В Ровно есть два отделения. И один банкомат. Денег в кассах нет. Кассир говорит, что за день проходит до 5 тыс., от приноса. Из Киева финансирования нет. Онлайн переводы на другие банки - закрыли с 19.03 по техническим причинам. Раньше пользовались банком при работе с клиентами. Теперь все клиенты (вся Украина) обходят стороной ВАБ, соответственно приноса денег нет (чего хотели, на то и напоролись). Если финансировать с Киева не станут - банку крышка. П.С. Вчера снял 500 грн. с карточки через банкомат Привата. Заплатил 2,5 %. Заманчивые предложения про 27% годовых в гривне до 16.03 до сих пор висят в окнах. И понимаешь, что банк начинает хватать судороги. Если бы не потерял свое доверие перед бизнесом, работал бы в привычном режиме. Аминь.
Сегодня опять посетил указанное отделение № 53 ( Киев, Крещатик ) . Вид из окна отделения колоритный: погода солнечная, ветренно, армейские палатки с дымящимися трубами буржуек, флаги УНА-УНСО, революционный интерьер, музей революции он-лайн, своя революционная жизнь. С деньгами все стабильно (в банкомате и кассе) - 0 грн, 0 долл, 0 евро. Обещания - стабильно - будет после обеда, звоните, приходите позже, ждем ( чего и кого - не понятно). Люди - тоже стабильно - как бараны ходят, просят, ждут, уходят не солоно хлебавши. Заявления, жалобы - принимаются, регистрируются. Т.е. эфемерная надежда есть.
Внимание, вопрос - это учреждение, потерявшее уже первичные половые признаки банка (бо не спроможне виконати свої прямі обов'язки за договорами) как теперь правильно класифицировать ? Недобанк, псевдобанк, банк обещаний, банк иллюзий ???
На кого не напиши - Кубив его не читает по умолчанию. Главное адрес правильно указать и заказным с уведомлением отправить. Только вопрос в чем - спрашивать о реализации идеалов майдана, о здравом смысле или просить о проверке, признании банка неплатежеспособным и введении ВА "для збереження активів банку та забезпечення виплат вкладникам". Потому что банк считая себя великим мудрецом наверняка в отчетности не выплаченные во время депозиты, %-ты, переводы не отражает же как не выполненные банком, а как кошти до запитання, т.е. люди не пришли, не требуют, не надо им. А вместо этого завели какие-то журналы заявок на получения средств ( лохотронище полное ), где записывают просителей . Как по мне - это все равно, что на заборе написать - никаких для банка обязательств. Вымоги, заявления - не знаю - наверное через месяц ответят. Если не ответят - писать в прокуратуру на порушення норм ЗУ Про звернення громадян - курям на смех.
VAB банк - мой клиент, я продаю им кое-что. Более того, у меня там немалый депозит как у физ.лица. Мои официальные и неофициальные источники в банке говорят, что в банке все нормально. То, что выделяют мало налички - это у них такие меры по выживанию и сдерживанию оттока нала. Говорят, что в случае исключительных ситуаций (лечение, смерть, подтвержденные фин.проблемы) можно договориться с банком о выдаче суммы. В начале марта они заплатили моему коллеге более 3 млн грн в течение 3 дней после подписания накладных за товар и акта вып.работ. На прошлых выходных снял 950 грн через банкомат. Вчера в отделении на Саксаганского проходил мимо, решил проверить - банкомат не работал, в кассе сказали, что лимит получения нала через кассу 5000 грн, но в данный момент могут выдать только 500 грн. Если войны не будет, то все будет хорошо. Так что без паники, народ.
vasiliy1901 написав:Вымоги, заявления - не знаю - наверное через месяц ответят. Если не ответят - писать в прокуратуру на порушення норм ЗУ Про звернення громадян - курям на смех.
Прокуратура ответит, что это гражданско-правовые отношения и чешите в суд. В лучшем случае, перенаправит ваше обращение опять в банк.
Felix написав:Если войны не будет, то все будет хорошо. Так что без паники, народ.
Ну а чё паниковать? не отдают деньги, ну и ладно...Ладно бы досрочно расторгнутые депозиты (ну нет денег под них, вложены) но не отдают и закончившиеся депозиты, и проценты по действующим депозитам. Банк нарушает условия заключённых договоров ну ладно. Мы стерпим.
Востаннє редагувалось morino в П'ят 21 бер, 2014 12:51, всього редагувалось 1 раз.
Адреси для листування та подання письмових звернень громадян: Для листування: вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601 Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80
Лінія "довіри": тел. 230-19-60
Вимоги до оформлення письмових звернень громадян
Особистий прийом громадян
Графік особистого прийому громадян керівництвом Національного банку України
Запис на особистий прийом до керівництва Національного банку України: Запис на особистий прийом; тел. 230-18-40 Громадська приймальня: вул. Інститутська, 12, кімн. 24
Організація особистого прийому громадян
Телефони "довіри" Територіальних управлінь Національного банку України
Контакти для надання роз’яснень стосовно інформаційних матеріалів, розміщених на сторінках Офіційного інтернет-представництва Національного банку України:
Felix Надеюсь отдают вкладчику в случае его смерти ? Это утешает ... Я тоже лично знаю банки, где руководство вчера и сегодня сносит свои и своих знакомых депозиты по 1-5 млн долл в день досрочно плевав на 104 постанову НБУ. А вкладчикам при этом - болт срочно и досрочно. Банк обещает отдать деньги , но не отдает их совсем. С такой "защитой" надо быть ....ом, чтобы еще прийти в этот банк. Это не защита на нарушение условий договора, ст 1060 ГКУ, ЗУ Про банки и банк деят-сть.
Пр.Ленина 161, Николаев. В кассе денег нет - уже в 9:40 такое. "Может будут после обеда". Стрёмно, однако. А вчера прислали sms, что повысили мне ставку с 25 до 26 (Новогодний подарок VIP). Повысили - и решили не выплачивать...