Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Алексей77 написав:А какие новости по собранию акционеров. Вольют ли денег?
Это завершающее собрание, утверждение результатов допэмиссии - уже по факту. Инициирующее - где принималось решение выпустить допакции и увеличить уставный фонд - было еще в декабре. На сайте Дельты в новостях все есть
Хочу выразить свое недовольство относительно банка.
10.03 закончился мой предыдущий депозит и банк успешно вернул тело депозита с процентами на ощадну карту сопроводив смс-кой, мол спасибо за доверие будем рады если вложите снова..
ОK. Вчера (12.03), решил разместить online депозит "с любовью" под 24,5% на 3 месяца через mydelta. При подтверждении депозита по смс которая пришла на телефон, в системе mydelta вылезла ошибка "техническая ошибка, бла-бла, код такой-то", деньги с карты были списаны, депозит не появился, на телефон то же не пришла смс, что были списаны деньги, в журнале: Поточний рахунок > Історія операцій > Операції за рахунком Изменений никаких нет. Т.е. просто тупо со счета исчезла не малая сумма денег, куда - не известно.
Подождал до вечера, ничего не изменилось, позвонил в поддержку. Продиктовал свои данные и проблему, девушка увидила ошибку системы при создании депозита, сказала, что оставит заявку, что бы деньги вернули снова на текущий счет, на вопрос "Где зависли деньги?" не ответила. Больше ничем помочь не смогла, на этом разговор закончился.
На данный момент деньги так на счету и не появились, из за ошибки банка я не могу их ни забрать, ни потратить ни получить с них процент. Компенсировать, как я понял такие ошибки то же никто не будет.. Учитывая, что банк сам просил положить в него деньги и благодорил за доверие.
Какое теперь у меня доверие будет к банку и как бы ситуация разрешилась если бы клиент в аналогичной ситуации не обратился бы поддержку? Его бы деньги пропали?
ps: номер заявки на возврат средств (в поддержке): 1990078.
Larin написав:Хочу выразить свое недовольство относительно банка.
10.03 закончился мой предыдущий депозит и банк успешно вернул тело депозита с процентами на ощадну карту сопроводив смс-кой, мол спасибо за доверие будем рады если вложите снова..
ОK. Вчера (12.03), решил разместить online депозит "с любовью" под 24,5% на 3 месяца через mydelta. При подтверждении депозита по смс которая пришла на телефон, в системе mydelta вылезла ошибка "техническая ошибка, бла-бла, код такой-то", деньги с карты были списаны, депозит не появился, на телефон то же не пришла смс, что были списаны деньги, в журнале: Поточний рахунок > Історія операцій > Операції за рахунком Изменений никаких нет. Т.е. просто тупо со счета исчезла не малая сумма денег, куда - не известно.
Подождал до вечера, ничего не изменилось, позвонил в поддержку. Продиктовал свои данные и проблему, девушка увидила ошибку системы при создании депозита, сказала, что оставит заявку, что бы деньги вернули снова на текущий счет, на вопрос "Где зависли деньги?" не ответила. Больше ничем помочь не смогла, на этом разговор закончился.
На данный момент деньги так на счету и не появились, из за ошибки банка я не могу их ни забрать, ни потратить ни получить с них процент. Компенсировать, как я понял такие ошибки то же никто не будет.. Учитывая, что банк сам просил положить в него деньги и благодорил за доверие.
Какое теперь у меня доверие будет к банку и как бы ситуация разрешилась если бы клиент в аналогичной ситуации не обратился бы поддержку? Его бы деньги пропали?
ps: номер заявки на возврат средств (в поддержке): 1990078.
Уважаемый Larin, Ваше заявление в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за предоставленные данные.
Уважаемый Delta Official, у меня проблема следующего плана - во вторник закончился депозит в USD. Еще на прошлой неделе я оставлял в отделении заявку на то, что буду забирать деньги в этот четверг, то есть сегодня. В итоге звоню сегодня в отделение - ответ: денег нет, мы выдаем частями людям, у которых депозит закончился еще раньше вашего, ничего сказать не можем, звоните на следующей неделе. Мало того, когда я спросил о гипотетической воможности забрать гривной - мне ответили, что до 15000 в день и то, это надо подходить в отделение и узнавать, так как они мои доллары безналичные должны продавать на межбанке. Что это вообще за бардак в банке? Назовите мне четкую дату, когда я смогу забрать свои деньги в USD.
DmitryV написав:А с каких это пор я не могу снять деньги с ощадной карты дебит деньги в другом банкомате без комиссии? В условиях сказано что снятие без комиссии.
Вчера снимал деньги с ОК Debit в банкомате "Радиуса". Заблокировалось 1,5% + 5 грн. Звонок в Дельту - да, "комиссия" заблокировалась, но через 2-3 дня разблокируется. Позавчера снимал с этого же банкомата - все было ок, без блокировок. Блокирует именно Дельта...Delta Official: Почему не уведомили клиентов об этом на сайте????
DmitryV написав:А с каких это пор я не могу снять деньги с ощадной карты дебит деньги в другом банкомате без комиссии? В условиях сказано что снятие без комиссии.
Уважаемый DmitryV, подтверждаем, что в рамках Тарифного пакета "Ощадна картка №1 Debit" предусмотрено бесплатное снятие наличных в любых банкоматах на территории Украины. Детально с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deb ... nts-debit/. Спасибо за вопрос.