|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:00
MOZ написав:Меня никто не посылал. Наоборот даже вискарем проставились в свое время за хороший совет. Еще пару лет назад когда я первый раз платежи стал пробовать через Дельту, то мои получатели не верили мне, что я платежи бессплатно отправляю. Я их "подсадил" на это дело и помалу все перевелись в Дельту. Некоторые ребята платили комиссию по 0,5%, а когда переводы сумм с пятью нулями чуть ли не каждый день, то за месяц неслабо набегало. Хороший совет - он же дороже денег ))))
да людям нужно помогать!!! а то многие умудряются даже не 0.5% платить, а 1% + ХХ грн.
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:03
IMPRINTER написав:Delta official
если я вчера до 17:00 пополнил счет пустой карты на 5 грн. и щай пойду сменю пин, у меня будет в понедельник теховер или нет? списание этих 5 грн. за смену пина будет проведено до операции пополнения, т.е. до 13:00 или после? ... если я пополнил вчера после 17:00 то теховер будет гарантированно до 18:00 вторника я так понимаю
Че так с этим теховером париться? Я всегда, когда бы деньги не зашли, сразу пускаю их в расход, а зачисление/начисление уже сами подтягиваются.
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1012
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:04
MOZ Значит я отстал от времени и не понимаю, как это — я буду рассказывать человеку, что ТЫ должен сменить банк, потому что У МЕНЯ высокая комиссия.
То что когда-то вы посоветовали кому-то банк с бесплатными платежками, это одно. А то, что сейчас вы предлагаете получателям открывать счета в дельте, чтобы отправитель не платил комиссию, это бред и маразм.
Тарифы на РКО — исключительно проблема отправителя, это вы должны либо смириться с комиссией, либо найти более выгодное предложение, а не получатели подстраиваться под ваши тарифы.
Востаннє редагувалось Jotter в Суб 15 бер, 2014 12:06, всього редагувалось 1 раз.
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:04
Proofy написав: sta1178 написав:Я вчера снимал 1500 дол. с ЗГ1 в отделении на Михайловской. Без предзаказа. Выдали без вопросов. Теперь думаю, а нафига я их снял?
Хорошо вам, я вот первый раз получил и то 1000
ну не знаю... может повезло.
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:14
Proofy написав: sta1178 написав:Я вчера снимал 1500 дол. с ЗГ1 в отделении на Михайловской. Без предзаказа. Выдали без вопросов. Теперь думаю, а нафига я их снял?
Хорошо вам, я вот первый раз получил и то 1000
Уважаемый Proofy, Ваш вопрос находится в зоне повышенного внимания ответственных сотрудников отделения, в котором Вы обслуживаетесь, и решается в рамках постановления НБУ № 104. В случае наличия замечаний просим сообщить детали в личных сообщениях Delta official. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:17
Jotter написав:MOZЗначит я отстал от времени и не понимаю, как это — я буду рассказывать человеку, что ТЫ должен сменить банк, потому что У МЕНЯ высокая комиссия. То что когда-то вы посоветовали кому-то банк с бесплатными платежками, это одно. А то, что сейчас вы предлагаете получателям открывать счета в дельте, чтобы отправитель не платил комиссию, это бред и маразм. Тарифы на РКО — исключительно проблема отправителя, это вы должны либо смириться с комиссией, либо найти более выгодное предложение, а не получатели подстраиваться под ваши тарифы.
Ну, во-первых, как я уже выше писал, сейчас среди всех клиентов с которыми я работаю, в основном практически все пользуются услугами Дельты. Потому что это выгодно сразу всем. Это как звонки внутри сети бесплатные для одного оператора. У вас небось с родными и близкими оператор одинаковый, а не у всех разные?)))) А во-вторых, в любом случае открытие счета это не Бог весть какое затратное дело. Прийти в отделение выпить кофе и подписать документы. И кофе и открытие счета - бесплатно. Не вижу проблему.
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:26
А мне вот кофе ни разу в Дельте не предлагали. 
-
varlo
-
-
- Повідомлень: 5684
- З нами з: 11.04.12
- Подякував: 352 раз.
- Подякували: 804 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:32
MOZ написав:А во-вторых, в любом случае открытие счета это не Бог весть какое затратное дело. Прийти в отделение выпить кофе и подписать документы. И кофе и открытие счета - бесплатно. Не вижу проблему.
Я вам поясню еще раз. С какого хрена Я должен куда-то идти и пить там кофе, чтобы ВЫ сэкономили на РКО? Вас не устраивают тарифы ВАШЕГО банка? Вот ВЫ идите в МОЙ банк, пейте там что хотите, подписывайте что хотите, а я вам реквизиты предоставил, будьте любезны по ним заплатить. MOZ написав:У вас небось с родными и близкими оператор одинаковый, а не у всех разные?))))
Господи, ну какие нафиг родные? Какие близкие? Какие операторы? Или вы в бизнес тот же принцип переносите — мол, сначала перейдите на моего оператора, потом я буду с вами разговаривать? Я слишком привык к юрлицам, возможно у физиков все совсем по-другому (хотя всегда думал, что 90% физиков пользуются переводом на карту одного небезызвестного банка, да и все). Но не представляю я, как может всерьез вестись такой разговор, что мне из моего банка дорого платить наружу, так что подойдите, попейте кофе и откройте счет в моем банке, без которого вы прекрасно жили, и еще два раза по столько же прожили бы.
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:38
DENVER_S написав:А кто вас просил о помощи? Вы вообще написали в ветке Дельты это, да ещё не к месту. Пишите что хотите, чем быстрее Приват увидит дыру тем лучше. Наверно надо написать на фейсбук Дмитрию...
1. я не думаю, что это "дыра" - это скорей всего просто такой хитрый маркетинговый ход. (люди начинают обсуждать что-то как "дыру и халяву" и становятся клиентами примата) потом примат поменяет немного правила - "дыра" пропадёт - клиенты останутся. ... но будет новая дыра для новых "любопытных" клиентов т.е. никто у Вас Вашу "дыру" не заберёт - если Вы "достаточно любопытны" для Вас в примате останется всё практически бесплатно. или Вы думаете что в примате такие дураки и не знают о такой страшной "дыре"???2. вопрос был в ветке Дельты в свете новых тарифов - человек не понимал - почему ему пишут что у привата будет дешевле... думаю помог и разложил по полочкам... также OP писал OP написав:буду благодарна за конструктив
вот тут и просто предложение для ОР придумайте просто "дыру" - и старые "любопытные" клиенты с Вами останутся и на комиссии банк хорошо зарабатывать будет, как говориться "и волки сыты и овцы целы" 
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 бер, 2014 12:43
Тоже хочу высказаться по поводу грядущих нововведений. Желание акционеров ритейлового банка увеличить часть комиссионного дохода вполне объяснимо. Банк накопил внушительную клиентскую базу и пора бы начать пожинать плоды проделанной работы. Это должно вывести бизнес на качественно новый уровень, особенно, если удастся со временем довести долю комиссионного дохода до 50%. Собственно, тренд смещения вектора с процентного дохода на комиссионный начался после кризиса и продолжается до сих пор. Думаю, все прекрасно понимают для чего это делается. Но мне как клиенту ДБ такой поворот событий не очень нравится. На рынке есть куда более выгодные предложения. Заплатить на ровном месте 0,3 %... Если у вас золотой депозит в кармане с 16% на остаток, то деньги должны пролежать неделю, чтоб отбились эти расходы. В случае с ОК1 - 10 дней. Правда ведь не лучшее время сейчас для этого. Введите эту комиссию для новых клиентов и продумайте возможность особо изощренным юзерам ее обойти как в Привате (спасибо, uaprofi). Есть еще масса интересных фич, которые можно внедрить и тем самым привлечь внимание к банку, а не отпугнуть потенциальных клиентов. Сделайте карты с индивидуальным дизайном, перевод денег внутри банка через иб по номеру телефона, возможность изменить логин в иб (казалось бы мелочь) и т.д.
-
gsu
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4049161 |
|
|
31350 |
1497493 |
|
|
14749 |
587076 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|