Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Алексей77 написав:Добрый день Три вопроса: 1 Переброска с моего ок1 на ок1 дебит другого человека бесплатна. Так и останется на будущее? 2 Какие реквизиты нужно указать для такой операции? Прошу подробно изложить. 3 Можно ли пополнить ок1 другого человека через кассу без комиссии?
Уважаемый Алексей77, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1) В описанной Вами ситуации комиссия не взимается. В случае внесения изменений Банк заблаговременно проинформирует Клиентов на официальном сайте. 2) Для совершения указанной Вами операции достаточно указать номер карты "Ощадна картка № 1" получателя средств. Детально с инструкцией есть возожность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer/. 3) Подтверждаем, что при пополнении текущего счета "Ощадна картка № 1" третьего лица в кассе Банка комиссия не взимается. Спасибо за вопросы.
1 достаточно ли сообщить номер карты кассиру для пополнения ок1 другого человека? 2 какая макс сумма пополнения ок1 другого человека через кассу и мудельту?
Уважаемый Алексей77, при пополнении текущего счета "Ощадна картка № 1" третьего лица в кассе Банка достаточно предоставить номер расчетного счета. В случае, если сумма пополнения равна или более 30 000 грн., дополнительно необходимо предъявить паспорт. Ограничения по максимальной сумме пополнения не предусмотрены. Спасибо за обращение.
Ratatui написав:Почитайте пару веток рядом и вы поймете,что тут почти все ок. А по гривне так вообще никаких проблем.
Мені у ФіК за 3 дні віддали більше, ніж Дельта за два тижні. При цьому там я потратив мінімум свого часу, ніяких списків - черг на отримання, ніяких передзвонювань та скарг на форумі. А у Дельті у мене була ціла епопея, причому, підозрюю, що якби не допомога Delta Official, то я б і досі оббивав пороги банку. В Приваті теж видали без проблем (правда там була сума невелика)
А по Ваших постах видно, що Ви зацікавлена особа, і на чорне кажете біле. Я не маю нічого проти Дельти. Так, вони дійсно надають гарні банківські послуги, але треба визнати, що з валютою у них наразі є певні проблеми.
И в чем я заинтерисован? То что нужно забрал, остальное оставил. У ФиКа физиков клиентов три инвалида поэтому одного могут спокойно обслужить, а у Дельты их гораздо больше из них половина аленей несущихся без тормозов. Поэтому то что ягель распределили равномерно сделали верно. Я даже поддержку здесь непросил ни о какой помощи, а спокойно записывался в очередь и за энное количество дней все что хотел получил.
А гривна всегда хватало. И из кассы выдают без ограничений(2500).
Ratatui написав:Почитайте пару веток рядом и вы поймете,что тут почти все ок. А по гривне так вообще никаких проблем.
Совершенная неправда. Вчера нужно было снять 4 тыс грн с карты, а в отделении сказали, что ни с карты, ни через кассу больше 2.5 тыс грн в один день не выдают - и это огромные проблемы.
Кто сказал в отделении дайте ему по шее чтобы матчасть учили.
Ratatui написав:Поэтому то что ягель распределили равномерно сделали верно
А "вам необходимо обратиться в кассу для совершения валютообменной операции" для того, чтобы переложить безнальные баксы с одного депозита на другой, это тоже "сделали верно"?
Мой вопрос, каким именно образом этот гоп-стоп, по мнению ОПы, улучшает обслуживание клиента в самом клиентоориентированном банке, по каким-то совершенно непонятным причинам был удален через минуту.
Наличкой баксы не выдадим, прикрывая банальное кидалово фразами про "аленей", а хотите переложить свои же баксы, которые мы же вам в нарушение договора не отдаем — конвертируйте их в гривну и обратно, чтобы развести вас как лоха на ровном месте.
Пардон. Если можно еще раз,а то две вырванные фразы не пойму, что к чему пришивать.
Ratatui написав:Пардон. Если можно еще раз,а то две вырванные фразы не пойму, что к чему пришивать.
Можно поискать на предыдущих страницах ответ Дельты оффишал, но надеюсь, поверите мне на слово.
Клиент желает переложить баксы с одного депо на другой. Т.е. как бы получить их в кассе с одного 2630 и тут же направить на пополнение другого 2630. Сами бумажки, естественно, даже не видя.
По мнению Дельты, клиенту даже в такой ситуации, когда выдача-внесение налички мнимое, отдать депо можно только гривной по курсу. А затем на эту гривну, клиент может опять купить баксы, чтобы положить их обратно в тот же банк.
Объясняют этот беспредел тем, что банк имеет право (а не обязан, прошу заметить), выдать гривной. При этом, никто не мешает дельте НЕ воспользоваться этим своим "правом", и осуществить мнимую выдачу-внесение налички валютой. Но дельта почему-то упорно этим "правом" пользуется, даже по отношению к клиентам, которые не забирают валюту, а наоборот, перекладывают на новый срок.
Вот я и интересуюсь у самого клиентоориентированного банка, каким именно образом это улучшает обслуживание клиента.
Востаннє редагувалось Jotter в Суб 22 бер, 2014 16:03, всього редагувалось 1 раз.
Ratatui написав:Пардон. Если можно еще раз,а то две вырванные фразы не пойму, что к чему пришивать.
Можно поискать на предыдущих страницах ответ Дельты оффишал, но надеюсь, поверите мне на слово.
Клиент желает переложить баксы с одного депо на другой. Т.е. как бы получить их в кассе с одного 2630 и тут же направить на пополнение другого 2630. Сами бумажки, естественно, даже не видя.
По мнению Дельты, клиенту даже в такой ситуации, когда выдача-внесение налички мнимое, отдать депо можно только гривной по курсу. А затем на эту гривну, клиент может опять купить баксы, чтобы положить их обратно в тот же банк.
Вот я и интересуюсь у самого клиентоориентированного банка, каким именно образом это улучшает обслуживание клиента.
Не ну это точно бред какой то. Я через ИБ переоформил, в отделении распечатал и подписал да и все.
Ratatui написав:Не ну это точно бред какой то. Я через ИБ переоформил, в отделении распечатал и подписал да и все.
Прошу прощения, реально нет сейчас времени искать вопрос клиента и ответ дельты, так что если не верите на слово — сожалею, но помочь ничем не могу. Ситуация была именно такая:
Клиент: хочу баксы с ДЕПО_1 переложить на ДЕПО_2.
Дельта: согласно перекрученной нами в наших интересах Постанове НБУ, имеем право выдать вам ДЕПО_1 гривной. Поэтому чтобы внести обратно баксы, вам "необходимо обратиться в кассу для совершения валютообменной операции".
Вечерком если будет время и настроение, найду этот пост.
Ratatui написав:Не ну это точно бред какой то. Я через ИБ переоформил, в отделении распечатал и подписал да и все.
Прошу прощения, реально нет сейчас времени искать вопрос клиента и ответ дельты, так что если не верите на слово — сожалею, но помочь ничем не могу. Ситуация была именно такая:
Клиент: хочу баксы с ДЕПО_1 переложить на ДЕПО_2.
Дельта: согласно перекрученной нами в наших интересах Постанове НБУ, имеем право выдать вам ДЕПО_1 гривной. Поэтому чтобы внести обратно баксы, вам "необходимо обратиться в кассу для совершения валютообменной операции".
Вечерком если будет время и настроение, найду этот пост.