|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:53
Козак-характерник написав:Delta official Дельта...  Как поднять лимит на внешний перевод в ИБ? Есть ли сейчас лимиты?
Уважаемый Козак-характерник, позвольте отметить, что на сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: - 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки; - 80 000 грн. в месяц. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:55
Delta official написав: Козак-характерник написав:Delta official Дельта...  Как поднять лимит на внешний перевод в ИБ? Есть ли сейчас лимиты?
Уважаемый Козак-характерник, позвольте отметить, что на сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: - 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки; - 80 000 грн. в месяц. Спасибо за обращение.
А поднять лимит можно? Как? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 20:59
Козак-характерник написав: Delta official написав: Козак-характерник написав:Delta official Дельта...  Как поднять лимит на внешний перевод в ИБ? Есть ли сейчас лимиты?
Уважаемый Козак-характерник, позвольте отметить, что на сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: - 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки; - 80 000 грн. в месяц. Спасибо за обращение.
А поднять лимит можно? Как? 
Уважаемый Козак-характерник, Банком временно приостановлена возможность увеличения стандартных лимитов на осуществление операций в СДБО "myDELTA". Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:02
Delta official По безналичным платежам в торговой сети есть лимиты по ОК №1? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:05
досі не можу забрати депозит 1000 дол з 16 лютого. відписав тиждень тому на форумі - передзвонили і сказали, що можна прийти забрати у цей понеділок (вихідний). Сьогодні захожу - черга на все відділення, працює одна каса. Баксів нема ніскільки! Що за свинство. невже не можна організувати графік видаче по якійсь черзі??? Відділення на Героїв Сталінграду.
-
pashuha
-
-
- Повідомлень: 198
- З нами з: 28.10.09
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:06
Козак-характерник написав:Delta official По безналичным платежам в торговой сети есть лимиты по ОК №1? 
Уважаемый Козак-характерник, сообщаем, что по указанной Вами карте лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети отсутствуют. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:27
pashuha написав:досі не можу забрати депозит 1000 дол з 16 лютого. відписав тиждень тому на форумі - передзвонили і сказали, що можна прийти забрати у цей понеділок (вихідний). Сьогодні захожу - черга на все відділення, працює одна каса. Баксів нема ніскільки! Що за свинство. невже не можна організувати графік видаче по якійсь черзі??? Відділення на Героїв Сталінграду.
Шановний pashuha, Ваш запит знаходиться в роботі. По факту врегулювання порушеного Вами питання Ви будете додатково проінформовані. Очікуйте на зворотній зв'язок.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:27
Уважаемый ДО я клиент дельты с 2021 года обслуживался, 1,5 года назад я сменил место жительства и обмлуживающие отделение дельты растояние между ними 300 км. 03 марта закончился депозит оформленый в новом отделении неделю не мог получить ничего -не бвло валюты в отделении, сегодня сказали что можно снчть 1500дол, но не получтлось отпраляют в отделение в котором был открыт первый счет хотя дол. карта открыта по новому месту жительства, в колцентре сказали что нужно написать заявление на перевод на обслуживание в это отделение но в отделении перевести не смогли так как счет и так у них открыт. Обьясните это вы считаете нормальным обслуживаниеи клиентов и по вашему мнению я должен 6 раз прокататься по 600 км в день для снятия своего депозита. Отдельно могу сказать что обслуживание в отделение хорошее но сама робота банка вызывает одно желание как можно быстрее с вами простится.
-
sova2305
-
-
- Повідомлень: 242
- З нами з: 07.03.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:33
Delta official Спасибо за Вашу работу по успокоению и обслуживанию Ваших клиентов. Мне верится что в течение недели у Вас всё нормализируется. Я продолжаю пользоваться Вашими услугами.
-
Dzhangiz
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 05.03.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 21:33
sova2305 написав:Уважаемый ДО я клиент дельты с 2021 года обслуживался, 1,5 года назад я сменил место жительства и обмлуживающие отделение дельты растояние между ними 300 км. 03 марта закончился депозит оформленый в новом отделении неделю не мог получить ничего -не бвло валюты в отделении, сегодня сказали что можно снчть 1500дол, но не получтлось отпраляют в отделение в котором был открыт первый счет хотя дол. карта открыта по новому месту жительства, в колцентре сказали что нужно написать заявление на перевод на обслуживание в это отделение но в отделении перевести не смогли так как счет и так у них открыт. Обьясните это вы считаете нормальным обслуживаниеи клиентов и по вашему мнению я должен 6 раз прокататься по 600 км в день для снятия своего депозита. Отдельно могу сказать что обслуживание в отделение хорошее но сама робота банка вызывает одно желание как можно быстрее с вами простится.
Уважаемый sova2305, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") или на электронный адрес ( info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua). Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4046936 |
|
|
31350 |
1496804 |
|
|
14749 |
586789 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|