|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:55
Можно, но осторожно. Глюк проявляется в самые ответственные моменты.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:10
Delta official написав:Если Вы поможете нам их локализовать, то мы сможем не на словах, а на деле окончательно закрыть вопрос, в скорейшем урегулировании которого заинтересованы и Вкладчики, и Банк одновременно. Таким образом, позвольте рассчитывать на Вашу помощь в окончательном урегулировании данного вопроса!
Примажусь к помощи. Т.е. могу порекомендовать платный колл-центр, который бы решил вопросы по депозитам и работае банка. Вопросы касаемо кредитования, и прочих тонкостей - только через отделение. Наверное, придется отделениям временно изменить номера телефонов. И софт для создания электронной очереди. Который бы позволил избежать очередей, которые могут парализовать банк уже в понедельник. Сегодня 10 человек - это еще нормально. На след. неделе будет, как в госорганах - по 100-200, это уже неуправляемо.
-
alexeympl
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 04.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:19
Evgen написав: DENVER_S написав:Ну так это известная проблема перевода с ОК. Проблему эту, как я понимаю, решить невозможно.
Т.е. с ощадкарты лучше даже не пытаться открыть/пополнить депозит онлайн?
Уважаемый Evgen, у Вас есть возможность совершать указанные операции. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:21
Delta official, что происходит с обработкой заявок? Моя заявка о недоначислении кешбека от 29.01.2014 не обработана, жене срочно нужна справка о наличии счёта в ДельтаБанке и эту справку готовят c 04.03.2014. Банк точно работает в нормальном режиме? Прошу посодействовать в максимальном ускорении решения вопроса. Информация в ЛС.
-
GAlexV
-
-
- Повідомлень: 844
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 733 раз.
- Подякували: 167 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:22
klerck Не панікуйте. Нікуди АР Крим не подінеться від України, а значить, гроші повернуть громадянам України. Сподіваюсь, у кримчан вистачить розуму не входити в чуже громадянство.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:24
Delta Official,прошу вашей помощи в получении денег с золотой валютной карты. Деньги заказывал 26 февраля в отделении г.Мариуполя пр.Металургов. Каждый день говорят: ждем подкрепления,денег нет. Являюсь также держателем депозитов в этом банке,депозиты не разрываю,понимая обстоятельства,но ситуация по текущему счету VIP клиента меня начинает очень беспокоить,звонки на VIP поддержку никакого результата не дали.Убедительно прошу вашей помощи.
-
qosmio
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 09.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:31
GAlexV написав:Delta official, что происходит с обработкой заявок? Моя заявка о недоначислении кешбека от 29.01.2014 не обработана, жене срочно нужна справка о наличии счёта в ДельтаБанке и эту справку готовят c 04.03.2014. Банк точно работает в нормальном режиме? Прошу посодействовать в максимальном ускорении решения вопроса. Информация в ЛС.
Уважаемый GAlexV, проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах сообщим дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:36
klerck Я Вас розумію, бо хочете отримати свої гроші. На 100% упевнений, що Україна (в т.ч. банківська система) виконає всі зобов'язання.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:36
qosmio написав:Delta Official,прошу вашей помощи в получении денег с золотой валютной карты. Деньги заказывал 26 февраля в отделении г.Мариуполя пр.Металургов. Каждый день говорят: ждем подкрепления,денег нет. Являюсь также держателем депозитов в этом банке,депозиты не разрываю,понимая обстоятельства,но ситуация по текущему счету VIP клиента меня начинает очень беспокоить,звонки на VIP поддержку никакого результата не дали.Убедительно прошу вашей помощи.
Уважаемый qosmio, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") или на электронный адрес Банка ( consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua). Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:44
Delta official Дельта...  Как поднять лимит на внешний перевод в ИБ? Есть ли сейчас лимиты?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4043347 |
|
|
31350 |
1495292 |
|
|
14749 |
586129 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|