Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вот видите,зашел я в портмоне только что, там только Хмельницкоблэнерго, а в п24 за все услуги нашего города с кредитки и фри.Так что вам самим выбирать, что лучше, а я уже выбрал для себя.
nafanja333 написав:Подскажите какая процедура досрочного закрытия "депо", открытого он лайн?
За сколько дней и нужно ли топать в отделение?
Уважаемый nafanja333, для досрочного расторжения депозитного вклада необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения суммы депозитного вклада. Позвольте Вам также напомнить, что в таком случае Вы можете потерять большую часть начисленных процентов по вкладу. В любом случае, на Ваше усмотрение Дельта Банк может предложить широкую линейку депозитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать из действующих предложений любой удобный для вас как срок хранения, так и процентную ставку. Вы всегда сможете ознакомиться с линейкой продуктов на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/. Спасибо за обращение.
возвращаясь опять к вопросам об оспаривании транзакций в банкоматах, приведу свой случай. 9 декабря было написано первое заявление об оспаривании транзакции в размере 8000 грн, на которое в конце января был получен ответ, который, правда, относился к совершенно другой операции, которая была успешной. 27 января было написано второе заявление №1879635, и 29 числа - ещё одно с подробными разъяснениями. ВИП-линия всё время только отвечала, что заявление в работе. Подробностей о проводящейся работе не давали. На моё замечание о том, что месячный срок для дачи ответа, предусмотренный законом Украины «Об обращении граждан», прошёл, и банку необходимо дать тот или иной ответ, либо установить срок ответа, реакции не последовало. Теперь прошло уже более 45 дней, что является конечным сроком, предусмотренным законом. Сегодня, сославшись на ст. 18 этого же закона о праве заявителя "знайомитися з матеріалами перевірки" получил ответ от оператора, что в материалах по моим заявлениям никаких документов, кроме тех, которые я прилагал к заявлению, не добавилось. В частности, отсутствует диспут-файл банкомата и нет никаких признаков того, что он запрашивался. Что это - саботаж или некомпетентность?
Так же напомню всем, что у заявителя в соответствии с упомянутой ст. 18 имеется право: "вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень".
На линии очередной раз пообещали дать ответ в течение 5 рабочих дней. По их истечении в случае отсутствия ответа придется писать заявление в прокуратуру, ДО - Вы это понимаете? Честно говоря, раньше при сравнении Дельты и бегемота Дельта явно выигрывала, но сейчас руководством Дельты всё делается для того, чтобы поменять ситуацию наоборот. Хоть Астру не покупали бы и оставили её на том уровне клиентоориентированности, на котором она была.
dedmvi написав:Delta Official, хотел бы выразить благодарность за стабилизацию ситуации с наличием валюты в моем отделении. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Жаль конечно, что некоторые вопросы начинают решаться только после обращения к представителю банка через форум. Хотелось бы, чтобы банк вовремя выполнял свои обязательства без необходимости выписывания пилюлей своим сотрудникам.
Уважаемый dedmvi, благодарим за отзыв. Ваши замечания и пожелания приняты во внимание.
Сегодня исполнился месяц введению временных ограничений по снятию в банкоматах. Как говориться не бывает ничего более постоянного чем временные ограничения - может быть уже пора отменить ограничения или хотя бы внести изменения в разделе Вашего официального сайта "Інформація щодо карткових лімітів"?
Для информации: Альфа Банк, также входящий в 1-ю группу банков, никаких ограничений по снятию в банкоматах не вводил; Укрсоцбанк, входящий в 1-ю группу банков, отменил ограничения на снятие в банкоматах для своих клиентов 2 недели назад...
Если нужны крупные суммы - снимайте в кассе, там лимитов нет. Да и стремно возле банкомата с пачкой денег крутиться, частенько любопытные через плечо заглядывают, в кассе поспокойнее
Доброго дня Сьогодні, 24 березня 2014 року я пробувала отримати кошти з власного поточного рахунку. Згідно отриманого смс рахунок був поповнений в суботу 22 березня 2014 на суму більше 20 000грн, у звязку з закінченням депозитного договору. мій рахунок 2620..... Ощадна картка №1 (2620) UAH залишок 20301,98 грн. Але, ні в банкоматі, ні в касі з використанням банківської карти, ні в касі через виписку видаткового документу операцію не змогли провести, мотивуючи тим, що мій рахунок заблоковано через овердрафт що стався 04,03,2014. на суму трохи більше 1 грн!!! Вибачте, але що за дурня. При позитивному залишку на рахунку в розмірі 20301,98грн ви не можете автоматично списати овердрафт в розмірі 1 грн? і на добу блокуєте рахунок. Це так висловлюється повага до клієнта та демонструється професійність роботи? Чи можливо я щось не так розумію? Прошу покоментувати та повідомити коли мої кошти будуть доступні (буде розблоковано рахунок). Чи не доречно у випадку овердрафту повідомляти клієнта хоча б через смс про таку операцію датою проведення цієї операції? а не тоді коли він приходить за коштами у віділення банку і отримує відмову та негативний досвід від співпраці з банком
возвращаясь опять к вопросам об оспаривании транзакций в банкоматах, приведу свой случай. 9 декабря было написано первое заявление об оспаривании транзакции в размере 8000 грн, на которое в конце января был получен ответ, который, правда, относился к совершенно другой операции, которая была успешной. 27 января было написано второе заявление №1879635, и 29 числа - ещё одно с подробными разъяснениями. ВИП-линия всё время только отвечала, что заявление в работе. Подробностей о проводящейся работе не давали. На моё замечание о том, что месячный срок для дачи ответа, предусмотренный законом Украины «Об обращении граждан», прошёл, и банку необходимо дать тот или иной ответ, либо установить срок ответа, реакции не последовало. Теперь прошло уже более 45 дней, что является конечным сроком, предусмотренным законом. Сегодня, сославшись на ст. 18 этого же закона о праве заявителя "знайомитися з матеріалами перевірки" получил ответ от оператора, что в материалах по моим заявлениям никаких документов, кроме тех, которые я прилагал к заявлению, не добавилось. В частности, отсутствует диспут-файл банкомата и нет никаких признаков того, что он запрашивался. Что это - саботаж или некомпетентность?
Так же напомню всем, что у заявителя в соответствии с упомянутой ст. 18 имеется право: "вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень".
На линии очередной раз пообещали дать ответ в течение 5 рабочих дней. По их истечении в случае отсутствия ответа придется писать заявление в прокуратуру, ДО - Вы это понимаете? Честно говоря, раньше при сравнении Дельты и бегемота Дельта явно выигрывала, но сейчас руководством Дельты всё делается для того, чтобы поменять ситуацию наоборот. Хоть Астру не покупали бы и оставили её на том уровне клиентоориентированности, на котором она была.
Уважаемый bizcom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.