Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
http://forbes.ua/news/1367098-nelegitim ... oskompanii «На территорию Крыма уже начали входить российские банки. Несколько руководителей российских банков уже планируют открыть свои представительства здесь. Украинские банки после вхождения Крыма в состав России смогут зарегистрироваться здесь в качестве иностранных банков».
Особисто для себе я зробив висновок, що повернення мого вкладу, яке триває вже 20 днів, дієве тільки тоді, коли я звертаюсь на цьому форумі до Delta Official. Тільки після цього, і лише на наступний день відбуваються якісь зрушення і невеликими частинками мені повертають вклад, але такі дії працівників на місцях тривають рівно 1 день. Далі - знову ніхто нічого не знає, спілкування з начальниками відділень - даремна трата часу, улюблене слово у них - "не знаю". Тоді я не знаю для чого ці люди займають такі посади і отримують зарплатню якщо вони абсолютно нічого не знають. Таке враження, що єдиний суб'єкт, який дбає про імідж Банку - це Delta Official. Тож, надія лише на Вас, оскільки вчора на моє питання "коли я можу отримати наступну частину?" я знову отримав стандартну відповідь "не знаю".
Iuliia написав:Здравствуйте! Я бы хотела узнать как решается мой вопрос. forum.finance.ua/topic2023.html?start=42190 С банка снова ни ответа, ни привета, никто не звонил. Заявка на закрытие депозита была подана еще в феврале.
Уважаемая Iuliia, ответ направлен в личных сообщениях.
Ratatui написав:В каком отделении надо писать заявление старом или новом? И как долго будут переводить? Чтобы не получилось из одного вышел, а во второе никак не зашел.
Уважаемый Ratatui, на Ваше усмотрение есть возможность обратиться в любое из указанных Вами отделений. Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня. Спасибо за вопросы.
holodvetal написав: http://forbes.ua/news/1367098-nelegitim ... oskompanii «На территорию Крыма уже начали входить российские банки. Несколько руководителей российских банков уже планируют открыть свои представительства здесь. Украинские банки после вхождения Крыма в состав России смогут зарегистрироваться здесь в качестве иностранных банков».
Вы это привели для утешения? Вы сами хоть статью читали? В ней пишут о пол годе переходного периода!!! Пол года бизнес будет вообще вне правового поля - приходи забирай!
klerck написав:Впринципе думаю да - я гражданин Украины, открыл депозит в Крыму. Я по своему желанию могу запросить его выплату где нибудь например в Киеве (сделать перевод депозита). Не думаю что банк даже если он лопается по всей Украине может вот так вот просто взять и отказаться от своих финансовых обязательств.
Уважаемые Форумчане, благодаря Вашей активной позиции в том числе, наши специалисты в оперативном порядке устранили ограничения, установленные вчера, касающиеся обслуживания текущих счетов во всех отделениях Банка. Таким образом, начиная с 09:00 сегодняшнего дня, для наших Клиентов возобновлена возможность обслуживать текущие/карточные счета, открытые в иностранной валюте, во всех отделениях Банка, вне зависимости от того, где они были открыты изначально. Благодарим Вас за то, что стимулируете нас к усовершенствованиям и помогаете становиться лучше в целом.
BadHabit написав:Представитель ДельтаБанк подтвердите или опровергните информацию о том, что сняли ограничение на снятие валюты с карты только в отделении, где это карта открывалась.
Попросил оператора Банка заказать сумму на завтра, она говорит, что не знает, когда Банк сможет выдать мне мои деньги - могу ждать 2, 3 недели, а то и больше. Прокомментируйте ситуацию. У меня закончился 10.03.14 депозит, когда я смогу забрать деньги и что требуется для этого сделать?
Спасибо.
Уважаемый BadHabit, подтверждаем, что начиная с 09:00 сегодняшнего дня, для наших Клиентов возобновлена возможность обслуживать текущие/карточные счета, открытые в иностранной валюте, во всех отделениях Банка, вне зависимости от того, где они были открыты изначально. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Отправила ТРЕТИЙ раз на указанные е-меилы данные клиента. Не врите, что не получили, ответные письма приходили дважды о том, что информация получена и будет рассмотрена. Что это за банк, если он постоянно теряет данные??
Iuliia написав:Отправила ТРЕТИЙ раз на указанные е-меилы данные клиента. Не врите, что не получили, ответные письма приходили дважды о том, что информация получена и будет рассмотрена. Что это за банк, если он постоянно теряет данные??
Уважаемая Iuliia, Ваш вопрос был урегулирован. Приносим извинения за неудобства.