти дни, по вине ДельтаБанка потерял %. Являюсь постоянным VIP клиентом Банка с 2007 года и до настоящего времени надеялся на его порядочность. Но почитав несколько десятков страниц коментов в ветке форума - понял что с такого Банка нужно наверное уходить.
-
ksv
-
-
- Повідомлень: 232
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:56
Я сегодня от очередей в отделениях в Симферополе просто мягко говоря при--ел. Тут физически ничего забрать уже не сможешь. Так мало того, еще и ОДНА касса из ТРЕХ работает. Они просто издеваются, господа.
-
klerck
-
-
- Повідомлень: 114
- З нами з: 26.08.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:57
Delta official написав: tarask написав: Delta official написав:Уважаемый tarask, рекомендуем заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы в кассе отделения Банка. Спасибо за вопрос.
Уточнять или заранее предупреждать о намерении снять? Можно уточнить и получить информацию о том, что суммы нет. Меня такой ответ не устроит. Заранее предупреждать конечно нужно. Поэтому задам вопрос иначе, гарантирует ли банк возврат суммы гривневого вклада в срок при оповещении банка за 3-4 дня?
Уважаемый tarask, подтверждаем, что у Вас есть возможность заблаговременно предупредить отделение Банка о намерении получить денежные средства. Спасибо за вопрос.
Я заказал ВАЛЮТУ еще 4 или 5.03. Депо окончился 8. Сегодня мне сказали, что болт они ложили на овоща-НБУ и могут выдать мне только 200 Евро. Я сказал - давайте. Ответ - надо открыть текущий счет, ибо деньги на каком-то "техническом"? Это они все деньги в транзитный "котлован" сливают???Где ж НБУ сосвоим контролем? Открыл счет. В итоге час времени про...бал и в апофигее этой фейерии - "Мы сегодня не сможем вам выдать эти 200 копеек, потому что счет сегодня!!!! открыт." Я опал, для переоформления на пару дней депо НАВЯЗЫВАЮТ текущий в грн. и интернет-банкинг!!!!! Короче - дельта, адиос! Сегодня ушел БЕЗ КОПЕЙКИ хотя ЗАКАЗАЛ за неделю!!!!!!!!Больше вы меня не увидите, только пусть нац-овощ снимет ограничения по вашему спасению. Ваш Лгунишка набрался "голубых" ОВГЗ, на валютке погорел, а рассчитываться должны простые вкладчики???? Сразу бан и закрытие. Если комиссия в банке - то это хорошо, пусть проверят нормативы адекватности и адекватность топ-менеджмента.
-
pete
-
-
- Повідомлень: 2490
- З нами з: 22.07.10
- Подякував: 110 раз.
- Подякували: 720 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:58
ksv написав:Хочу рассказать про наплевательское отношение Дельтабанка и его сотрудников. 05.03.2014 открывал онлайн-депозит "Зростаючий" на сумму несколько десятков тысяч гривен. В конце операции размещения депозита - сайт MydELTA выдал техническую ошибку, при это деньги с карты списались, но депозит открыт не был. Обратился сразу же в свое отделение и написал заявление на возврат. Неоднократно звонил на горячую линию - ответ один и тот же - "Ваше заявление рассматривается". Прошло уже 6 дней, но деньги так и не возвращены. За эти дни, по вине ДельтаБанка потерял %. Являюсь постоянным VIP клиентом Банка с 2007 года и до настоящего времени надеялся на его порядочность. Но почитав несколько десятков страниц коментов в ветке форума - понял что с такого Банка нужно наверное уходить.
Уважаемый ksv, с целью проверки информации и принятия необходимых мер, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши личные данные (ФИО/ИНН). Это позволит нам ускорить решение Вашего вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:59
Ну так это известная проблема перевода с ОК. Проблему эту, как я понимаю, решить невозможно. Хотя вроде 8 марта что-то химичили.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 18:59
Delta official написав: Bambula написав: adeges написав:Последняя соломинка - сегодняшняя инициатива банка не выплачивать деньги ни в каких отделениях, кроме тех, в котором открывались текущие счета.
Уважаемый Delta Official, не могли бы Вы подтвердить или опровергнуть цитированную мной тезу?
Уважаемый Bambula, информируем Вас, что на сегодняшний день снять средства в иностранной валюте у Вас есть возможность только в отделении, в котором Вы обслуживаетесь. Обращаем Ваше внимание , что данное решение носит временный характер. В течение 7 рабочих дней данное ограничение будет отменено. Приносим извинения за временные неудобства.
А вот в отделении утверждают, что не имеют возможности выдать и ГРИВНУ, потому что так у них в системе отображаются заблокированными все ЧУЖИЕ (т.е. других отделений) счета.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:00
Jorj написав: Козак-характерник написав:Мну кажется банк тупо не хочет нести убытки на покупке валюты...и решает проблемы за счет клиентов...  ...хочется ошибаться...но факты грят сами за себя... 
Походу Дельту отлучили от межбанка (возможно, из-за спекуляций или того, что расценили как спекуляции). И, будем надеяться, терпеть отлучение осталось еще 1 неделю. Елена Попова, я прав?
Тада нуна честно сказать....шоб у клиентов домыслов не було...мы потерпим....тока дурочку включать не нуна... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:02
ничего не заблокировано - это просто гнилая отмазка, отшивают не своих клиентов, чтоб за денежкой не шарились. А денюжек нет у них, Лгунишку отстранили от межбанка, да и рефинанс походу не дают. Это нехорошо
-
pete
-
-
- Повідомлень: 2490
- З нами з: 22.07.10
- Подякував: 110 раз.
- Подякували: 720 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4048363 |
|
|
31350 |
1497240 |
|
|
14749 |
586973 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|