Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Kub написав:Уважаемый Дельта Офисиал. В последнее время начинает назойливо муссироваться тема ввода временной администрации в вашем банке. Дайте комментарий, есть ли повод или это фейк?
Уважаемый Kub, информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах проинформируем. Спасибо за обращение!
Kub написав:Уважаемый Дельта Офисиал. В последнее время начинает назойливо муссироваться тема ввода временной администрации в вашем банке. Дайте комментарий, есть ли повод или это фейк?
Уважаемый Kub, информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах проинформируем. Спасибо за обращение!
Нет, вы прям щас отправьте СМС-ку с этим вопросом Николаю Ивановичу
Kub написав:Уважаемый Дельта Офисиал. В последнее время начинает назойливо муссироваться тема ввода временной администрации в вашем банке. Дайте комментарий, есть ли повод или это фейк?
Уважаемый Kub, информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах проинформируем. Спасибо за обращение!
Kub написав:Уважаемый Дельта Офисиал. В последнее время начинает назойливо муссироваться тема ввода временной администрации в вашем банке. Дайте комментарий, есть ли повод или это фейк?
kievenerg написав:Да пишите любое имя! Хоть МИСТЕР КАРДХОЛДЕР! Оплата пройдет.
Это правда. Расплачивалась в этом магазине неименной картой ЧГ, все получилось.
Ув. ДО! При переводе средств другому клиенту в пределах банка или оплате коммунальных платежей по шаблону через ИБ система просит дополнить поле "Описание платежа": "Увага! Вкажіть додаткові реквізити отримувача коштів або деталі переказу, наприклад, ПІБ( якщо отримувач коштів - фіз. особа), №картки, №рахунку-фактури, №договору, тощо)". Ранее при переводе средств другому клиенту поле было заполнено по шаблону: "Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему Інтернет-банк". Дополнила ФИО, № карты. На следующий раз эта красная надпись опять висит. Я что-то не так заполняю? Или не обращать внимание? Чем вызвано это требование?
Уважаемая Oльga1, для проверки информации просьба направить скрин-шот страницы СДБО «myDELTA» на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
Delta official написав:Уважаемая Oльga1, для проверки информации просьба направить скрин-шот страницы СДБО «myDELTA» на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
Уважаемая Oльga1, благодарим за предоставленные данные. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для проверки информации. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение!