|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:20
roche написав:31.01.14 пришла смс о списании с Золотого гаманця №1 200USD. Списание проведено отелем из Европы в котором расчитывался этой картой 1.5 года назад. Как всегда в этих случаях перезвонили из банка. Говорю что транзакцию не совершал, нахожусь в Украине, прошу заблокировать. Говорят ОК, заблокированно зайдите напишите заявление. 04.02.14 пришел в отделение написал заявление. До сегодняшнего дня никакой информации по горячей линии получить не удалось. Деньги на счет не вернули. На каком этапе находится расследование и проводится ли оно в принципе по горяче лиинии узнать не удалось. Посоветуйте плз что делать.
Уважаемый roche, для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши персональные данные в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:26
Delta official К сожалению в ЛС пока писать не могу Есть ли другие варианты?
-
roche
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:27
roche написав:Delta official К сожалению в ЛС пока писать не могу Есть ли другие варианты? info@deltabank.com.uaconsultant@deltabank.com.ua
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:35
roche написав:Delta official К сожалению в ЛС пока писать не могу Есть ли другие варианты?
Уважаемый roche, сообщаем, что предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) есть возможность также на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:47
Delta OfficialСегодня тоже снимала наличку с двух Ощадкарток №1- заблокировалась комиссия Подробности этого приключения написала Вам в личку,жду ответа  Спасибо!
-
larnic
-
-
- Повідомлень: 283
- З нами з: 15.12.13
- Подякував: 371 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:52
larnic написав:Delta OfficialСегодня тоже снимала наличку с двух Ощадкарток №1- заблокировалась комиссия Подробности этого приключения написала Вам в личку,жду ответа  Спасибо!
Уважаемая larnic, информация была предоставлена в личных сообщениях. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:54
vimex написав: crumd написав:Думаю, его "ушли", учитывая тотальный провал Дельта-банка на всех ИТ-фронтах: - неработающий ИБ - ежемесячные глюки с начислениями и комиссиями - дефектная эмиссия PayPass-карт Поэтому мне удивительно читать, что он опять участвует в создании нового "ИТ-продвинутого" банка. 
Когда Вы критикуете банк, это нормально, у каждой организации есть достоинства и недостатки, но когда эта критика относится ко мне лично, будьте добры представиться, а то этопопахивает неким злопыхательством. Надеюсь Вы понимаете, что директора банков сами карты не персонализируют, и что лично я никогда не скрывался от ответственности, но теперь как частное лицо я бы хотел знать кто меня пытается оскорбить. Можно даже в личку прислать свои данные.
Я не пытаюсь никого оскорбить. Я лишь оперирую фактами. Безусловно, всё знать невозможно. И Вы, как директор банка, не обязаны разбираться в тонкостях персонализации карт. Но Вы, как директор банка, обязаны организовать в банке систему контроля качества своих карточных и ИТ- продуктов, тем более находящихся в аутсорсе. Чего Вы не сделали. Порочная практика отдавать ключевые бизнес-процессы в аутсорс без возможности контролировать эти бизнес-процессы сыграла с Дельта-банком злую шутку. Не без Вашего участия как директора банка.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 15:55
roche написав:31.01.14 пришла смс о списании с Золотого гаманця №1 200USD. Списание проведено отелем из Европы в котором расчитывался этой картой 1.5 года назад. Как всегда в этих случаях перезвонили из банка. Говорю что транзакцию не совершал, нахожусь в Украине, прошу заблокировать. Говорят ОК, заблокированно зайдите напишите заявление.
Как такое могло произойти, если для активации карточки за бугром надо специально звонить на колл-центр и заказывать активацию карточки с указанием страны и времени.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10556
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 16:00
Jotter написав: Sanyok77 написав:Вот вы пишете, что если из Дельты платежи платные, то заведи счёт в Платинуме либо другом банке и вноси наликом туда. К сожалению, не всегда это возможно. Если этот банк - ГУДКУ (ГУДКСУ). То есть оплата налогов.
А в чем проблема, собственно? Что платеж уйдет не с вашего ИННа, а со счета банка? Дык в назначении платежа же не просто так указывается *;101; ВАШ ИНН;НДС за февраль 2014г.;;; И, кстати, какие-такие налоги вы планируете регулярно оплачивать с 2620? Вы ФОПом зарегистрированы? Так откройте 2600 и не позорьтесь, с карточек всяких деньги перечислять.
Объясню. Да, я ФОП, но мне зарегили 2600-счёт в Привате. Но плачу налоги я с Дельты. Какая разница, с какого счёта? Оплату же они видят и признают. Проблема в том, что если Дельта введёт комиссию - я хочу перевести в тот же Платинум денежку. Вместо безналичного перевода сниму налик и через терминал пополню себе счёт. Но нет такого банка - ГУДКУ в том смысле, что нет их отделений, чтоб прийти и сказать "Вот, я вам налик принёс". То есть оплата налогов,штрафов и т.д. только с других банков, безналом или через кассу.
-
Sanyok77
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 31.08.13
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 16:11
crumd написав:Я не пытаюсь никого оскорбить. Я лишь оперирую фактами. Безусловно, всё знать невозможно. И Вы, как директор банка, не обязаны разбираться в тонкостях персонализации карт. Но Вы, как директор банка, обязаны организовать в банке систему контроля качества своих карточных и ИТ- продуктов, тем более находящихся в аутсорсе. Чего Вы не сделали. Порочная практика отдавать ключевые бизнес-процессы в аутсорс без возможности контролировать эти бизнес-процессы сыграла с Дельта-банком злую шутку. Не без Вашего участия как директора банка.
Вы не оперируете фактами, а говорите и утверждаете некое свое мнение, например, что персонализация карт это ключевой процесс банка и что все бизнес процессы отданные в аутсорс требуют контроля качества. Также Вы говорите о "злой шутке" которую что-то где то сыграло. Вроде все верно, давать советы действительно просто, а делать это уже совсем другое дело. Возможно Вы не представляетесь, поскольку Вам просто нечего противопоставить в качестве опыта. Мой опыт состоит как из достижений, так и из ошибок, Ваш, как я понимаю, только из побед. Представьтесь, не бойтесь, я хоть в Гугле поищу с кем веду диалог,судя по всему, о Вас много интересной информации.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4041179 |
|
|
31350 |
1494274 |
|
|
14749 |
585747 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|