|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:08
ушел из ПИБа написав:Новых кредиток банк не выдает, сложно просчитать риски. Банк бережет ликвидность и это правильно
а куда еще можно обратиться? какие банки выдают? спасибо
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:09
Вопрос тем, кому банк перевыпутил глючную пейпасс карту. Вам то же "по ошибке" списали комиссию за перевыпуск и не вернули деньги? Ниже моя переписка с банком насчет этой проблемы. Опять это загадочное "ближайшее время"... Считаю такой ответ просто насмешкой над клиентом. 18.03.2014Я написав:20 февраля 2014 года по инициативе банка (в связи с ошибкой в работе PayPass) была перевыпущена карта. Сегодня в истории проводок увидел списание 99грн. 17.03.2014 Гашение комиссий за РКО с СКС -99,00 грн. Прошу вернуть незаконно списанные средства. 18.03.2014Дельта Банк написав:В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно. 20.03.2014Дельта Банк написав:В ответ на Ваше обращение отмечаем, что поскольку выпуск указанной Вами карты был произведен по инициативе Банка, плата за издание карты будет возвращена на Ваш счет. 22.03.2014Я написав:В какой срок будут возвращены средства? В чем причина задержки возврата? Только не отвечайте в стиле "в ближайшее время", ответьте конкретно. 24.03.2014Дельта Банк написав:В ответ на Ваше обращение отмечаем, что денежные средства будут возвращены на Ваш счет, в ближайшее время.
-
DunkanMAC
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 24.06.08
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:09
Delta official написав: Haza написав:Delta official Щойно перевів трохи грошей на ОК1 і зробив платіж. Приходять смс з рухом коштів по ОК1. Але я вже кілька років як відключив послугу смс інформування і ніколи нічого не приходило. Як розуміти це "покращення"?
Шановний Haza, інформація передана до відповідального підрозділу Банку. Дякуємо, що повідомили.
Скільки чекати вирішення питання? Вже більше тижня пройшло, смс так і далі приходять
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:11
kievlyanka написав: ушел из ПИБа написав:Новых кредиток банк не выдает, сложно просчитать риски. Банк бережет ликвидность и это правильно
а куда еще можно обратиться? какие банки выдают? спасибо
Кредиток нет и не планирую, пусть активные кредитчики подскажут
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:20
kievlyanka написав: ушел из ПИБа написав:Новых кредиток банк не выдает, сложно просчитать риски. Банк бережет ликвидность и это правильно
а куда еще можно обратиться? какие банки выдают? спасибо
В Альфу зайдите
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:25
Стас
+1 это точно,то деньги при переводе глюкнули і..зверніться у службу підтримки, то еще че-нибудь,у того самого Привата П24 работает на ура,может только у меня -))(комуналку+пополнение только через них).
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1027
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:29
melkh написав:Стас +1 это точно,то деньги при переводе глюкнули і..зверніться у службу підтримки, то еще че-нибудь,у того самого Привата П24 работает на ура,может только у меня -))(комуналку+пополнение только через них).
Я регулярно плачу коммуналку, телефоны и т.п. картой Дельты через Портмоне, ни разу проблем не возникало
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:31
DunkanMAC написав:Вопрос тем, кому банк перевыпутил глючную пейпасс карту. Ниже моя переписка с банком насчет этой проблемы. Опять это загадочное "ближайшее время"... Считаю такой ответ просто насмешкой над клиентом.
В аналогичной ситуации (но не из-за глюка PayPass) вернули 4 месяца. Советую не тратить силы, сами вернут, ускорить не получится
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:34
DunkanMAC написав:Вопрос тем, кому банк перевыпутил глючную пейпасс карту. Вам то же "по ошибке" списали комиссию за перевыпуск и не вернули деньги? Ниже моя переписка с банком насчет этой проблемы. Опять это загадочное "ближайшее время"... Считаю такой ответ просто насмешкой над клиентом. 18.03.2014Я написав:20 февраля 2014 года по инициативе банка (в связи с ошибкой в работе PayPass) была перевыпущена карта. Сегодня в истории проводок увидел списание 99грн. 17.03.2014 Гашение комиссий за РКО с СКС -99,00 грн. Прошу вернуть незаконно списанные средства. 18.03.2014Дельта Банк написав:В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно. 20.03.2014Дельта Банк написав:В ответ на Ваше обращение отмечаем, что поскольку выпуск указанной Вами карты был произведен по инициативе Банка, плата за издание карты будет возвращена на Ваш счет. 22.03.2014Я написав:В какой срок будут возвращены средства? В чем причина задержки возврата? Только не отвечайте в стиле "в ближайшее время", ответьте конкретно. 24.03.2014Дельта Банк написав:В ответ на Ваше обращение отмечаем, что денежные средства будут возвращены на Ваш счет, в ближайшее время.
Уважаемый DunkanMAC,как уже сообщалось, Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 бер, 2014 11:35
Haza написав: Delta official написав: Haza написав:Delta official Щойно перевів трохи грошей на ОК1 і зробив платіж. Приходять смс з рухом коштів по ОК1. Але я вже кілька років як відключив послугу смс інформування і ніколи нічого не приходило. Як розуміти це "покращення"?
Шановний Haza, інформація передана до відповідального підрозділу Банку. Дякуємо, що повідомили.
Скільки чекати вирішення питання? Вже більше тижня пройшло, смс так і далі приходять
Шановний Haza, дана інформація знаходиться в роботі у відповідному підрозділі Банку. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4017073 |
|
|
31350 |
1485805 |
|
|
14749 |
583039 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|