|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:31
Fenderger написав:Был клиентом Дельты на протяжении 2 лет,в общем был доволен.Но за последние 3 месяца полностью разочаровался. Не мог снять личные средства с долларового счета в течении 2 последних месяцев. Часть денег нужны были срочно,на оплату кредита,естественно когда мне не вернули часть денег,решил забрать всю сумму.Некомпетентные сотрудники,начальник отделения твердил одно и то же: денег нет,когда будут не известно.Оставлял заявки на снятие денег,никто так и не звонил.Снимал по 2-3 сотни каждый день,больше не выдавали,хотя доллары в кассе были(сдавали люди стоящие в очереди впереди меня).Постоянные упрашивания кассира выдать денег больше утомляли,иногда срабатывало,иногда нет,в общем как на базаре, нужно было торговаться.Слышал как начальник отделения давала указ кассирше выдавать не более 200 долларов одному лицу,и это еще до постановления НБУ о лимите в 15к.Самое удивительное,ни разу не услышал извинений в свой адрес за задержку моих кровных. Вывел с этого банка все средства и инвестировал в более надежный. Друг познается в беде,как и банк.Сотрудничать с дельта больше не намерен.
Не надо гнать про два месяца. Пробуксы по валюте где то с 20 х чисел февраля. С гривной все нормально.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:35
Delta official написав:Уважаемый superodesit,обращаем Ваше внимание, что согласно п.9 Постановления Правления НБУ № 104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. Если сумма перевода превышает указанную, у Клиента будет возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.Спасибо за обращение.
эти лимиты подходят, только большие сомнения что ваш банк их может осилить
-
superodesit
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 31.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:36
Proofy написав:Не могу дозвониться оператору уже какой раз, музыка в фоне играет и все. У кого то получалось? Уважаемая Delta official, вы еще работаете? Хотел выяснить результат рассмотрения заявления по переходу в другое отделение. Сколько заявление может рассматриваться?
Уважаемый Proofy, Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Срок рассмотрения заявления на перевод обслуживания составляет 3 рабочих дня. Для предоставления консультации непосредственно по Вашему заявлению просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) в личных сообщениях Delta official. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:37
holovan написав:Delta official - прокомментируете пожалуйста отсутствие валюты в центральном отделении, несмотря на ограничение и предварительный заказ на выдачу!
У америкосов зеленая краска закончилась. Прикупят допечатают и подкинут в Дельту.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:44
Oльga1 написав:Подскажите, пожалуйста, как третье лицо может пополнить гривней мою Ощадну №1 или Чаривный гаманець? Для этого необходим только номер карты? ФИО не нужны? Пополнение через кассу без паспорта?
Уважаемая Oльga1, в описанном Вами случае при пополнении счета на сумму менее 30 000 грн. документы не требуются, достаточно указать только номер расчетного счета. Если сумма пополнения более 30 000 грн., третьему лицу необходимо предъявить в кассе Банка паспорт. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:54
Irina123 написав:Сегодня очередная неудачная попытка забрать лимит дол депозита в отделении г Черновцы Занковецкой 18. Только сегодня начальник отделения практически выставила меня, очень грубо. Ситуация,я так понимаю, безвыходная, раз начальник отделения начинает повышать голос, не отвечает ни на один вопрос и ругаеться с клиентами.Остаеться каждый день приходить и устраивать скандал на все отделение, людей там всегда много. В других банках проблем с валютой нет, получаю по лимиту.
Уважаемая Irina123, позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 14:58
Уважаемый Хутін Пуй, позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса. Условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений. В случае внесения изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 15:02
Здається, ситуація стабілізується. Відчув на власному досвіді та й негативних відгуків на форумі наче поменшало. І Delta official дуже швидко реагує на запити про допомогу. З надією на подальшу співпрацю
-
090981m
-
-
- Повідомлень: 269
- З нами з: 13.01.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 15:05
big539 Я живу в Відні вже 12 років, мені всі картки приходять по пошті в звичайному листі, нічого страшного. Вона ж не активована приходить і без пін-кода чи відповіді на ключові питання в контакт-центр не активується, а пін-код не вірю що разом з карткою прислали. Кусок пластика в конверті - фігня..
-
y3kostiv
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 бер, 2014 15:09
y3kostiv написав:big539 Я живу в Відні вже 12 років, мені всі картки приходять по пошті в звичайному листі, нічого страшного. Вона ж не активована приходить і без пін-кода чи відповіді на ключові питання в контакт-центр не активується, а пін-код не вірю що разом з карткою прислали. Кусок пластика в конверті - фігня..
клянусь тебе своей жизнью что пин-код лежал в одном конверте с картой. Письмо было даже не заказное. Я конечно не волнуюсь за ту карту, так как она действительно шла неактивированная, но факт остаётся фактом... P.S. это ж на какой глубине форума ты выкопал мой пост о той карте?... 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4052314 |
|
|
31350 |
1498346 |
|
|
14749 |
587541 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|